Проект
«Наша великая Победа»
65-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается…»
Участники проекта: учащиеся 4 класса:
1 группа: Байчурин Азат, Ионкин Артем, Голубев Денис;
2 группа: Сахарова Олеся, Ахромова Дарья;
Индивидуальный проект: Огородникова Наталья.
Руководитель проекта: Белозерова Елена Владимировна
Школьная ступень: 1-4.
Продолжительность проекта: 5 месяца.
Цели проекта:
Достигаемые компетенции и учебные результаты из государственной программы:
Литературное чтение:
Труд:
Информатика:
Москвоведение:
Проблемное задание для учеников
1 группа– изучить военную технику времен Великой Отечественной войны, ее роль в разгроме фашистской Германии, создать макеты техники, найти интересные факты, связанные с военными событиями.
2 группа– изучить памятники героям Великой Отечественной войны своего района, найти нужную информацию по героям, оформить печатную работу и презентацию.
Индивидуальный проект– «След войны в нашей семье». Рассказ о прадедушке – участнике в войне 1941-1945 г.г.
Предварительные знания и умения, которые должны иметь ученики:
( копировать графики Ms word, открывать документы, сохранять документы, находить необходимую информацию через Интернет, создание презентации в POWER POINT, сохранение и открытие презентации…)
Описание проекта или деятельности в классе
Основной замысел проекта-
Ученики должны использовать для этого разнообразные источники информации: книги, периодические издания, Интернет.
В этом проекте учащиеся работают в 2-х группах и один индивидуальный.
Итогом работы станет печатный отчет каждой группы и общая презентация по проекту.
Оценка учебного проекта
Во время учебного проекта учащиеся получают достаточно много нужной дополнительной информации. В процессе проведения проекта оценивалось:
Необходимая технология и программное обеспечение
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_po_proektu_o_vov_4_kl..ppt | 1.89 МБ |
uchebnyy_proekt_k_65.doc | 49 КБ |
Учебный проект к 65-летию
Победы в Великой Отечественной войне
«Наша великая Победа»
Проблематика учебного проекта
Проблемная ситуация – подрастающее поколение все дальше и дальше отдаляется от событий Великой Отечественной войны. Многие учащиеся не читают книги о Великой Отечественной войне, не смотрят фильмы…Кроме того, руководители многих стран (бывших республик Советского союза) взяли курс на искажение истории и принижение роли русского солдата в Победе.
Проблема проекта – в основе проекта лежит желание учащихся
Цели и задачи учебного проекта
Цель – представить свои исследования в разнообразной форме (в виде печатных работ, презентации), позволяющей использовать эти материалы в учебной деятельности в начальной школе
Задачи –
План работы над проектом:
1 группа – учащиеся 4 «В» класса
Байчурин Азат, Ионкин Артем, Голубев Денис
Тема работы: «Военная техника времен Великой Отечественной войны»
Цель: узнать, какя военная техника участвовала в военных действиях 1941-1945 г.г. и передать собранную информацию учащимся класса, школы.
Задачи-этапы-способы решения:
2 группа – учащиеся 4 «В» класса
Сахарова Олеся и Ахромова Дарья
Тема работы: «Вечная память героям войны»
Цель: узнать, какие памятники героям Великой Отечественной войны есть в нашем округе, районе, и передать собранную информацию учащимся класса, школы.
Задачи-этапы-способы решения:
Индивидуальный проект– ученица
4 класса «В» Огородникова Наталья
Тема работы: «След войны в нашей семье»
Цель: рассказать о своем прадедушке Рогове Владимире Тимофеевиче – участнике в Великой Отечественной войне.
Задачи-этапы-способы решения:
Деятельность учащихся в ходе работы над проектом:
Выводы по проекту:
Работа над проектом позволяет нам сделать следующие выводы:
Белый лист
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Крутильный маятник своими руками
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью