Меня зовут Кристина Гурьевских. Я учусь в первом классе. Я с нетерпением ждала времени поступления в школу, долго к этому готовилась, и вот, наконец-то, я гимназистка.
В школе мне нравится всё: и дети с которыми я учусь, и наша учительница – Ольга Владимировна, и те уроки, которые у нас проходят. Мы изучаем разные предметы. Каждый день узнаем много нового и интересного.
Мой самый любимый предмет – природоведение. Я интересуюсь загадками природы, очень люблю читать о животных и растениях, наблюдать и ухаживать за ними, коллекционирую минералы и насекомых.
Когда в классе объявили о конкурсе «В лабиринтах природы» я решила в нем участвовать. Мне показались интересными задания конкурса, захотелось найти ответы на все вопросы. Мои родители поддержали меня: мама принесла из библиотеки целую кучу умных книг; папа штудировал страницы Интернета; и даже маленькая сестренка, которой 3 года не осталась равнодушной – проявляла живой интерес ко всему происходящему. В течение нескольких месяцев мы всей семьей по крупицам собирали информацию. А что из этого получилось судите сами…
Вот и поставлена точка в нашем исследовании. Прочитано огромное множество книг, просмотрены экспозиции Музея природы, прослушаны лекции в зоопарке, изучены страницы Интернета. Было очень интересно добывать информацию. Выполнение работы потребовало изучения животных, выявления тех из них, которые обитают на территории Среднего Урала. Исследованы особенности поведения, образа жизни и специфики питания в разные сезоны года. Нужно было отобрать материал для заданий: текстовый и иллюстративный; оформить задания.
Получены ответы на многие вопросы, но, кажется, что их можно дополнять новыми фактами бесконечно. Интересно было исследовать. Исследовать коллективно, всем семейством, окунувшись с головой в изучение природы нашего края. Мы планируем и дальше принимать участие в подобных конкурсах, и следовать девизу: «Откроешь природу – найдешь путь к себе!».
1. Андрианова Н. С. Экология насекомых [Текст]: / Н. С. Андрианова. – М.: Изд-во МГУ, 1970. – 160 с.
2. Атлас «Времена года. Флора и фауна России» [Текст]. – М.: «Махаон», 2006. – 96 с.
3. Биология: справочник школьника [Текст]: / Сост. З. А. Власовой. – М.: Филолог. об-во «Слово», Компания «Ключ-С», ТКО АСТ, Центр гуманитар. наук при ф-те журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 1995. – 576 с.
4. Блинников В. И. Зоология с основами экологии: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов [Текст]: / В. И. Блинников. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
5. Большая детская энциклопедия [Текст]. – М.: «Махаон», 2008. – 336 с.
6. Константинов В. М. Зоология позвоночных: учебник для студентов пед. вузов [Текст]: / В. М. Константинов, С. П. Наумов, С. П. Шаталова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 496 с.
7. Моя самая первая энциклопедия [Текст]: / И. И. Аристова, Л. Я. Гальперштейн и др. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009. – 240 с.
8. Скотт М. Природа [Текст]: / Майкл Скотт. – М.: «РОСМЭН», 1998. – 160.
9. Тихонов А. Под пологом леса. Моя первая книга о животных [Текст]: / А. Тихонов. – М.: Дрофа-Плюс, 2007. – 168 с.
Вложение | Размер |
---|---|
gurevskih_1a.pdf | 474.16 КБ |
Три коробки с орехами
Рыжие листья
Извержение вулкана
"Разделите так, как делили работу..."
Браво, Феликс!