Сегодня с каждым днём появляется всё больше и больше различной музыки разных жанров, и спрос на их прослушивание постоянно растет. В связи с этим большую популярность набираю музыкальные сервисы. Их количество растет с каждым днем. Среди столь обширного выбора очень сложно найти приложение, которое будет отвечать всем требованиям пользователей, будет удобным и доступным по цене.
Актуальность моей работы заключатся в том, что сейчас многие люди пользуются различными музыкальными сервисов, и как правило они могут не рационально использовать свои средства при покупке подобных услуг. Так же на просторах интернета появляется много некачественной музыки, что бы избежать такой музыки была проведена моя работа.
Цель работы – изучить наиболее популярные музыкальные сервисы и найти самое оптимальное по цене и услугам.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 192.59 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 пгт. Славянка»
Индивидуальный итоговый проект
по курсу «Музыка»
тема: «Анализ российских музыкальных сервисов»
Работу выполнила:
Иванова Анастасия Вячеславовна,
ученица 11 «А» класса
Руководитель проекта:
Беликова Анна Валерьевна
учитель истории
2023-2024 учебный год
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ структур различных музыкальных сервисов…………….4
Глава 2. Анкетирование. Подведение итогов анализа. Составление топа. …………………………………………………………………….7
Заключение………………………………………………………………….13
Список литературы…………………………………………………………11
Введение
Сегодня с каждым днём появляется всё больше и больше различной музыки разных жанров, и спрос на их прослушивание постоянно растет. В связи с этим большую популярность набираю музыкальные сервисы. Их количество растет с каждым днем. Среди столь обширного выбора очень сложно найти приложение, которое будет отвечать всем требованиям пользователей, будет удобным и доступным по цене.
Актуальность моей работы заключатся в том, что сейчас многие люди пользуются различными музыкальными сервисов, и как правило они могут не рационально использовать свои средства при покупке подобных услуг. Так же на просторах интернета появляется много некачественной музыки, что бы избежать такой музыки была проведена моя работа.
Цель работы – изучить наиболее популярные музыкальные сервисы и найти самое оптимальное по цене и услугам.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
Объект исследования: внутренние характеристики музыкальных сервисов.
Предмет исследования: музыкальные сервисы, используемые людьми.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Человечество не стоит на месте, со временем появляются новые технологии. Так в свое время появилось множество разных платформ. Среди них оказались и музыкальные платформы. В ходе освоения человеком этой сферы сформировался интерес к различным музыкальным приложениям. Людям показались очень удобными подобные музыкальные библиотеки , где есть песни на любой вкус.
Музыкальный сервис (aka цифровая площадка, aka музыкальная платформа) — это компания, которая имеет доступ к хранилищам музыкального контента в цифровом виде и обеспечивают его воспроизведение на различных устройствах (смартфонах, беспроводных колонках, магнитолах и др). В современном понимании — это сайт и приложение для прослушивания музыкального контента.
Такого плана музыкальных сервисов сейчас представлено огромное количество в различных интернет-маркетах. И тут появляется вопрос – что же выбрать? К какому сервису лучше обратиться? Где качественнее услуги и больше выбор? На все эти вопросы я собираюсь ответить в своей работе, детально изучив приложения, которые на данный момент являются самыми популярными среди пользователей.
Изучив рейтинги интернет-маркетов я могу выделить 6 самых популярных приложений на данные момент:
Оценка и сравнение этих приложений будет проходить по 5-ти параметрам:
Для наглядного сравнения была сделана сравнительная таблица:
приложения: | Оценка в App Store | Библиотека музыки | Удобства приложения | цена | преимущества |
1.Yandex.Music | 4.8 | 65 млн | +яркий, понятный, удобный интерфейс | 299р В мес. | +Качество треков возрастает до 320 кбит/с (но без HiFi) +Бонусы при использовании сервисов Яндекса. +включает в себя такси, маркетплейс, доставку и другие сервисы. +подписка на КиноПоиск |
2.VK Music | 4.2 | 70 млн | +яркий, понятный, удобный интерфейс | 159р В мес. | Особых преимуществ нет |
3.Apple Music | 3.8 | 100 млн | +удобный, понятный интерфейс -скудный по оформлению | 169р В мес. | Особых преимуществ нет |
4.YouTube Music | 4.6 | 50 млн | +яркий, понятный, удобный интерфейс | 169р В мес. | +клипы без рекламы +доступ к контенту в поездах |
5.Сбер Звук | 4.2 | 35 млн | +яркий, понятный, удобный интерфейс | 199р В мес. | +Поддержка HiFi-звучания. +Дополнительные бонусы при оформлении подписки «СберПрайм» |
6.МТС Music | 4.6 | 65 млн | +яркий, понятный, удобный интерфейс | 169р В мес | Особых преимуществ нет |
Про анализируя приложения по определенным характеристикам можно сделать вывод, что любым из них можно пользовать. Каждое имеет свои особенности, свои плюсы и минусы. Что бы выбрать лучшее из них стоит обратить внимание на то, чего нынешнее пользователи хотят от приложений. Для этого необходимо провести анкетирование.
Для того, чтобы определить, что люди считают самым важным в музыкальных сервисах, было проведено анкетирование.
Анкетирование включало в себя следующие вопросы:
В анкетировании принимало участие 106 человек.
Из 106 опрошенных на первый вопрос ответили все, но в дальнейшем на вопросы смогли ответить уже меньше людей (ввиду не знания ответа).
На 1 вопрос (Пользуетесь ли вы приложениями для прослушивания музыки ?) Все 106 опрошенных ответили, что пользуются приложениями для прослушивания музыки
На 2 вопрос ( Как часто вы слушаете музыку? )
Из 100 опрошенных большинство сказали, слушают музыку каждый день или же несколько раз в неделю. Исходя из этого можно сделать вывод, что музыкальные приложения очень часто используются среди людей.
На 3 вопрос ( На что вы обращаете внимание при выборе приложения?)
Из 95 опрошенных большинство сказали, что при выборе приложения их интересует цена, но так же не мало важными факторами являются выбор музыки и дополнительные функции. Качество звука интересует пользователей меньше всего.
На 4 вопрос (Важны ли для вас дополнительные услуги подписки?)
Из 95 опрошенных практически все, а именно 87 сказали, что им важны дополнительные услуги подписки на музыкальные сервисы.
5 вопрос (Каким музыкальным сервисов вы пользуетесь на данные момент?)
Среди 95 большинство оказались пользователями ВК и Яндекс музыки.
Анализируя результаты анкетирования и результаты сравнительной таблицы можно выделить три лидирующих приложения: Яндекс Музыка, ВК Музыка, СберЗвук. Данные приложения имеют преимущества над остальными из-за своих параметров. А именно качество звука, дополнительных функций и цены.
Я правела более глубокий анализ этих приложений.
Музыка ВК
Достоинства:
Недостатки:
Яндекс Музыка:
Достоинства:
Недостатки
СберЗвук
Достоинства:
Недостатки
Таким образом можно выделить самое удобное, многофункциональное и разнообразное приложение – Яндекс Музыка. Единственным его недостатком является – цена. Но она вполне компенсируется дополнительными функциями.
Учитывая все анализы можно составить такой ТОП-7 российских музыкальных сервисов.
ТОП-7 музыкальных сервисов:
Заключение.
Музыкальные сервисы стали неотъемлемой частью нашей жизни, предлагая широкий выбор музыки и персонализированные рекомендации. Однако, каждый сервис имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от предпочтений и потребностей каждого отдельного пользователя. Важно учитывать факторы, такие как цена подписки, качество звука и доступность на разных устройствах, прежде чем выбрать музыкальный сервис.
Мною был создан чек-лист, который поможет пользователям найти самое лучшее приложение лично для себя. В данной подсказке указаны все преимущества приложений.
Список литературы:
Акварель + трафарет = ?
Госпожа Метелица
Нора Аргунова. Щенята
Снеговик
Пчёлки на разведках