Исследовательский проект
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vmeste_veselee_s_pesney.ppt | 724 КБ |
Слайд 1
«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ С ПЕСНЕЙ» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Выполнили участницы вок/ группы «Ассорти» Зазулина С. Ткач Х. Шкредова К. Любина А.Слайд 2
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ВЫЯВИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, КОТОРЫЕ СМОГЛИ БЫ СПЛОТИТЬ НАШУ ВОКАЛЬНУЮ ГРУППУ И СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ВЕСЕЛЕЙ И ИНТЕРЕСНЕЙ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ : ВОСПИТАТЬ ЧУВСТВО СПЛОЧЁННОСТИ И ДРУЖБЫ
Слайд 3
собрать материал о любимых песнях и исполнителях совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности группы развивать музыкальные способности группы Задачи проекта:
Слайд 4
Гипотеза проекта: Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш коллектив и делает дружнее и добрее
Слайд 5
Вопросы проекта: Возможно ли развитие личностных качеств ребят посредством музыки? Интересны ли песни современных детей их родителям? Если интересны, то в какой мере? Как связаны музыкальные интересы и личность ребёнка ?
Слайд 6
Методы исследования: сбор информации, изучение литературы, статей о классической музыке и современных исполнителях, слушание музыкальных произведений современной и классической музыки, тестирование и опрос участников творческого объединения, подведение итогов и результатов. Объект исследования: коллектив вокальной группы «Ассорти» Предмет исследования: музыкальные интересы вокальной группы
Слайд 7
Ход исследования Первый этап: Подготовительный 1. Формулирование основополагающих вопросов. 2.Создание рабочей группы. 3.Знакомство с темами исследований. Второй этап: 1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов . 2.Распределение обязанностей. 3. Рекомендация списка ресурсов по теме проекта :как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Третий этап: 1.Сбор материала и его анализ 2.Тестирование, опрос участников вок/группы и их родителей . 3. Исследования в виде диаграммы. Заключительный этап: 1.Подведение итогов. 2. Работа над созданием презентации. 3.Подсчёт и оформление результатов. Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте.
Слайд 8
1. Любишь ли ты музыку? 2. Нужна ли музыка в жизни? 3. Какую музыку ты любишь?: а) классическую; б) современную; в) поп- музыку; г) танцевальную 4. Твой любимый певец – исполнитель, группа, любимое произведение. 5. Где ты слушаешь музыку? а) на занятиях по вокалу б) по ТВ (телевидение) в) на телефоне г) по радио д) концерты 6. Любишь ли ты петь, танцевать ? 7. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? (на каком ). 8. Устраиваются ли в твоей семье музыкальные вечера? 9. Посещаете ли вы вместе концерты, музыкальные спектакли, оперу, балет и т.д.? 10. Помогает ли тебе музыка в жизни? Исследование - опрос участников вок/группы
Слайд 9
Какую музыку вы слушаете чаще всего? Результаты проведенных исследований
Слайд 10
Результаты проведенных исследований Нужна ли музыка в жизни? Твой любимый певец – исполнитель, группа. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? 67% 17% 8% 8% да,для души, для жизни занимаются музыкой любимый исполнитель любимая группа
Слайд 11
Результаты проведенных исследований Анкетирование родителей и учащихся на совпадение музыкальных вкусов 19% 15% 19% 11% 19% 10% 7% Поп-музыка Любимый певец Общие праздники Любимая группа Вместе на концерт Поют дома, караоке Слушают классику
Слайд 12
Результы работы устроили концерт «Минута славы» слушали и разучивали любимые песни посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы сдружились в совместных мероприятиях
Слайд 13
итоги проекта Концерт «Минута славы» сообщения на тему «Моя любимая группа» доклады на тему «Мой любимый исполнитель» Занятие на тему: «Я и современная музыка» разучивание песен на занятии концерт для родителей
Шум и человек
Мост из бумаги для Киры и Вики
Ёжикина Радость
Свадьба в Малиновке
О путнике