Творческий проект учащихся 6 класса по созданию гимна своего класса. Рассмотрены этапы создания проекта, результат- создание видеофильма.
Вложение | Размер |
---|---|
Создание гимна класса | 2.84 МБ |
Слайд 1
Гимн класса Проект выполнили ученики 6 «В» класса: Сентяков Н икита и У стинова А риаднаСлайд 2
Актуальность проекта Гимн сплачивает наш коллектив. Когда звучит гимн, в сердце человека просыпается гордость за свой класс . Мы становимся более дружными . Проблема Все дети разные, у всех свои интересы, нам не хватает сплочённости в нашем классе. Ни у одного класса нет гимна , и это будет отличать наш класс от всех других.
Слайд 3
Цель : сочинить гимн нашего класса. Задачи: 1)Узнать что такое гимн. 2)Сочинить гимн. 3)Подобрать музыку для гимна. 4) Снять видеоролик с исполнением гимна 4)Подготовить презентацию 5)Выступить и защитить проект
Слайд 4
Продукт проектной деятельности. Презентация. Гимн Запись гимна с видеороликом про наш класс
Слайд 5
Содержание: 1.Тема проекта 2.Актуальность проекта 3.Проблема проекта 4.Цель и задачи проекта 5.Вид проекта 6.Что такое гимн 7.История гимна в России 8.Особенности написания гимна 9.Зачем нужен гимн 10.Написание текста гимна нашего класса 11.Подбор музыки для гимна 12.Результат
Слайд 6
Что такое гимн? Гимн — песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо (первоначально — божество) .
Слайд 7
История гимна в России Первой страной мира, официально твердившей свой государственный гимн, стала Великобритания. Впервые публично исполненная в 1743 году песня «Боже, храни короля» стала известна всей стране, в 1774 году король Георг III повелел опубликовать «Боже, храни короля» в официальном сборнике «Королевская музыка» и исполнять в самые важные моменты государственных и военных церемоний. Так родился первый государственный гимн.
Слайд 8
Первые мелодии и песни, подобные государственному гимну стали возникать в России в XVIII веке. В царствование Петра I (1682–1725 гг.) неизвестным композитором был создан «Преображенский марш». Он очень часто исполнялся на различных церемониях и, не являясь по сути своей государственным гимном – ассоциировался у иностранцев именно с Россией
Слайд 9
Особенности написания гимна 1)Литературная основа гимна имеет строфическую (куплетную) форму, т.е. пишется от двух до четырех строф по 4-8 строк, излагающих отношение и мнение автора о предмете воспевания, а дополнительная строфа (будущий припев) подытоживает все содержание текста, содержит слова похвалы и прославления. 2)Должен строго соблюдаться ритм в поэтическом тексте. Любое отхождение будет восприниматься при пении особенно ярко и создаст впечатление незавершенности. 3)Содержание должно быть связано с восхвалением имени адресата. Как правило, текст состоит из простых слов, которые в обычной поэзии могут быть восприняты как банальные, вычурные и недопустимые. 4)Музыка гимна основывается на жанре марша, поэтому большинство гимнов написано в размере 4/4 или 2/4 – в этих размерах удобно маршировать: шагу ноги соответствуют либо только четные, либо только нечетные доли. 5)Как правило, в гимне используется не сольное пение, а хоровое. 6) Инструментальное сопровождение может быть представлено оркестром, ансамблем, фортепиано или отсутствовать вовсе. В последнем случае количество голосов в хоре можно увеличить, чтобы создать большую глубину и густоту.
Слайд 10
Зачем нужен гимн ? Гимн нужен для объединения людей определенной группы, в нашем случае - наш класс. Нашему классу нужен гимн, чтобы стать еще дружнее и сплоченнее, чтобы чувствовать гордость за наш класс. А еще нам нужен гимн, чтобы на всех школьных мероприятиях представлять наш класс нашем личным гимном.
Слайд 11
Процесс создания гимна: Написание песни мы начали с текста. Этот способ хорош тем, что помогает начально увидеть образ и характер будущей песни, так как стихи содержат уже некую идею и смысл, которые могут повлиять на выбор мелодии. Данным способом пользовались В.Высоцкий, Б.Окуджава и другие .
Слайд 12
Текст нашего гимна 1. Мы уже шестой год вместе, не сидится нам на месте. Много, очень много нас и уже мы 6 класс. Припев: Супер класс наш, супер класс наш , победит всегда везде!!! Супер класс наш, супер класс наш, он не знает слова нет !!! 2. Педагогами гордимся , учат очень хорошо!!! Любим мы родную школу , и директор очень добрый!!! Обожаем дружный наш, лучший наш 6 В класс!!! Припев: Супер класс наш, супер класс наш , победит всегда везде!!! Супер класс наш, супер класс наш , он не знает слова нет!!!
Слайд 13
Самооценка проекта Мы считаем, что достигли поставленной цели. Мы научились сочинять слова к гимну и подбирать музыку для гимна, а также работать в паре. Положительные стороны: цель достигнута задачи выполнены гимн звучит красиво и достойно нашего класса гимн будет использоваться при представлении нашего класса на школьных мероприятиях Отрицательные стороны: в рамках проекта было сложно работать в паре, потому что у каждого было свое мнение, однако именно позволило получить отличный результат.
Слайд 14
Выводы При работе над проектом мы повысили уровень знаний об истории гимна, попробовали свои силы в сочинении стихов и подборе музыки к словам .
Как напиться обезьяне?
Финист - Ясный сокол
Прекрасная арфа
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Вокруг света за 80 дней