Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota.doc | 34 КБ |
- Однажды великого Гёте спросили:
Что труднее всего увидеть?
Мудрец ответил:
ТО, ЧТО ЛЕЖИТ ПЕРЕД САМЫМИ ТВОИМИ ГЛАЗАМИ!
- Я, Бобыльков Тимофей, в свои неполные 17 лет, уже осознал насколько интереснее и прекраснее оказывается жизнь, если мы не просто смотрим, а ещё и видим. Видим то, что прячется за обыкновенностью и привычностью.
- Чтобы реализовать свои планы, у каждого из нас есть колоссальный резерв- у нас есть ВРЕМЯ! 86400 секунд дарит нам каждое утро. Секунда- это мгновение, но именно из них, этих мгновений, складывается наш день, месяц, наша жизнь!
- Итак, я представляю мгновения одного обычного дня из моей жизни.
- ВРЕМЯ ПОШЛО!
- Мгновение первое. Назову его ШКОЛЬНОЕ!
- Я- ученик 31-ой школы, что находится в Железнодорожном районе города Ульяновска. Для меня школа давно стала понятием круглосуточным, ведь ученик- это очень серьёзная профессия!
- И я доказываю теоремы, подбираю документы для сочинения, не забываю заботиться о своём здоровье, совершаю открытия, учусь делать выбор, принимать решения и вместе с Николаем Чернышевским отвечаю на вопрос «Что делать?».
- Сегодня своим одноклассникам я представляю проект «Как управлять собственными ресурсами?» Тема очень актуальна для меня. Мне катастрофически не хватало времени. А вот английская пословица утверждает, что у занятого человека время всегда найдётся! Меня очень заинтересовала наука- Тайм-менеджмент ( наука о «времяпользовании»). Я учусь как беречь время, как его находить, добывать и самое главное- отчитываться за время. Я УЧУСЬ СОЗНАТЕЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ И ПРИ ЭТОМ МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЧНЫЕ РЕСУРСЫ!
- А ВРЕМЯ ИДЁТ!
- После уроков, в рамках внеурочной деятельности, я провожу экскурсию в школьном музее для учеников 1А класса. А на 14.00 назначено заседание Совета старшеклассников. В повестке- вопрос о Российском движении школьников. МЫ – ЭТО ТЫ, СТРАНА!
- Мгновение второе. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ!
( не зависит от времени суток)
Я – гражданин России! Я- ульяновец! Люблю свой город, горжусь им и стараюсь вносить посильный вклад в его развитие.
- Сегодня я являюсь участником инициативы «Кадры будущего для регионов». Прошёл диагностику навыков и компетенций 21 века «СКИЛЛФОЛИО».Работаю с платформой «МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» и самое главное вместе с своей командой реализуем спортивный проект «Кожаный мяч».
-Мгновение третье. ТВОРЧЕСКОЕ!
( почти лирическое)
- Я – артист! Все мои увлечения родом из семьи. Родители и сестра закончили Академию имени Репина. Отец пишет картины, мама играет на гитаре. Сестра Александра занимается иконописью.
- Я мечтаю стать актёром. Летом проходил отборочные испытания в театральную школу имени Олега Табакова. К сожалению, не прошёл. Но зато сейчас я точно знаю над чем мне надо работать.
- И сегодня очередное индивидуальное занятие на сцене Ульяновского Театра Драмы имени И.А.Гончарова. Знаете, кто со мной занимается? Сам Владимир Петрович Кустарников, заслуженный артист России. Занятие с ним пролетает как одно мгновение.
- А ВРЕМЯ УЖЕ НЕ ИДЁТ, ОНО БЕЖИТ!
И я бегу, в ЦДТ №6 на репетицию группы «Ювента». Песни, игра на гитаре, каверы на популярные рок-композиции и презентация моей новой песни!
День заканчивается. Подведу итоги: мгновения сделали его успешным! Единственное, я забыл позвонить другу! Обязательно сделаю это завтра.
ВЕДЬ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
- Однажды великого Гёте спросили:
Что труднее всего увидеть?
Мудрец ответил:
ТО, ЧТО ЛЕЖИТ ПЕРЕД САМЫМИ ТВОИМИ ГЛАЗАМИ!
Если хочется пить...
Выбери путь
Филимоновская игрушка
Фильм "Золушка"
Прекрасная арфа