Музыка для души - исследовательский проект
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_dlya_dushi.ppt | 1.81 МБ |
Слайд 1
выполнил: ученик 4 «Д» класса МАОУ СОШ № 22 г.Тамбова Кузнецов Дмитрий Руководитель: учитель музыки Богданова Елена АлександровнаСлайд 2
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Рассказать об увлечении своей сестры музыкой и её умении играть на флейте Задачи проекта Расширить свои знания о флейте; Познакомиться с различными музыкальными произведениями, где солирует флейта; Пригласить сестру на урок - концерт, чтобы мои одноклассники услышали флейту.
Слайд 3
Гипотеза Я предполагаю, что занятия музыкой и умение играть на музыкальном инструменте вызывают уважение и восхищение у окружающих.
Слайд 4
Объект исследования Члены моей семьи: Я – Кузнецов Дмитрий Мама – Кузнецова Ирина Николаевна Сестра – Кузнецова Юлия
Слайд 5
Предмет исследования Музыкальные интересы моей семьи Исполнитель – моя сестра
Слайд 6
Ход исследования ПЛАН Созвать семейный совет, на котором рассмотреть моё участие в проекте Разделить обязанности между членами семьи для успешного выполнения проекта Собрать необходимый материал: изучить специальную литературу, собрать информацию в сети интернет Провести анкетирование членов семьи о музыкальных вкусах Устроить музыкальную субботу в кругу семьи
Слайд 7
Результаты исследований
Слайд 8
Анкетирование Вопросы Мама Юля Дима Любите ли вы слушать музыку? Да, очень Да, очень Да, конечно Какую музыку ты любишь слушать? Классическую, современную, поп-музыку Классическую, современную, поп-музыку, танцевальную (тектоник) Танцевальную (тектоник) Назови свои самые любимые. Самые любимые – Глюк «Мелодия Эвридики» из оперы «Орфей и Эвридика», Шопен «Ноктюрн», концерты Вивальди для флейты или скрипки с оркестром Самые любимые – Бах «Шутка», Вивальди «Времена года» - «Лето», концерты Вивальди Самые любимые - Бетховен «К Элизе», Бах «Шутка» Занимаетесь ли вы музыкой профессионально? Есть ли у вас музыкальное образование? Да, музыкальная школа, потом музыкальное училище Да, музыкальная школа, по классу флейты, хочу научиться играть на саксофоне нет, хочу научиться играть на гитаре Где вы слушаете музыку? Дома на дисках в комп., на концертах в музучилище Дома на мр3 плеере, хожу на концерты в муз. училище Дома по он-лайн радио, посещаю концерты в музучилище Как ты думаешь, современная аранжировка как-то портит классические произведения? Чаще всего - да Лучше слушать произведения в оригинале Некоторые аранжировки украшают классику, но чаще всего – нет, лучше слушать музыку, как она была написана.
Слайд 9
Что узнал о флейте? ФЛЕЙТА – это общее название духовых музыкальных инструментов, в которых воздушный столб начинает колебаться под воздействием вдуваемой струи воздуха.
Слайд 10
Классификация флейт Флейта пикколо Флейта сопрано Флейта альтовая Флейта басовая
Слайд 11
Вывод исследования В своём проекте я рассказал о своей музыкальной семье. Я узнал очень много нового и о музыкальных вкусах членов моей семьи, и о музыкальном инструменте, который часто слышу в своём доме. Кроме того, я познакомился с новыми произведениями, в которых солирует флейта. Их я слушал на диске вместе со всей своей семьёй. Я знаю, что играть музыкальном инструменте очень нелегко. Для этого требуется и усердие, и внимание, и терпение, но самое главное – это любовь к музыке. А в нашей семье музыку любят все.
Слайд 12
Информационные источники http://www.toke-cha.ru/flutes.html http://ru.wikipedia.org/wiki/ Флейта http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/muzyka/FLETA.html
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Пока бьют часы
Красочные картины Джастина Геффри
Весенняя сказка
Под парусами