презентация для защиты проекта
Вложение | Размер |
---|---|
презентация для защиты проекта | 993.17 КБ |
Слайд 1
Республика Татарстан г. Казань, МБОУ СОШ № 23. Тема : Творческий проект: « Постановка музыкального спектакля». Выполнили: Байрамов Булат Маллямова Карина, Темендарова Эльмира, ученики 5 в класса МБОУ СОШ № 23. Руководитель : Максимова Г.А., учитель музыки МБОУ СОШ № 23. Участники проекта : учащиеся 5- х классов МБОУ СОШ № 23. Г. Казань. 2016 год.Слайд 2
Цели: -Развитие интереса учащихся к театрально-музыкальной деятельности. -Развитие артистических способностей через театрализованную деятельность. -Совершенствование сценического и актерского мастерства. -Воспитание культуры поведения при показе и просмотре спектакля. Задачи: -Изучение творчества западноевропейских композиторов XVIII - XIX веков . -Развитие инициативы, уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности. - Умение планировать свои действия, оценивание результатов выполненной работы. Предполагаемый продукт : Музыкальный спектакль «Золушка» на основе сказки Ш. Перро и инструментальной музыки западноевропейских композиторов XVIII - XIX веков Идея проекта: постановка музыкального спектакля «Золушка» на основе сказки Ш . Перро и инструментальной музыки западноевропейских композиторов XVIII - XIX веков
Слайд 3
- Этапы проекта: I . Подготовительная работа: -определение направления и темы ( проемы проекта, постановка цели проектной деятельности, формулирование задач). - формирование проектной группы. -составление пошагового плана проекта. - выбор форм и способов реализации проекта. - Сбор и изучение информации. II . Технологическая часть проекта. - выявление талантливых ребят. - занятие по изучению творчества западноевропейских композиторов XVIII - XIX веков. . - создание актерской группы : распределение ролей, работа над образом. -репетиции. - создание художественно-оформительской группы : изготовление эскизов костюмов, декораций. III . Презентация проектной работы: -спектакль. - отчетный материал.
Слайд 4
«Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует». ( И. Гете). За основу мы взяли сценарий Оксаны Ровенко по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка»
Слайд 5
Подготовка спектакля была разделена на этапы. Сначала мы разучивали песни и каждый свою роль. Затем мы стали соединять песни. стихи и движения в небольшие сцены. В процессе распределения ролей мы поняли. Что актеров не хватает, и мы обратились с предложением принять участие в нашем спектакле ребятам из других 5-х классов. Некоторые из них откликнулись и стали репетировать вместе с нами. Однако на роли отца и мачехи мы пригласили учителей, и они с удовольствием приняли участие в спектакле.
Слайд 6
Репетиции Костюмы Декорации Песни стихи Для полноценного спектакля нам были необходимы костюмы и декорации. В этом нам помогали родители и учителя школы.
Слайд 7
Трудности поджидали нас повсюду. В сцене бала нужно было поставить танцы …
Слайд 8
Спектакль мы показали учащимся младших классов. Ребята смотрели с интересом и даже снимали видео. Это помогло нам увидеть себя со стороны.
Слайд 10
В ходе осуществления проекта была проведена большая подготовительная работа, с которой ребята справлялись хорошо, с интересом и воодушевлением. Мы ближе познакомились с творчеством западно-европейских композиторов 18-19 веков: Моцарта, Бетховена, Клементи , Гайдна, Куперена . Но не всем одинаково легко удалось справиться с ролью в спектакле. Особенно трудно нам давались сцены с элементами старинных танцев. Две роли в спектакле мы пригласили сыграть учителей нашей школы ( роли отца и мачехи). Получив определенный опыт, мы задумались над вопросом: « Все ли люди могут быть артистами?». Ребята единогласно отвечали, что артистом может быть только талантливый человек и профессии артиста нужно учиться. В результате у ребят сформировался интерес к театру, расширены представления о различных видах искусства: музыки, танца, поэзии. В процессе работы над спектаклем, ребята наших классов сплотились и еще больше сдружились благодаря творческому процессу, проявили уважительное отношение друг к другу, обогатились положительными впечатлениями. В будущем планируем с одноклассниками продолжить театральную деятельность, так как театр помогает раскрепоститься внутренне, выявить свои возможно скрытые таланты. Мы поняли, что на основе театрализованной деятельности возникает взаимопонимание и сотрудничество между ребятами, работающими над спектаклем, которое сохраняется и долгие годы, во многом облегчает трудности школьной жизни и подросткового периода. Выводы.
Слайд 11
Мы познакомились с творчеством западноевропейских композиторов и исполнили их музыку для учеников нашей школы. Нам удалось заинтересовать и увлечь одноклассников и ребят из других классов театральной деятельностью и актерским мастерством. Мы больше узнали о культуре поведения в театре и на сцене. В дальнейшем думаем расширить свои знания в этой области. Работа над проектом позволила раскрепоститься и открыть каждому из нас в себе таланты. Нам понравилось работать в творческой команде, которая способна продолжить проектную работу в будущем. Рефлексия
Пока бьют часы
10 осенних мастер-классов для детей
Астрономический календарь. Март, 2019
Медведь и солнце
Две снежинки