Данная работа посвящена исследованию некоторых сайтов для самостоятельного изучения английского языка для учащихся начальной школы. Объектом исследования становится английский язык, предметом изучения являются мобильные приложения на смартфонах и некоторые сайты, художественная литература. Аделина ученица 4 класса, для ее возраста сложно исследовать сайты по изучению английского языка, их огромное количество, но ученица отобрала совсем небольшое количество, способствующие углублению уровня знаний по английскому языку через игры, стишки, скороговорки, мультфильмы. Ученица сумела отобрать подходящие для уровня начальных классов сайты, заинтересовала своих одноклассников и сама в этом преуспела. Данная работа может помочь в проблеме необходимости изучения английского языка в настоящее время, в век новых технологий, глобализации общества, в котором знания английского языка востребованы. Во введении автором четко сформулированы цель и задачи, составлена гипотеза, но в конечном итоге не озвучена правильность гипотезы. Актуальность данной работы очевидна: изучение английского языка, умение читать книги на английском языке, умение общаться и говорить на иностранном языке характеризует человека, как высокообразованного культурного человека. Через фильмы, стихи, книги мы расширяем свой кругозор о стране изучаемого языка, мы познаем быт и культуру не только данной страны, но и культуру всех англо-говорящих стран, а также узнаем о легендах, об истории и праздниках. Данная работа имеет социальную значимость, на мой взгляд, поскольку она направлена на воспитание положительных качеств , таких как уважение культуры другой страны, расширение кругозора, умение самостоятельно добывать знания, умение пользоваться современными гаджетами. Ее мотивация, интерес к английскому языку, мобильность и мышление быстро адаптироваться в разных играх , ее активность на уроках английского языка, вызывает уважение со стороны одноклассников и друзей. Аделина осознает себя маленькой частицей большого целого, и верит, что мечта ее сбудется. На своем личном примере, Деля показывает, что нет ничего невозможного, надо очень захотеть, и тогда откроется перед тобой огромный мир. «Учи английский, поймешь мир» гласит лозунг в кабинете английского языка.
Вложение | Размер |
---|---|
umka.docx | 1.8 МБ |
my_steps_in_english.pptx | 2.16 МБ |
Слайд 1
My steps in English Пименова Аделина , 4 класс Посольская СОШСлайд 2
Цель: выяснить, как самостоятельно можно углубить знания по английскому языку в начальной школы. Объект данного исследования: английский язык. Предметом исследования : мобильные приложения и некоторые сайты .
Слайд 3
Задачи: Изучить причины необходимости изучения английского языка и провести анкетирование Выбрать и составить список некоторых сайтов и мобильных приложений игр. Создать лэпбук , буклет и справочник для изучения начального уровня английского языка
Слайд 4
гипотеза способствуют ли лучшему запоминанию слов и фраз на английском языке работа с лэпбуком и со справочником .
Слайд 5
Нужно ли изучать английский язык?
Слайд 6
Для чего изучаю английский язык?
Слайд 7
http :/ www . l earn en glish . de
Слайд 8
Learnenglishbest.come
Слайд 9
http :// begin - english . ru / . Теория 4 раздела Практика 15 разделов Набор карточек С чего начать Озвучка текст
Слайд 10
Сайты . http :// begin - english . ru / www . learnenglishbest . com ». 1. www.quia.com . 2. Lingualeo.ru, 3. www.abc-english-grammars . 4. alleng.ru, (frenglish.ru) 5. https :// www . duolingo . com / 6. http :// begin - english . ru / 7. http :// www . learnenglish . de /
Слайд 11
Игры Roblox , highrise , Lulu’s dress up, Momo;s dress up, Toca world, Wacky run, Cake, make more! Lingaleo .
Слайд 12
My B ooks
Слайд 13
Where there is a will, there is a way Гипотеза Способствуют ли лучшему запоминанию слов и фраз на английском языке работа с лэпбуком и со справочником.
Слайд 14
цель выяснить, как самостоятельно можно углубить уровень владения английским языком учащимися начальной школы.
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
А теперь — мультфильм
Весенние чудеса
Извержение вулкана
Четыре художника. Осень