Сочинение на конкурс про науку
Вложение | Размер |
---|---|
esse_serditov_grigoriy.docx | 15.99 КБ |
Эссе на тему: НАУЧНОЕ БУДУЩЕЕ – 2030
Сердитова Григория Николаевича ученика 7 «г» класса МБОУ «СОШ» с. Объячево
Науке – быть!
Науке-жить!
Уважение во все времена!
Открытиям – честь и хвала!
Как интересно заглянуть в будущее, хотя бы лет 20-30 перемахнуть и увидеть, какие изменения будут происходить в то время… Мечтая, я и не заметил, как уснул, мне словно наяву привиделось оно, научное будущее, а точнее 2030 год…
Вот вместо здания нашей школы стоит современное, стеклянное в форме шара то ли здание, то ли абсерватория. Вход строго в униформе серебристого цвета комбинезонах. Все, кто входит в абсерваторию, имеют чип. Он уже заранее вживлен в правую руку. Для мобильности имеются 3D очки. В уши встроен микрофон, по которому передается вся информация. Сегодня первый урок в нашей школе – физика. Урок проводит робот, который сходу сканирует, есть ли у нас домашнее задание и верно ли оно выполнено. Он знает ответ на любой вопрос, в него встроен монитор, где высвечивается каждое задание. В классе 5 человек, для них удобно расположилась учебная лаборатория: демонстрационный стол, микроскопы, все в открытом доступе.
Выполняешь задание – открывается вход в следующую лабораторию и так по всем заданиям. Нажимая на кнопки сенсорной панели я сразу делаю заметки в свой научный дневник. Делаю выводы, просто здорово! Видеокамеры фиксируют продвижение и успех каждого ученика. Из здания мы выходим на открытую площадку: здесь лаборатория под открытым небом. Снова то там, то тут снуют роботы, летают квадрокоптера, кругом техническая суета. Рядом стоят солнечные батареи, мощные источники энергии. Все очень просто и удобно! И здесь на самом интересном месте я проснулся…
«Остается совсем мало времени до будущего»,- подумал я. И поспешил на занятие кружка внеурочной деятельности при МЦДО «Я - исследователь». Подумал, что у меня тоже есть небольшие успехи в научном направлении. В ноябре я участвовал в конкурсе «Креативь научно» и слова эпиграфа взяты из слогана, который я придумал. Они очень подходят к этому эссе. В прошлом году я тоже написал эссе на конкурс «Естественно- наука!», где рассказал, как я помогаю сохранить память предков в моей семье, выполняя проекты о семейных реликвиях, фотографиях. А уже в этом году я стал призером Республиканской научно-практической конференции «Я – исследователь, я открываю мир» и занял 2 место в секции «Научно-техническое творчество». В формате вебинара я рассказал о своем проекте на тему: «Мой дедушка В.Я. Багин – инженер-рационализатор». Работая над этим проектом я узнал о биографии и деятельности своего дедушки. Чем отличается инженер от инженера-рационализатора. Я рассказал о том, что за создание самодельного трактора дедушка был награжден медалью ВДНХ г. Москва. Подробно исследовал, сфотографировал все его рационализаторские изобретения, изучил документы. Работа над проектом принесла мне удовольствие и море позитива. Я буду и дальше стремиться вперед, изучать то, что к открытиям новым ведет.
Солдатская шинель
Самый богатый воробей на свете
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Л. Нечаев. Яма
Чайковский П.И. "Детский альбом"