МБОУ СОШ № 9 г. Ноябрьск
2019-2020 учебный год
Паспорт проекта
Выполнила ученица 9 «в» класса
МБОУ СОШ №9 г. Ноябрьск
Спиридонова Анастасия Олеговна
Учитель: Бичурина Ю.С
Этапы работы над проектом.
2 Слайд
На слайде вы видите визитку моего проекта.
3 Слайд
В своем проекте я использовала два метода проведения исследования: теоретический и практический. Теоретический метод заключал в себе знакомство с материалами литературоведов по данной теме и изучение актуальности «говорящих» фамилий в современном мире. Практический метод заключал в себе «погружение» в текст, исследование текстов произведений.
4 Слайд
Моя гипотеза заключается в том, что Я хочу доказать, что «говорящие» фамилии – это отличный прием раскрытия как положительных, так и отрицательных образов, который помогает увидеть сущность и характер героев с первых страниц произведения.
5 Слайд
Задачи
Актуальность проекта :
Актуальность моего проекта продиктована временем. Меняются эпохи, но говорящие фамилии используются современными писателями и сейчас. Ведь, благодаря этому приему, читатель может проследить отношение и оценку автора к данному персонажу, а самое главное, увидеть сущность героя, его характер.
Дневник работы над проектом
6 слайд
Для начала рассмотрим комедию Д.И. Фонвизина «Недоросль».
7 слайд
Комедия А.С. Грибоедов «Горе от ума»
8 слайд
9 слайд
В соответствии с целью и задачами поставленными мной, я рассмотрела использование «говорящих» фамилий. Я доказала верность гипотезы, что «говорящие» фамилии – это отличный прием для раскрытия как положительных , так и отрицательных образов, который помогает увидеть сущность и характер героев с первых страниц.
Я считаю, что мой проект имеет большую практическую значимость. Материалы исследования могут быть использованы на уроках литературы, а также на доп. занятиях , внеклассных мероприятиях и для подготовки к ОГЭ.
Простые новогодние шары из бумаги
Аэродинамика и воздушный шарик
Как нарисовать зайчика
Бабочка
"Портрет". Н.В. Гоголь