Тема работы «Авторское произведение» является актуальной, ребята в младшем возрасте любят фантазировать, читать стихи выразительно без каких – либо комплексов и в основном именно в этом возрасте у детей хорошо работает воображение.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskie_raboty_detey.docx | 26.4 КБ |
Творческие работы детей.
Авторское произведение ( стихи) Бубеевой Мэдэгмы.
Щеночек .
Жил щеночек на лугу.
Подарил его я другу.
Спал он долго,
Лаял громко.
Быстро он теперь подрос,
Поводок ему не нужен.
Здоровенький наш пёс!
Школьный герой.
Школьный герой –
Главный герой.
Тобою гордится
И школа, и класс.
Ты любишь учиться
И любишь трудиться.
Успехами новыми
Радуй ты нас.
И в жизни герой
Ты сможешь
Многого добиться.
Мои деды.
Мой дед работал в колхозе
И был всегда в почёте.
Был он деловит,
Бодрый он, имел свой вид.
Был чабаном овец,
Песни пел он, как певец.
Другой мой дед в колхозе,
Трактористом был в бригаде.
Работал он с утра до ночи,
Чтоб сев настал удачи.
Сейчас вступаем с дедом в ряд
Семь его внучат.
Машина прогулка..
Шла Маша на прогулку
И увидела лягушку.
Свежим воздухом подышать
Очень весело гулять.
Моя подружка.
Моя подружка
Жаргалмушка
Поиграй со мной .
Будь ты доброй,
Как сеструшка.
Не разлучны мы с тобой,
Ближе нет - нас с тобой.
Тузик.
Самый лучший мой щенок
Лает громко как звонок,
Маменькин сынок.
Позвала его я Тузик,
Убежал он рядом в кустик.
Апельсин.
Пошла я в магазин
На прилавке апельсин.
Он такой оранжевый,
Не большой, не малый,
Круглый солнечный как шар.
На прилавке он лежит
Вкус такой приятный.
Апельсина сок хорош
Выжимаешь, так и пьёшь!
На качелях.
На качелях целый день
Веселиться мне не лень.
Я качаюсь на качелях
Поднимаюсь в вышину,
То сильней, то еле- еле,
Опускаюсь в низину!
Рецензия на творческую работу
по теме «Авторское произведение» (стихи)
ученицы 3 –го класса Бубеевой Мэдэгмы.
Тема работы «Авторское произведение» является актуальной, ребята в младшем возрасте любят фантазировать, читать стихи выразительно без каких – либо комплексов и в основном именно в этом возрасте у детей хорошо работает воображение.
Цель работы – выбрать тему или идею стихотворения с помощью использования наблюдения за окружающим миром.
Работа состоит из 4 листов.
В ходе работы ученик собрал информацию по теме окружающего мира, обработал информацию, сделал выводы.
Цель работы достигнута частично.
Работа корректно оформлена.
Работа не содержит грамматических ошибок.
Выполняя эту работу, ученица отметила, что тема была связана с её интересами, стихи соответствуют тематике.
Рецензию выполнила Цыдыпова Ю. Д. 15.04.2018 г.
Сочинения и рассказы детей.
Хлеб – всему голова.
Какой же путь прошёл хлеб, прежде чем дойти до нас?
Маленькое зёрнышко посадили в землю. За лето рожь выросла. Чтоб урожай был богатый, её поливали. Осенью пожелтела рожь. Собрали много зёрен комбайном, высушили на зернотоке. Зерно везут на мельницу, молотят. Теперь муку отправляют в пекарни. Пекари месят тесто и пекут хлеб. Большое количество людей активно участвуют, чтобы готовый хлеб был у нас на столе.
Хочется сказать детям, которые бросают кусочки хлеба на пол, подумать, какой ценой добыт хлеб.
Школьный учебник.
На свете много книг. Есть детские, есть книги для взрослых, для маленьких малышей. Из них более привычная – школьный учебник. Наш самый первый учебник – букварь, затем - книги для чтения. Много сил, труда, умений, времени вкладывают люди в каждый школьный учебник. Вот почему мы должны бережно относиться ко всем школьным учебникам: обернуть их, выпрямлять углы листов, держать в чистоте.
Учебниками пользуются и после нас. Берегите, учебники!
Птицы – наши друзья.
Для птиц страшнее зимой – и голод, и холод. Мне их очень жалко особенно в морозную стужу. Некоторые птицы не выдерживают холод. Люди чуточку кормили бы их, то число умирающих птиц сократилось бы. Сытость их спасает.
Я думаю, что птицы – наши друзья, и мы должны заботиться о них.
Мой прадед.
Всё ближе и приближается 69-ая годовщина Великой Победы 1945года. На этой Отечественной войне с 1941 по 1945 годы воевал мой прадед, его звали Очиров Семён Будаевич. Он был фронтовым шофёром, на войне во время боёв получил контузию. Он пролежал в госпитале, с войны вернулся больной, но зато дожил до восьмидесяти лет.
Всё мало остаётся ветеранов с той войны, очень много людей унесла та война. Война коснулась каждой семьи. Сыновья, дочери родного края уходили на фронт добровольцами, чтобы встать на защиту своей Родины.
Наш народ геройски сражался с врагом и победил. Мы очень благодарны нашим прадедам за мирное небо над головой.
Работа ученицы 4 класса
МБОУ «Баянгольская СОШ»
Очировой Оюны
Что значит защищать Родину.
Я хочу собрать материал об участнике Великой Отечественной войны – о моём прадедушке Будаева Аранза Аранзаевича. Награды моего прадеда до сегодняшних дней хранятся в нашей семье, напоминая о суровых буднях войны, о защитниках родного Отечества.
Защитники Отечества всегда стоят на посту, служат своей Отчизне, выполняя свой священный долг, совершают подвиги, достойные воинской славы наших прадедов. Есть у нас защита, поэтому мы - дети можем спать спокойно!
Я не знала, что такое война. Но потом я узнала от деда что война – это там, где люди сражаются и погибают.
Мой прадед не считал себя героем войны. Он выполнял ответственную работу, защищая свою Родину.
Для него это было главной безопасностью нашей Родины, всего человечества.
Многие друзья деда погибли на этой войне. Война – это гибель и солдаты все воюют за Родину свою, чтоб защитить нас, чтоб мы были счастливы!
Работа ученицы 4 класса
МБОУ «Баянгольская СОШ»
Будаевой Саяны
Сочинение Цыремпиловой Юлии
Пожилые люди.
Мою бабушку зовут Надежда Надмитовна. Она живёт в Баргузине. Раньше, когда была молодая, она работала учителем русского языка. Ну, теперь, моя бабушка старая. Она получает пенсию. У неё есть три сына: одного зовут Саша – он старший, Серёжа – средний, а Юра – младший. Они уже взрослые.
Сочинение Очирова Баясхалана
Моя бабушка.
Я люблю свою бабушку. Бабушка мне всегда помогает и поддерживает меня. Мою бабушку зовут Люда.
Я и мой брат всегда помогаем бабушке. У неё есть двоюродная сестра, её зовут Шура, и она любит лёжа читать. Бабушка Люда любит всех нас.
В день пожилых, наша семья желает бабушке радости и счастья на долгие года!!! Мы благодарны ей за то, что она воспитывает внуков и внучат.
Сочинение Коровкина Алексея.
Мои деда и баба.
Моя бабушка любит меня очень сильно. Мою бабушку зовут Соня. Хотя она старая, но душой она всегда молода. Подтянутая, много работает, никогда не ноет. Деда моего зовут Володя. Он стар годами, да молод умом. С дедом можно посоветоваться и решить всё сообща. Сейчас они живут в городе. К ним я приезжаю на каникулы.
Я хочу, чтоб дед и баба прожили ещё долго и счастливо.
Сочинение Бурхинова Батомунхо
Мои дедушка и бабушка.
Мою бабушку зовут Елизавета Мунхоевна, а моего дедушку Батомунхо Раднаевич. Моя бабушка до пенсии работала на почте. Как-то раз она мне рассказывала, что они с дедом начали учиться в одной школе и в одном классе с четвёртого класса. Интересная всё-таки жизнь, что судьба их соединила в одну семью, и они до сих пор живут вместе.
Мои дедушка и бабушка очень меня любят, и я их тоже люблю. Иногда мои родители уезжают в город, а я остаюсь со своими родными дедом и бабой. Я горжусь ими, живу с ними в дружбе и согласии.
Сочинение Будаевой Саяны.
Мой дед.
В пятилетнем возрасте, я думала, что мой дед учитель, потому, что он нас учил уму разуму. Сейчас я поняла, что мой дед – уважаемый человек, он всю жизнь работал тренером, учил детей правильно бороться, побеждать и не сдаваться слабой воли в трудную минуту.
Моего деда зовут Бато Аранзаевич, ему семьдесят один год. Я хожу в гости к дедушке, ухаживаю за ним, наливаю чай, а потом иду домой. Радуюсь деду Бато и забочусь о нём.
Сочинение Занаева Тумэна
Бабушка рядышком с дедушкой.
Мои бабушка и дедушка - трудолюбивые люди. Бабушка Цырма ведет хозяйственную работу. Она аккуратно справляется с любой работой.
Мой дед Миша – он умелый мастер по железу. У него золотые руки. За какое бы дело они не взялись, всё у них получается складно и ловко. Поучиться бы у деда его мастерству, да и у бабы её бережливости.
Сочинение Чимидцыренова Бальжинимы.
«О чём бы я попросил золотую рыбку»
Если бы у меня была золотая рыбка, я попросил её, чтобы я хорошо учился. Также я мечтаю, чтобы у меня был скоростной велосипед и сотовый телефон. Все говорят, что мечты когда-нибудь сбываются. И я думаю о своих действительных мечтах.
Сочинение Бурхинова Бато.
«О чём бы я попросил золотую рыбку»
Если бы я поймал золотую рыбку, то я бы показал в - первых, маме, бабушке, дедушке и бабушке. И во-вторых, попросил бы у неё новую двухэтажную современную школу. Затем положил бы её в красивый прозрачный аквариум и ухаживал бы заботливо.
Сочинение Эмигенова Бэликто.
«Как я отношусь к русскому языку»
Русский язык очень богатый язык. Мне нравится урок русского языка. Я родился в России, а русский язык – это главный язык в нашей стране. Я люблю читать, писать, учить стихи на русском языке.
Сочинение.
«Мой любимый сказочный герой»
Чиполлино – это герой сказки Джанни Родари.
Чиполлино - добрый мальчик. Он защищал своих друзей от синьора Помидора. Он одурачил сторожевого пса по имени Мастино. Чиполлино – находчивый и смелый, поэтому из всех сказочный героев он мне больше нравится.
Рассказ Цыремпиловой Юлии.
Летний день.
Был жаркий летний день. Я с мамой и с братом отправилась на речку. Мы с радостью искупались в речке. Всем было весело, и все были довольны.
Сочинение Коровкина Алексея.
Летние каникулы.
Я провёл летние каникулы хорошо. С мамой, папой ездили на дачу, ходили в лес. С младшим братом поливали огород, купались. Ходили в цирк, на рыбалку, читал книги. Вот так провёл летние каникулы.
Сочинение.
«Как я отношусь к русскому языку»
Я отношусь к русскому языку очень хорошо. На русском языке я сам говорю, пишу и читаю. И я своим родным языком считаю русский, потому мой отец по национальности – русский. Русский язык очень богат.
Сочинение Мунхоевой Маргариты.
Летние каникулы.
Лето я провела очень хорошо. В новом большом доме я помогала маме. Играла с сестрёнкой в игрушки, в прятки. Иногда читала детские книжки, смотрела по телевизору мультики, кино и ещё мы купались в жаркие дни. Всё же я думаю, что лето проведено на славу.
Мой маленький друг.
У меня есть маленький щенок. Его зовут Барсик. Он маленький, но охраняет нас хорошо. Я с ним играю в свободное время. Он у меня хороший друг, никого не кусает, слушается меня. Он у меня настоящий друг.
Сочинение Цыреновой Аюны.
Моя мечта.
Большая моя мечта стать врачом. Мне с маленьких лет нравится профессия врача. Чтобы во взрослой жизни выбрать эту работу, я должна хорошо учиться и слушаться бабушку. Я обещаю своей бабушке: стану большой и буду лечить её. А пока я её очень берегу.
Сочинение Занаева Тумэна.
О чём бы я попросил золотую рыбку.
Я попросил бы у золотой рыбки собаку, которая хорошо сторожил бы дом. Смелая и ловкая собачка играла бы со мной целый день, по моей команде выполняла приказы. Мне нужна маленькая собачка, я бы её никогда бы не обидел.
Сочинение Хобитуевой Цындымы.
Летом я жила на даче с папой, мамой и сестрёнкой. Ближе к даче, есть пруд. В пруду мы каждый день купались, загорали. Днём в жару мы заходили в дом. Играли в жмурки и прятки, читали книжки. А вечером с папой ходили на речку ловить удочкой рыб. Лето – незабываемое время года.
Сочинение Буянтуевой Даши.
Меня зовут Даша. Мне 8 лет. Я хочу попросить золотую рыбку, чтобы у нас был большой огромный дом в городе и чтоб мы всей семьёй жили в нём. Я буду помогать маме и папе по работе. Когда мой братик подрастёт, я буду водить в садик и забирать его из садика. Я очень люблю маму и папу!
Моя собачка.
Мою собачку зовут Пушинка. У неё на шее розовый бант. У Пушинки маленькие ушки и пушистый хвостик. Я её люблю и ухаживаю за ней: кормлю, пою. Она очень ласковая собачка.
Летние каникулы.
Летние каникулы я провела в городе. Ездили на Байкал с мамой и папой на своей машине. Мы там купались, загорали, играли в разные игры. Жили мы в палатке, разжигали костёр и варили еду. Солнце, воздух и вода – кругом было, как в сказке. В городе я ходила по магазинам, была в кинотеатрах. Летние каникулы я провела очень хорошо, отлично отдохнула.
Бурхинов Бато
Замечательные собаки.
У нас есть собаки. Их трое. Первую собаку кличут Хатико. Он – овчарка, мы ей даём команды на бурятском языке. Вторую собаку зовут Тузик. Он всегда вертится под ногами. Третью собаку зовут Харлу. Он страшный, сердитый и всё понимает.
Все три собаки ещё щенята, но Харлу выглядит как взрослый. Он большой, весь чёрный, его глаза жёлтые. А Хатико – он очень умный. Но зато Тузик глупый, любит, когда его тешут за живот. Его глаза жёлтые, а он сам пёстрый.
Летом, когда нам только принесли Хатико, у нас была ещё четвёртая собака. Её мы звали Пумпошка, она мать Тузика. На завтра, уезжая в город, с дедом и сестрой забрали с собой Пумпошку. Переплыли на пароме на другую сторону реки Баргузин и отпустили его, чтобы она нашла другого хозяина. Когда мы отпустили Пумпошку, она пошла за другой собакой.
На обратном пути с города я захотел ещё раз увидеть Пумпошку. Доехали до парома, там не было моей собаки и мне стало жалко её.
Мои собаки самые замечательные, добрые. Мы очень любим своих собак.
Занаев Тумэн
Замечательные собаки.
У меня есть собака. Его зовут Рекса. Он у меня не лает просто так, не кусается.
У моего друга тоже есть собака, его зовут Пират. Но Рекса не любит цепи. Как Рексу отпускаем, он тут же убежит к Пирату. Приходит он домой только ночью.
Рекса очень спокойная собака. Она у меня воспитанная собака.
Хобитуева Цындыма
Замечательные собаки.
У меня есть собака Пулька. Пульке 5 лет. Я играю с нею, она у меня замечательная.
Пулька моя сероватого цвета, хвост загнутый и пушистый.
Я каждым утром кормлю свою собаку. Даю ей кусочек хлеба, она виляет мне хвостом, как будто подлизывается. Моя собака не кусается, только лает. Я очень – очень люблю свою собаку.
Как нарисовать небо акварелью
Самодельный телефон
Просто так
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Валентин Берестов. Аист и соловей