«Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе…». Такое определение понятию «классный руководитель» дается в официальных документах, а кто же он для нас, учеников?
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_na_konkurs_filimonovoy_poliny.docx | 235.62 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белоярская средняя общеобразовательная школа №1»
Верхнекетского района Томской области
Региональный конкурс
«Советы классному»
Сочинение на тему: «Мой идеальный Классный»
Автор: Ученица 8 «А» класса Филимонова Полина |
Белый Яр
2018
«Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе…». Такое определение понятию «классный руководитель» дается в официальных документах, а кто же он для нас, учеников?
У каждого, кто учился в школе, был классный руководитель. Один, вспоминая своего учителя, назовёт её небрежно «классухой», другой, приезжая в родной город спустя много лет, непременно навестит своего учителя, как очень близкого человека. Кому-то нравился свой руководитель, а кому-то нет, но у каждого было представление об идеальном наставнике. Какой же классный руководитель идеален для меня?
Для меня классный руководитель должен быть на одной волне с детьми. Понимать, чем увлекается современная молодёжь, какие у них кумиры и идеалы, всегда быть готовым поддержать их беседу. Это человек, которому небезразличны мнения своих детей, который решает их проблемы, а не просто говорит о них. Он должен стать для нас другом и помощником, а не только руководителем и ментором.
Классный должен быть как мама, к которой мы могли бы прийти поговорить в любой момент. Искренность, заинтересованность, желание и потребность помочь в трудную минуту своим воспитанникам, доброта – вот те качества, которые хочется видеть у моего идеального классного руководителя.
Классный должен объединять детей. Каждый ребёнок в его классе должен ощущать себя частью большой и дружной семьи. Частью этой семьи становятся и родители, и бабушки, и дедушки. Они так же, как и дети, должны чувствовать себя нужными в этом большом коллективе.
Классный должен участвовать в жизни класса, стараться развивать своих детей, увидеть в нас необычное и вытащить это наружу (в руках мастера любой алмаз превращается в бриллиант). Ведь мы и сами хотим принимать участие в творческих мероприятиях и интересных делах, для нас это не в тягость, это возможность сделать что-то доброе и полезное всем вместе.
Родители становятся такими же детьми как мы, возвращаясь в свои школьные годы вместе с нами. Как по мне, так именно эти мероприятия, когда все вместе, родители, бабушки, дедушки, сближают классный коллектив.
Само слово «Классный» означает лучший, надежный, понимающий, значит образец во всем, он магнит, который притягивает к себе учеников, вдохновляет на интересные дела, зовет за собой.
У меня есть такой классный руководитель – это Сочнева Ольга Алексеевна. Все те слова, которые прозвучали выше, в полной мере и по праву можно отнести к ней. Ольга Алексеевна в любое время дня и недели, на работе и в отпуске не забывает про нас, поддерживает с нами связь, знает наши манеры, привычки, а все просто потому, что она искренне любит нас, разных, порой непослушных, а чаще отвечающих ей взаимностью. Наш классный руководитель всегда идет в ногу со временем, интересна для нас, именно благодаря ей школа стала нам вторым домом, а класс – родной и дружной семьей. И теперь я с гордостью могу сказать: «Это мой идеальный классный.»
Хочу дать советы своему классному:
Барсучья кладовая. Александр Барков
Карты планет и спутников Солнечной системы
Рисуем пшеничное поле гуашью
Если хочется пить...
Этот древний-древний-древний мир!