Вложение | Размер |
---|---|
sbornik.docx | 41.66 КБ |
Очень часто летом мы с семьей летаем на планету Суирис. На ней чудесная, необычная и яркая природа. И находится она не так уж далеко от Земли, всего через две галактики.
Живут на ней необычные существа. Они очень дружелюбны и культурны .Суирцы небольшого роста с красно-синим цветом кожи, очень любят ярко одеваться и отращивать длинные волосы . С раннего детства эти инопланетяне занимаются конструированием космокораблей, а также они замечательные строители и архитекторы. Их работы считаются самыми лучшими во всей Вселенной.
К примеру, в нашем любимом городе Суирмере нет здания меньше, чем 1200 этажей. По гравитационной дороге добраться до 1000 этажа можно за 15секунд. По сравнению с Землей Суирис в 3 раза больше и необычней. На планете множество растений, только они не зеленого цвета, как на Земле, а ярко-малинового цвета, иногда желтые или фиолетовые. А зимой все покрывается золотым снегом, солнце становится не таким ярким и приобретает голубоватый оттенок. Животных на этой планете нет, но есть птицы, которые отличаются своим необычным видом.
Однажды прогуливалась я по воздушному парку Суирмера и встретила птичку небольшого роста, где-то метра два. На этой птице не было перьев, и летала она при помощи огромного клюва. Но больше всего меня поразили ее глаза. Они были, как два хромированных шарика с маленькими бриллиантами посередине. Я восхищалась их красотой.
Когда я возвращалась в гостиницу, небо как-то странно потемнело. Я подняла голову вверх и застыла. Поняв, что над моей головой огромный корабль космических пиратов, я ничего не могла сделать, они как будто загипнотизировали меня . Я хотела убежать, но понимала, что мне этого не удастся сделать, они могут догнать и захватить меня . Не зная, что делать, я искала место, где можно спрятаться, но не было ничего подходящего. На улицах было пусто и тихо. Суирцы поспешили укрыться от разбойников. Слышался только звук мотора пиратского корабля.
Вдруг я услышала необычный звук. Посмотрела вверх и увидела эту птицу из парка. Я была удивлена, ведь эти птицы очень редко вылетают из парка. А она летела прямо ко мне. Но внезапно повернула в сторону корабля. Из ее прекрасных глаз вылетали лучи. Этими лучами она взорвала корабль и спасла меня от гибели.
Я очень благодарна этой птице. Ведь она как- то почувствовала, что я в опасности.В состоянии шока я направилась в сторону гостиницы, но услышала странный звук. Обернулась назад и увидела эту прелестную птичку. Она пыталась меня догнать. Я взяла ее к себе. С тех самых пор она стала нашим членом семьи. Мы зовем ее Суок. Она иногда скучает по родине. Из -за этого на Суирис мы летаем еще чаще, чтобы наша спасительница не забывала, какая у нее красивая и яркая родина.
О, Господи! За нами несётся полицейский! Наверняка, вы спросите, что за полицейский и почему он бежит за мной и Наташкой?
Эта история началась много лет назад, а на самом деле только что. Сейчас расскажу. Я и Наташка пошли однажды в поход с родителями. Мы с подругой увидели на опушке миленького ёжика, побежали за ним, и вдруг споткнулись о большой полупрозрачный розовый кристалл правильной формы. Он очень ярко отражался на солнце ,так что не заметить его было просто невозможно. Мы взяли кристалл и начали воображать, что кристалл - это магический портал, способный перемещать нас во времени. Я начала. Не знала, какую дату выбрать, и назвала девятнадцатый век. Не успела я договорить, как тут же камень начал светиться, и мы будто оцепенели. И вдруг очутились в царской России, за восемнадцать лет до русско-японской войны.
Боже мой! Мы с Наташкой чуть на месте не умерли. За кем-то гнался сам полицмейстер. Я услышала, что солдаты кричали имя великой воровки и интриганки Москвы, Одессы и Санкт-Петербурга – Соньки-Золотой ручки и её сестры – Фейги. Мы оглядывались по сторонам, пытаясь увидеть эту воровку, но оказалось, что полицмейстер гнался за нами. Что же нам теперь делать?
Я и Наташка три часа пытались доказать, что Сонька и Фейга - это не мы, но полицмейстер нам не верил. Он дал мне фото и зеркало. Я чуть со стула не упала. Я и Сонька – одно лицо. Я поняла, что кристалл не просто портал, но ещё «пластический хирург». В итоге нас отправили в камеру. Мы сидели там ещё часа четыре, но нас вскоре вытащили люди Соньки. Когда мы с Наташкой остались одни, то сразу же достали кристалл, и Наташка назвала случайно век, а не год, но вернуть ничего было нельзя. Случилось так, что мы оказались в 2027 году.
Этот мир с первого взгляда кажется совершенным, но если приглядеться, он омрачён заменой людей на роботов-андроидов, и к тому же мы чувствовали себя такими старушками. Но во всём надо искать свои плюсы. Например, я смогла увидеть саму себя в 27 лет.
Мы с Наташкой отправились туда, где я должна была жить. Я очень хотела увидеть свой дом в будущем, но я не думала, что всё так изменится. Поверить не могу! На месте нашего старого дома стоит огромный коттедж… но это ещё не самое главное: на заборе этого дома я увидела голограммную доску, на которой было написано, что этот дом принадлежит мне – популярному дизайнеру-архитектору. Вдруг забор открылся, потому что меня узнала моя собака. Я почувствовала запах палёного. Это горел мой рукав от лазерного луча. Мама дорогая, перед нами стоял здоровый мужик с прицеленным на нас лазерным оружием! Мы стояли, замерев где-то минут десять, наконец-то этот «шкаф» заговорил. Он велел нам стоять на месте и не шевелиться до прихода его хозяйки. Мы с Наташкой досчитали до трёх и к-а-а-аак рванули. О, Господи! За нами гнался мультиполицейский! На бегу мы с Наташкой достали кристалл и хором прокричали «2011 год!!!»
«Девочки, к столу!» - услышали мы голос Наташкиной мамы. «Наконец - то мы дома», - подумала я. Оказывается, когда путешествуешь во времени, то не проходит ни минуты. Нас даже родители не потеряли.
Мы с Наташкой еще очень долго рассматривали этот кристалл, а потом забросили его далеко-далеко, чтобы всегда оставаться только в своём времени…Хватит! Напутешествовались!
Самые большие проблемы начались у Яна Логана с поломки его корабля. Ян Логан работал водителем космобуса, перевозил людей с одной планеты на другую.
Как всегда после своего рабочего дня Ян отправился в свой дом на маленькой планете, колонии Земли, Нептун-23. Ничего не предвещало опасности. Звезды равнодушно поблескивали, изредка пролетали одинокие кометы. Космические трассы были пусты. Но неожиданно начал барахлить первый двигатель. Ян увеличил скорость, надеясь добраться до дому на одном двигателе, но услышал страшный треск, из сопла повалил синий дым. Он понял: начал отказывать второй двигатель. Ян был вынужден сделать экстренную посадку. Быстро сделав запрос космонавигатору, пролистав одним глазом карту, он решил приземлиться на планете, которая называлась Ратор – 12.
Корабль совершил жесткую посадку. В последнюю минуту отказали все системы безопасности. Яну повезло. Он отделался легкими синяками, а вот космобус восстановлению не подлежал. Если верить карте, то на этой планете не было жизни. Земляне тоже не успели разместить на ней ни одной колонии-поселения. Но когда Ян вылез из полуразвалившегося корабля, он увидел необычную картину. Вполне земные домики. В таких когда-то в древности жили земляне (Ян хорошо помнил уроки истории). Луг с серебристой травой, на котором паслись странные животные, похожие на коров. Вот только за спиной у них были маленькие прозрачные крылышки, с помощью которых они летали над лугом и собирали длинными хоботками нектар с огромных благоухающих цветов. Местные аборигены выглядели еще необычнее. Высокие, с длинными трехпалыми конечностями. На головах у них были ярко-красные волосы, сплетенные во множество косичек. Ян был в большом недоумении. Эти существа очень отличались своим поведением и языком от обычных людей. Они ходили задом-наперед и делали все наоборот. И говорили они на незнакомом для Яна языке. Ему было очень интересно узнать об этих людях и рассказать на своей планете. Он понимал, что до него на этой планете никто раньше не был, а информация, которую ему дал космонавигатор, оказалась ложной. Ян пытался говорить с этими необычными людьми, но они друг - друга не понимали. С помощью языка жестов Ян смог объяснить, что у него сломался корабль, и ему во что бы то ни стало надо вернуться домой. Каково было его удивление, что эти аборигены смогли починить его корабль силой мысли. Ян смог вернуться на Нептун - 23. Он рассказал об этой встрече ученым, которые заинтересовались неизвестной планетой и решили вместе с Яном её посетить. После исследования они обновили картотеку данных о заселенных планетах и назвали её: «Логан Ян – Ратор». Так обычный водитель космобуса стал первооткрывателем.
На Марсе жил марсианин по имени Кайл. У него был большой дом, роскошный сад и огород, но не было ни друзей, ни семьи. Он всю свою жизнь хотел слетать на Землю ради одной цели - обзавестись друзьями. Однажды он решился. Собрал вещи, построил корабль и полетел. По пути он смотрел на звезды и пылающие ярко-синим пламенем кометы, виднеющиеся из иллюминатора.
Вот он приземлился на Землю. Встретившие его люди с испугом смотрели на инопланетное существо. Высокого роста, с непропорционально большой головой, зеленым цветом кожи, длинными конечностями…Вряд ли бы он вызвал симпатию и желание дружить у представителей земной цивилизации.
Людей звали Карл, Михаил и Алиса. Алиса была модельером, Михаил - автомобильным механиком, а Карл - американским пластическим хирургом, способным из мухи сделать слона и наоборот.
Немного посоветовавшись, три друга решили помочь пришельцу, сделав его человеком, чтобы он мог обзавестись друзьями, столь важными для него самого. Кайл согласился.
В первую очередь Кайла отправили к Карлу, чтобы тот поработал над его внешностью. И после многочасовой операции, Кайл стал высоким, голубоглазым брюнетом спортивного телосложения.
После превращения в человека Кайлу потребовалась одежда. Алиса сняла все нужные размеры с Кайла, и на следующий день он был одет в черный с серебряными швами фрак.
Михаил тоже хотел помочь Кайлу. Он сделал ему автомобиль столь роскошный, какой мог бы быть только у миллиардера.
Кайл решил, что ему нужно образование, и три друга обучили его всем премудростям своих специальностей. Марсианин стал отлично разбираться в моде, автомобилях и пластической хирургии.
Прошел год. Кайл продолжал общаться со своими друзьями, узнавать новое о планете Земля. Он все больше времени проводил с Алисой и не заметил, как…влюбился в нее. Не зная, как нужно поступить, он обратился за помощью к Михаилу и Карлу. Друзья, узнав о сути дела, рассказали, что и в какой последовательности ему нужно делать. На следующий день, Кайл купил огромный букет красных роз и бриллиантовое обручальное кольцо. Придя к Алисе, он сел на одно колено и предложил ей выйти за него замуж. Алиса, недолго думая, согласилась. Карл, Михаил и Кайл стали лучшими друзьями, а у Алисы родилась двойня. Вот так Кайл, пришелец с Марса, исполнил свою мечту.
2015 год. Люди все чаще стали задумываться о надвигающемся конце света. К тому времени уже были созданы корабли, на которых можно было покорять просторы нашей бесконечной Вселенной. Ученые начали снаряжать экспедиции на поиски планеты, подходящей для жизни людей. В феврале поступило известие, что такая планета существует. Она очень похожа на Землю, только больше по размеру в 2 раза. Требовалось теперь собрать команду для исследования этой планеты. После прохождения всех тестов были утверждены кандидатуры членов экспедиции. Эти места заняли обычные подростки: Маша-биолог, Ирина-географ, Петя–бортинженер космического корабля и Миша – капитан команды, знающий о космосе все, ну или почти все! Вылет был назначен на апрель. Юные путешественники поднялись на борт и уже через два космочаса кружили над неизведанной планетой в поисках места для посадки. Корабль медленно коснулся земли, и ребята вышли на разведку. Вернее, вылетели, так как притяжение планеты не позволяло им коснуться поверхности. Пришлось имитировать обычный шаг, при этом не касаясь земли.
Ребята начали осматриваться: трава на планете была высокая, легко покачивалась на ветру, а над ней…парили цветы с разноцветными стеблями и листьями и ярко-зелеными чашечками. Внутри каждой из них висел колокольчик. Когда порыв ветра был более сильный, то из цветка доносился не звон, а приятная мелодия. Вдруг Маша услышала какой-то звук. Ребята прислушались. Решив узнать, в чем дело, путешественники тихонько начали двигаться на непонятные сигналы. Пробравшись через кусты, чем-то напоминающие земную акацию, они увидели необыкновенную картину…Над землей висели большие корабли, и из них выпрыгивали странные существа с ярко-синим цветом кожи и фонарем на голове. На них были жилеты и юбочки из белого металла. Ноги были похожи на ласты. Нашим путешественникам показалось, что настрой у пришельцев был недружелюбный. Но размышления вслух были прерваны неожиданным появлением еще одного странного существа, которое чем-то напоминало шимпанзе. Оно спустилось сверху и попыталось что-то сообщить на инопланетном языке. Миша не успел включить кнопочку переводчика, который висел у него на шее, так как Ира завизжала от неожиданности, и тут же глаза пришельцев устремились в нашу сторону. Дети рванули к кораблю. Слава создателям машины! Он оказался хорошим укрытием от незваных гостей. Петя включил сверхзащитное поле, которое не позволило пришельцам приблизиться даже на 10 шагов.
Ирочка пришла в себя. Ребята решили во что бы то ни стало узнать, о чем же их пыталась предупредить обезьянка. Петя и Миша убедились, что синекожие пришельцы убрались восвояси, и отправились разыскивать странное обезьяноподобное существо.
Через три часа измученные мальчишки приволокли бойкое животное. Обезьянка визжала, царапалась и кусалась. Видимо, она очень сильно была чем-то или кем-то напугана. Ребята пришлось запереть ее одну в каюте. Миша включил переводчик и начал разговаривать с ней через большое стеклянное окно в комнате. Он рассказал ей о цели визита своей команды. Обезьянка недоверчиво посмотрела на него и начал говорить:
- Синие лазероноги пришли на нашу планету Зундию захватить ее себе и всех жителей уничтожить. Долго ведем мы войну против них. Их остается все меньше и меньше. Наша армия радуется, что победа легкая, но думаем мы, что синие лазероноги собирают воинов для нового нападения. Может вы, розовокожие пришельцы, знаете, как бороться с ними?
- Нет, мы не знаем, как бороться с ними, но мы бы хотели помочь вам в вашей беде.
Нам пришлось вернуться на нашу планету вместе с обезьянкой для того, чтобы понять, как помочь жителям этой планеты. Вместе с учеными мы узнали, что планету населяют только животные, такие же как на Земле, только высоко роста и различных цветов. После долгих обсуждений было решено отправить на планету Зундию снаряженные корабли с нашими солдатами. Семь дней и семь ночей бились наши солдаты с лазероногами, и на восьмой день их натиск был подавлен. Лазероноги отступили, поняв, что им никогда не захватить эту планету.
Животные планеты Зундия благодарили нас за их спасение и спасение их планеты и просили остаться с ними.
После изучения планеты, было установлено, что планета приспособлена для жизни землян, и началось великое переселение….
Во Вселенной есть планета Знаний, где все подростки Галактики-11 проводили учебное время. На этой планете была одна большая школа, где преподавали астрономию, математику, физику, химию и вождение космических кораблей. Учителя приезжали отовсюду. Их внешний вид отличался друг от друга. У одних глаза были на одной стороне, у других вместо рук были щупальца, а у некоторых их не было вообще.
Среди учеников были двое молодых ребят: Бей и Маркус, и одна девочка - Лейла. Им было по 15 лет. В школе в 15 лет начинается обучение вождению космических кораблей.
Первый школьный день начался с их первого урока вождения. Им не разрешили сесть за штурвал корабля, но позволили хорошо его рассмотреть. Школьный день закончился, ребята ушли в общую школьную комнату. Когда стемнело, их любопытство и тяга к приключениям победили прилежание. Полагаясь на удачу и свой ум, они пробрались в учебно-воздушную комнату, сели в корабль и включили блок питания. Через несколько минут ребята были в открытом космосе.
- Куда же мы летим? – спросил Маркус.
- Мы просто немного покатаемся и вернем корабль на место, к тому же получим свой первый опыт в вождении. – ответил Бей.
Но что-то пошло не так. Один двигатель отказал, и пришлось неопытным мальчикам посадить корабль на первую попавшуюся планету. Отправив сигнал SOS, они вышли и стали осматривать местность.
- Как же здесь жутко! – воскликнула Лейла. – Кругом лес и незнакомые нам растения.
Несмотря на опасность, которая исходила от чужой планеты, ребята пошли вглубь леса. Много необычных насекомых и зверей, которых они никогда раньше не видели, встретились на их пути. Ребята наткнулись на что-то острое и большое, похожее на древнее оружие.
- Там кто-то есть! - закричала Лейла.
- Лейла, мы никого не видим, тебе показалось. – успокаивал подругу Бей.
И вдруг все трое почувствовали тяжелый удар по голове и потеряли сознание. Очнулись они уже в своей комнате в школе.
- Где мы? И что случилось? – еле спросил Бей.
- В школе. Вас нашли по сигналу SOS без сознания – ответила школьная медсестра.
- А что с нами случилось?
- Ничего особенного, наверняка воздух на той планете не совсем привычный для вас, и ваш организм так среагировал. Ребята не помнили, что с ними случилось, и почему они потеряли сознание, но успокоились, так и не узнав всю правду…
В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мир вокруг нас становится другим. Этот другой мир может восхищать нас, удивлять и даже пугать.
Моя дорога домой шла через заснеженный лес. В один из зимних вечеров я возвращался домой и вдруг увидел за растущей у дороги елью серебристый свет. Лесная поляна была похожа на площадку космодрома. Я оглянулся вокруг, посмотрел на себя и с удивлением обнаружил, что на мне надет скафандр. Уже тогда я знал, что путь домой будет проходить через неизвестные галактики Вселенной. Мой экипаж – мои лучшие друзья, уже находились в корабле. Корабль на старте. Ух, как быстро, как высоко!
И вот мы на Луне – как красиво! Смотри, смотри, нас встречают дружелюбные лунолюди. Дозаправка - и снова в путь!
Полярная звезда. Здесь собираются все, кто ищет путь домой. Корабли, лунатики – все знают, что она есть. Только она укажет правильный путь. Здесь мир, действительно, становится другим. Полярная – это значит край одного мира и край другого. Если ты был в пути добрым и ответственным, значит тебя ждет дорога добра. А если в пути ты не делал доброго, не берег инопланетные растения, не спасал инопланетян, не протягивал руку помощи друзьям в трудную минуту, то владычица Полярная звезда не даст тебе вернуться туда, где тебя ждут, любят, верят в тебя.
И вот опять. Ух, как быстро и как высоко! Ура! Я опять на дороге через заснеженный лес, мой дом уже рядом, значит я иду правильной дорогой. Полярная звезда знает.
Настоящие проблемы начались у Сашки, когда он получил двойку по геометрии. Придя домой, он бросил портфель в угол.
- Что случилось? - спросила его мама.
Саша, ничего не ответив, сел на диван и начал думать о том, что неприятного разговора с мамой все равно не избежать, и уж лучше сейчас сказать о «паре» по геометрии, ведь настроение уже все равно безнадежно испорчено. Спустя двадцать минут мама узнала, что сын снова получил двойку. Она отправила его на улицу и попросила подумать о сложившейся ситуации в школе. Выйдя во двор своей родной «пятиэтажки», Сашка честно попытался осмыслить свои школьные неудачи. Он медленно ковылял к заснеженной скамейке, но не заметил кочку и упал в снег, который вдруг начал уходить у него из-под ног. Не успев даже закричать, Сашка полетел вниз. Он открыл глаза, думая, что все это сон. Все вокруг вспыхивало разноцветными искрами. Его как будто засасывало в воронку. Глухой удар, неловко подвернутая нога. Дважды упал за последние пять минут. Странно все это….Он со стоном приподнялся, поднял голову вверх и опешил… когда увидел над головой золотистое небо и …два ярко-голубых солнца.
«Я точно сплю!» - воскликнул Сашка и начал тереть глаза. Солнца все так же приветливо улыбались в странном небе. Осмотревшись по сторонам, он увидел круглые серебристые шары с сотнями окошек-иллюминаторов, летающие машины, а в них людей… «Да, да, людей, - убеждал себя Сашка,- это просто странное голубоватое свечение с неба делает их кожу фиолетовой». Он шёл, продолжая озираться по сторонам, и не заметил, что подошел к краю платформы ... и не удержался. Саша завис в воздухе. «Почему я не упал?» - спросил он себя. «…потому что я тебя поймал» - сказало существо с фиолетовой кожей, очень напоминающее Сашке физиономию учителя геометрии, Фридриха Аристарховича. «Ты кто?» - спросил Сашка незнакомца. «Меня зовут Гендер, - ответил тот с жутким акцентом, - пошли отсюда, здесь нельзя оставаться».
Он взял Сашку за руку и куда-то повел. «Куда ты меня ведешь?» - спросил мальчик. «К себе домой» - ответил Гендер. Придя домой, Гендер запер дверь и закрыл все окна. «Почему ты прячешься от всех?» - спросил Сашка. «Там очень опасно! Весь этот мир заколдован! Какой-то мальчик в школе наполучал двоек, и плохие оценки стали живыми и завладели миром!» - прокричал Гендер. «И как же это исправить, - удивился Сашка,- я хочу домой, к маме!» Гендер ехидно улыбнулся, точь-в-точь, как учитель геометрии: «Нужно, чтобы мальчик исправил двойку, которую получил сегодня. Осталось его найти». «Это я» - тихо сказал Сашка, опустив глаза.
Гендер ничего не сказал. Он взял его за руку и повел к столу, посадил, дал учебник и молча удалился.
Сашка неохотно открыл ненавистные теоремы и начал зубрить. Прошло часа четыре. В комнату вошел Гендер. «Замечательно!» - радостно сказал он, посмотрев на усердие Сашки. «Теперь осталось добраться до главного источника знаний и сдать экзамен» - сказал Гендер. «Но как нам пройти через всех этих существ, ведь они будут нападать на нас?» - спросил Сашка. «Не волнуйся, когда мы будем проходить мимо них, думай о выученных теоремах, это их отпугнет». Продвигаясь так по улице, они дошли до источника. «Ну иди, да прибудет с тобой сила знаний» - сказал Гендер.
Спустя два часа Сашка все еще работал – отвечал на вопросы, которые задавал ему источник. Прозвучал последний вопрос, на который Сашка не знал ответа. «Давай соберись» - сказал он сам себе. Долго думал, и на последних секундах, когда время ответа истекало и впереди маячила очередная ненавистная двойка с лицом существа с фиолетовой кожей, он неожиданно для себя дал правильный ответ на вопрос. В голове что-то щелкнуло, перед глазами промелькнула яркая вспышка, и Сашка услышал голос мамы: «Саша, хватит валяться на диване, у тебя еще геометрия не выучена!»…
В наш класс пришла новенькая девочка с необычным редким именем Майя. Она была очень спортивной, любила носить водолазки, брюки свободного покроя. Нас удивляло, что в холодную погоду она одевалась легко. Майя была усидчивой, любознательной, много читала. Поначалу наш класс не замечал ничего особенного.
Но однажды мы писали контрольную работу по физике. Учитель написал задания на доске для контрольной работы. Я сидела рядом с Майей. Пока я решала, с какого задания начать, Майя прикоснулась к тетради ручкой. Вся контрольная работа была решена в один миг. То же самое произошло на контрольной работе по геометрии.
Очень интересно было на уроке технологии. Мы учились печь блины. После указаний учителя Майя взяла сковородку, и через один миг на тарелке лежали готовые блины. Мы все онемели от удивления, но боялись спросить Майю, как она это делает. Наконец Таня Скворцова подошла к ней и спросила: «Как ты это делаешь?» Майя всегда отвечала на вопросы честно. Мы были удивлены её ответом. Она сказала, что прилетела на планету Земля вместе со своими родителями с планеты Галактикус для знакомства с нашей культурой и историей , и через два дня они должны вернуться обратно. Майя сказала, что была рада познакомиться с нами, и подарила нам на память ручки, которые могли сами переносить мысли на бумагу.
Это был обычный день. Понедельник. Нам пришла почта. Среди прочих писем незаметно выглядывало маленькое извещение о том, что на наше имя выслан какой-то крупногабаритный груз. Папа поехал в багажное отделение. Через час к нашему дому подъехал грузовичок, и рабочие начали дружно поднимать ко мне в комнату что-то большое и, видимо, тяжелое. Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что это был старый бабушкин шкаф. Высокий, из темного старого дерева, с позолоченными ручками, он как будто хранил на себе отпечаток древности.
Я хорошо запомнила момент из детства, когда бабушка была еще жива, и мы с сестренкой Леночкой, приехав на каникулы в деревню, однажды решили поиграть в прятки. Леночка подумала, что лучшим местом для пряток будет старый вместительный шкаф. Но не тут-то было. Несмотря на то, что ключик в замке поворачивался свободно, мы, сколько не пытались, не смогли отворить дверцу. Шкаф так и не открыл нам свою тайну, а бабушка в ответ только загадочно улыбалась.
На следующий день, придя со школы, я зашла к себе в комнату, еще раз осмотрела со всех сторон шкаф и попыталась его открыть, чтобы выяснить, какие вещи по каким полкам разложить. Тихонько открыла дверцу. Ни полок, ни крючков внутри не было. Я смогла зайти внутрь. Там было так просторно, что можно было спрятать весь мой класс. Вот только у меня было странное ощущение, что внутри шкаф был в
десятки раз больше, чем снаружи. Присмотревшись, я заметила в глубине шкафа странное свечение. Идя на свет, я очутилась в незнакомой местности. От изумления я застыла в одной позе, не шевелясь. Но тут мне села на плечо маленькая птичка и заговорила со мной. Я испугалась еще больше. Мне казалось, что я сплю. Я легонько себя ущипнула, и поняла что это не сон. Птичка спросила, как меня зовут, я ответила ей, что меня зовут Оля. Я тоже её спросила. Она мне пропела : «Фелька-а-а-а!». Мы подружились с ней. Она решила показать, что это за место. Фелька летела впереди, а я шла за ней. Через несколько минут мы пришли в какой-то городок. По улицам свободно расхаживали звери и птицы. Животные разговаривали. Фелька рассказывал мне о их мире. Из ее рассказов я узнала, что здесь дети животных и людей тоже ходят в школу. Но школа у них на облаках. Они добираются туда на «Школьниках». Но «Школьник» у них особенный - это большой облачный лист. Все усаживаются на него и поднимаются. Он называется «Листок сказки», а школа здесь называется «Облачная страна знаний». В городке много зелени и совсем нет машин. Чтобы быстрее передвигаться, обитатели летают на очень больших бабочках, божьих коровках и стрекозах. Я тоже попробовала на них летать, это было необыкновенно и незабываемо. Фелька сказала, что есть еще много интересного, но мне предстоит все это узнать в скором будущем, и проводила меня к двери шкафа. Я снова оказалась в своей комнате. Мама спросила меня, где я была весь день, и я не знала, что ей ответить. Мама и папа решили посмотреть, какие вещи есть в шкафу. Когда они открыли шкаф, он был заполнен моими вещами. Я была в недоумении: «Как вещи оказались в шкафу?» На следующий день я решила проверить, не приснилось ли мне то, что я увидела вчера. Только я открыла шкаф, как увидела, что ко мне летит Фелька. Я поняла, что этот шкаф открывает свою тайну только тем, кому доверяет. Вот так я разгадала тайну старого шкафа.
Ежегодно погибают и пропадают люди. Гибнут в автомобильных катастрофах, в пожарах, пропадают без вести и тонут. На океан никто не обращает внимание, а в нем с каждым годом исчезает большое количество людей. Эту проблему стали решать ученые из Москвы. Они создали сайт, в котором приглашали людей из разных городов России. Желающих было много, но выбрали пять самых лучших. В эту пятерку вошли Эллеанора - она любит растения и хорошо разбирается в кораллах, Тимур – он хорошо разбирается в технике, Артур и Миша - специалисты по плаванию с аквалангами.
Среди них был человек с прозвищем Амфибия. Это прозвище он получил, потому что мог долгое время находиться без акваланга под водой. Его способности удивили ученых. Они не поверили ему и решили проверить на деле. В научной лаборатории провели испытания с человеком-амфибией. Результат удивил ученых. Способности уникального человека подтвердились.
Настало время отправиться в экспедицию. Собрав все необходимое оборудование, команда начала погружение на подводной лодке. Им предстояло изучить загадочность Бермудского треугольника. Уже не первый год в этом месте пропадали корабли и люди. При приближении к Бермудскому треугольнику на лодке стали происходить странности. Сначала сбились все приборы управления лодкой. Когда отказал последний двигатель, судно стало погружаться медленно на дно. Неожиданно лодка обо что-то ударилась, и послышался треск обшивки. Команда была напугана, началась паника. Вдруг вдалеке в темноте показался свет. Ученые не верили своим глазам. Перед ними стоял затонувший город. Сквозь окна пробивался свет. Ученые были удивлены еще больше, когда увидели плавающих людей. На спинах у них были плавники, и они очень быстро двигались. К сожалению, на лодке быстро заканчивался кислород, и им нужно было снова подняться наверх. Времени в запасе было мало, все могли погибнуть. Тогда человек - амфибия проявил решительность и отправился разузнать, что это за люди и могут ли они помочь. Решение было рискованным, но другого выхода не было. Прошло несколько минут, но человека - амфибии все не было. Вдруг лодка медленно стала подниматься вверх. У команды появилась надежда на спасение, но они переживали за своего коллегу. Через некоторое время они увидели луч солнца и голубое небо. Вскоре лодка оказалась на поверхности, люди смогли открыть люк и стали выходить. Каково же было их удивление, когда на поверхности лодки стоял, жив и невредим сам человек - амфибия. Как ему удалось спасти команду, до сих пор остается загадкой.
Рисуем новогодние санки
Наводнение
Извержение вулкана
Самодельный телефон
Ералаш