Учитель будущего, какой он должен быть? Этот вопрос все чаще звучит на уроках в школе, по телевидению и на страницах глянцевых изданий. Тема сочинения сразу навевает на мысль о каких – то сверхновых технологиях и методиках преподавания.
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_o_professii_uchitelya_trofimova_nastya_8_kl.docx | 13.79 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
Сочинение
Учитель будущего
Ученица: Трофимова Анастасия
8 «б» класс
2019
Учитель будущего
Учитель будущего, какой он должен быть? Этот вопрос все чаще звучит на уроках в школе, по телевидению и на страницах глянцевых изданий. Тема сочинения сразу навевает на мысль о каких – то сверхновых технологиях и методиках преподавания. Сразу представляется образ учителя в виде голограммы или какого – либо другого виртуального изображения, а может быть это робот или суперкомпьютер, который ведёт урок. Такой учитель никогда не будет уставать, приходить в плохом настроении, болеть или уходить в отпуск. Но будет ли интересно детям с таким учителем, захотят ли они ходить на уроки к такому преподавателю? Вместе с отсутствием болезней и отпуском, наверное, он не будет выражать никаких эмоций, ни радости, ни счастья, ни огорчения за неудачи своих учеников.
На мой взгляд, ни новые технологии, ни виртуальные учителя не заменят живого общения. Поэтому, я считаю, что учитель будущего это только лишь реальный человек, живой, смеющийся, придумывающий что-то на ходу, когда требует этого ситуация. Хотелось бы, чтобы в школах будущего в классах было меньше учеников, чтобы преподаватель мог уделить время каждому ребёнку. Ещё бы хотелось, чтобы классы были оборудованы различной техникой, чтобы облегчить труд учителя и учеников. А преподаватель будущего, как и настоящего, должен быть образованным, опытным, уметь найти общий язык с каждым учеником. Быть интересным и уметь заинтересовать класс своим предметом. Учитель будущего не будет говорить о предстоящих экзаменах, как о чем-то страшном, а будет учить и давать знания, и вселять в них уверенность в свои силы, научит верить в себя и в свои возможности каждого ученика. Заставит поверить в своё будущее.
А на уроке будет легко и просто общаться, все будут под четким вниманием учителя, но каждый ученик будет дополнять что-то своё в общее дело.
Вообще, учитель, в том числе и будущего, должен просто искренне любить свою работу и учеников.
Четыре художника. Осень
Галка в чужих перьях
Ночная стрельба
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Рисуем пшеничное поле гуашью