Конкурсное сочинение
Вложение | Размер |
---|---|
grechneva_zoya_ne_opozdat.docx | 16.79 КБ |
«Не опоздать, лишь бы не опоздать! - с таким желанием я выбегаю из дома, застёгивая на ходу пальто. - У нас ведь так мало времени, а работы ещё так много!».
В моей голове проносятся сроки, до которых мы должны полностью смонтировать мультфильм. Осталось чуть более трёх занятий. «Если успею вовремя начать, а потом задержусь там на часок, то мы точно успеем»,- и я ускоряю шаг, почти бегу в свою родную анимационную студию.
Для меня, как и для многих моих друзей из студии, это совершенно особенное место, где нас примут такими, какие мы есть: странными, мечтательными, творческими! Создавая групповые и индивидуальные проекты, мы можем попробовать себя в качестве режиссёров, сценаристов, операторов и, конечно же, мультипликаторов.
Я вбегаю в кабинет за пятнадцать минут до начала занятия. Быстро окинув взглядом присутствующих, спешу на свободное место за столом, попутно приветствуя своих друзей.
- Привет!- с громким и протяжным возгласом со своего места вскакивает Ваня и обнимает меня. Стоит заметить, этот парень самый позитивный и активный член нашей команды. Я бы даже сказала, что гиперактивный. После приветственных объятий он сразу же бросается демонстрировать мне свои рисунки:
- Смотри, смотри! Я нарисовал звёздного котика!
На листе был котёнок антропоморфного вида со звездой на лбу. Не могу сказать, что Ваня хороший художник, ведь его рисунки не очень аккуратны: линии довольно кривые и совсем не симметричные, а цвет лежит пятнами. Однако он совершенно не переживает по этому поводу. Тут же Ваня начинает перебирать все свои рисунки и буквально тыкать ими мне в лицо, попутно делая пояснения.
- О, это довольно мило…- начинаю я, но меня прерывает Катя:
- Вань! Ну отстань от неё со своими котами! - она как обычно делает наброски в своём блокноте, но отвлекается, чтобы спасти меня от назойливого болтуна. – Кстати, привет, Зой!
- Ой, ладно…- нарочито грустно произносит Ваня, возвращается на место и тут же находит себе новую жертву в лице своей соседки.
А я сажусь рядом с девочками. Интересуюсь у Маши, как проходят её курсы в колледже, в который мы обе планируем поступать. Жаль, что я не могу позволить себе пройти их, но моя подруга охотно информирует меня обо всём, что там узнаёт.
Наконец-то в кабинет входит наш преподаватель.
-Всем привет!-она всегда в хорошем расположении духа. Позитив, видимо, основное качество нашего коллектива. - Я рада что все мы в сборе сегодня. Так, сегодня для работы нам следует разделиться на группы, отснять заставку мультфильма и записать к нему звук! - она окинула всех нас пристальным взглядом и добавила:
- Маша, Катя и Зоя, вы будете озвучивать бабушек! Роли между собой распределите самостоятельно!
Как человек, долгое время занимавшийся в театральной студии, я, конечно же, первой вызвалась озвучивать одну из бабушек, но мои подруги колебались.
-Я стесняюсь… - прошептала Маша.- Я не уверена в том, что справлюсь!
-Твои сомнения совершенно напрасны! - возразила ей преподавательница, доставая наших героинь – фигурки бабушек, слепленных из пластилина и добавила: - Зоя сможет передать характер бойкой и бодрой пенсионерки!
Она поставила передо мной фигурку в цветастой юбке, ярком платке с выбившимися из - под него седыми кудрями.
-А вот твой нежный голос подойдёт для образа интеллигентной тихой старушки! - и она поставила перед Машей фигурку скромно одетой бабушки с миниатюрными круглыми очками на носу. - Представь, что она была дворянкой. Она аристократка в изгнании, совсем уже пожилая. Возьмёшься?
Немного подумав, Маша согласилась. Мы тут же начали работу. Мы с Машей читали текст по ролям, сначала репетировали без диктофона. Затем Катя включила диктофон и в полнейшей тишине мы начали запись.
-Как это так, мутная?- пародируя старческий голос, очень эмоционально вопрошала я.
-Ты потом приходи,-тихим и тонким голосом отвечала Маша.
Сначала казалось, что записать текст будет легко и просто, но постоянно что-то шло не так: то Ваня начинал болтать, то за дверью кабинета кто-то шумел… И только с десятой попытки мы записали всё идеально. Свою работу закончили и остальные ребята, снимавшие заставку мультфильма.
Теперь нам оставалось всё смонтировать, чтобы работа была полностью готова!
Многие разошлись по домам, но мы с подругой не спешили. Я должна была попрактиковаться в монтаже, поэтому вместе с Машей мы приступили к объединению всего материала в завершённое произведение.
Когда мы покидали студию, на улице уже давно стемнело и заметно похолодало! Мы устали, но были бесконечно счастливы и горды своей работой. Не так важно, какие у каждого из нас имеются недостатки – в студии до этого никому нет дела! Здесь ты творец, создатель своих миров, своих персонажей на бумаге или из пластилина! Здесь имеет значение только твоя причастность к искусству и то, что мы все вместе создаём мультфильмы, которые сделают чью – то жизнь чуточку ярче и радостнее!
Рисуем лошадь акварелью
Зимняя сказка
Извержение вулкана
Знакомые следы
Сказка об осеннем ветре