Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_nemkin_3.pptx | 1.5 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «НАРУШЕНИЕ ПРАВ РЕБЕНКА В СКАЗКЕ Ш.ПЕРРО “ МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК ” ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» Автор: Немкин Александр ученик 2А класса МБОУ Лицей №1 Научный руководитель: Лубневская Инна Леонидовна учитель начальных классов, МБОУ Лицей №1 Воронеж 2018Слайд 2
Ребенок – это человек , у которого есть права Зачастую взрослые забывают об этом Рождение малыша – это целое событие и для семьи, и для общества в целом. С каждым годом его окружает все больше взрослых людей.
Слайд 3
Проблема исследования: некорректное поведение взрослых людей, может повлечь за собой нарушение прав ребенка. Актуальность работы определена нарушением прав ребенка и необходимостью их своевременного выявления. Объектом исследования являются отношения между учащимися начальных классов и взрослыми.
Слайд 4
Предмет исследования – сказка Шарль Перро «Мальчик с пальчик» и понимание детьми событий описанных в ней с точки зрения права. Цель работы: разработать рекомендации для детей и взрослых, позволяющие устранять и не допускать нарушения прав ребенка.
Слайд 5
В ходе выполнения исследования были определены моменты, описывающие нарушение прав детей Подготовлена анкета, с целью изучения мнения учеников о нарушениях прав ребенка со стороны дровосека, его жены и Людоеда Изучено мнение 29 учеников 2А класса МБОУ «Лицей №1»
Слайд 6
Правильно ли поступил дровосек и его жена, отведя своих детей в лес?
Слайд 7
Осознание детьми действий и желаний Людоеда
Слайд 8
Отношение детей к Людоеду
Слайд 9
Нарушение взрослыми персонажами сказки прав ребенка
Слайд 10
Отношение к опасности нахождения ребенка в дремучем лесу
Слайд 11
Необходимость привлечения к ответственности взрослых персонажей сказки
Слайд 12
Д ети понимают и могут оценить неправомерность действия взрослых людей по отношению к ним В то же время, школьникам ничего не известно о возможной ответственности нарушителей
Слайд 13
Мероприятия по недопущению и предотвращению нарушений прав ребенка 1. Организовывать в школе и проводить с детьми беседы, направленные на установление возможных нарушений их прав. 2. Организовывать и проводить в школе уроки, обучающие детей основам права, а так же разъясняющие права ребенка. 3. Разъяснить ученикам, к кому (помимо родителей) они могут обратиться в случае, если их права нарушены.
Слайд 14
Мероприятия по недопущению и предотвращению нарушений прав ребенка 4. Сформировать инициативу у школьников, чтобы сами обращались в библиотеку за литературой по исследуемой тематике, к доступному материалу на Интернет-ресурсах. 5. Организовать в СМИ программы посвященные правам детей и их защите. 6. Необходимо разработать и внедрить в учебный процесс компьютерные обучающие игры по исследуемой тематике.
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Тупое - острое
Зимовье зверей
Два морехода
Рисуем домики зимой
Крутильный маятник своими руками