Проверочно-измерительная работа, выполненная учеником 6-го класса Харламова Виталия
Вложение | Размер |
---|---|
"Координатка" | 23.07 КБ |
23 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
-12 | -11 | -10 | -9 | -8 | -7 | -6 | -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
-1 | |||||||||||||||||||||||||
-2 | |||||||||||||||||||||||||
-3 | |||||||||||||||||||||||||
-4 | |||||||||||||||||||||||||
-5 | |||||||||||||||||||||||||
-6 | |||||||||||||||||||||||||
-7 | |||||||||||||||||||||||||
-8 | |||||||||||||||||||||||||
-9 | |||||||||||||||||||||||||
-10 | |||||||||||||||||||||||||
-11 | |||||||||||||||||||||||||
-12 | |||||||||||||||||||||||||
-13 | |||||||||||||||||||||||||
-14 | |||||||||||||||||||||||||
-15 | |||||||||||||||||||||||||
-16 | |||||||||||||||||||||||||
-17 | |||||||||||||||||||||||||
-18 | |||||||||||||||||||||||||
-19 | |||||||||||||||||||||||||
-20 | |||||||||||||||||||||||||
-21 | |||||||||||||||||||||||||
-22 | |||||||||||||||||||||||||
«Координатка»
проверочно-измерительная работа
по произведению В. Астафьева «Зачем я убил коростеля»
ТВОРЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Задание 1
Какое занятие было у главного героя до того, как он погнался за коростелём?
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Координаты букв (отметьте точки на оси координат):
1-ая буква: (-3; 17)
2-ая буква: (-4; 17)
3-я буква: (-5;18)
4-ая буква: (-8; 16)
5-ая буква: (-6; 16)
6-ая буква: (-5; 16)
7-ая буква: (-4; 15)
Задание 2
Кем был отец рассказчика?
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Координаты букв (отметьте точки на оси координат):
1-ая буква: (-2; 16)
2-ая буква: (-1; 16)
3-я буква: (0; 16)
4-ая букв: (1; 16)
5-ая буква: (2; 16)
6-ая буква: (3; 16)
7-ая буква: (4; 16)
Задание 3
Соедините все получившиеся точки и точки, уже обозначенные на оси координат, так, чтобы получился рисунок. Это изображение птицы, о которой идёт речь в рассказе.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Задание 4
Проведите линию от точки (9; -1) к точке (4; -6). Таким же образом соедините точки (1; 9) и (1; 4). Самостоятельно дорисуйте пальцы птицы так, чтобы они не касались координаты 2 по оси y.
ПИСЬМЕННЫЙ МОДУЛЬ
Напишите фамилию автора произведения так, чтобы одна половина фамилии находилась слева от оси y, а другая – справа. При этом проследите, чтобы текст не касался координаты -2 по оси y и буквы находились друг от друга на равном расстоянии.
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
Как зовут коростеля в диалектном варианте местности – родины автора произведения?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Учимся ткать миленький коврик
По морям вокруг Земли
Снег своими руками
Пчёлы и муха
Проказы старухи-зимы