Эссе к форуму одаренные дети
Вложение | Размер |
---|---|
esse.kurkina_ekaterina.docx.docx | 13.18 КБ |
Эссе о знаменитом зарубежном отельере прошлого Цезаре Ритце.
Странная мысль закралась мне недавно в голову, хотя я так думаю, она посещает многих людей. А как становятся самыми лучшими в профессии, откуда берутся сeпер-профессионалы? Что для этого нужно – упорство, желание, достаточное количество финансов, везение или своего рода талант?
Вот, к примеру, взять гостиничный бизнес, трудно представить, сколько было отелей, гостиниц, постоялых дворов по большим городам и маленьким городишкам. Сколько людей работало и работает в этой сфере? А ярких представителей данного дело можно перечесть по пальцам. И один из них это, конечно же, Цезарь Ритц. Недаром он получил звание – король отельеров и отельер королей. Так все-таки в чем секрет успеха в профессии был у бывшего хулигана? Лично меня он поражает своим стремлением. Стремлением сделать что-то необычное, стремлением воплотить в жизнь самые фееричные и, казалось бы, несбыточные идеи. И как показала жизнь Цезаря Ритца, он сделал правильный выбор.
Для меня очень ярким и показательным оказался такой случай из жизни Цезаря, когда он еще, будучи служащим, отеля Rigi-Kulm принял нестандартное решение и тем самым решил проблему. Согласитесь, ради теплого приема, в полном смысле этого слова, было принято очень оригинальное решение. И ведь, наверное, неспроста именно Ритцу принадлежит фраза – «Клиент всегда прав».
Лучше узнав биографию Цезаря Ритца, я пришла к такому выводу, нужно не только любить свое дело, нужно любить и тех, для кого ты это делаешь.
Вокруг света за 80 дней
Золотой циркуль
Дерево в снегу
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Сказка об одной Тайне