Творческая работа ученицы по теме Азбука о...
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_o_zhivotnyh_dayaana.rar | 655.14 КБ |
Слайд 1
Т У Б З О М А Г Н КСлайд 2
Цель: Собрать азбуку о животных. План работы: Выбрали тему для азбуки: про животных; Напечатали буквы; Нарисовали животных; Искали загадки про животных; Украсили азбуку; Выучила загадки; Научилась выступать .
Слайд 3
Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый злой, Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый…
Слайд 5
Любит больше всех морковку, Прыгает он очень ловко – Настоящий попрыгайчик С ушками наш серый … .
Слайд 7
Очень любит сахарок, Бьёт копытцем: «Цок! Цок! Цок!», Деток возит на площадке, А зовут её … .
Слайд 9
Кто в лесу огромней всех Кто богатый носит мех, Кто в берлоге до весны Днем и ночью смотрит сны?
Слайд 11
Словно царскую корону, Носит он свои рога, Ест лишайник, мох зелёный, Любит снежные луга.
Слайд 13
Нежнейший мех одет на нём, Блестящий, шелковистый, Лентяй и соня кроха днём, А ночью, ловкий быстрый. В природе он в тайге живёт, Где хвойный лес, сосна растёт, Мелькнёт красавец ….
Слайд 15
Составив азбуку о животных я научилась: Распознавать животных по картинке; Грамотно и красиво писать слова; Выразительно читать; Искать информацию в разных источниках; Выступать перед зрителями и защищать свой проект.
Петушок из русских сказок
Сторож
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Злая мать и добрая тётя
Император Акбар и Бирбал