Конкурс "Лучший урок письма-2015". Номинация: «Как изменить мир к лучшему». Название работы: «Школа будущего»
Вложение | Размер |
---|---|
nehoroshih.docx | 14.05 КБ |
Здравствуй, Маша!
Выпала свободная минутка, и я сразу села писать тебе письмо. Мы учимся с тобой в разных школах, редко видимся. А жаль! Мне тут в голову пришла очень интересная мысль: «Какой будет школа через 50-70 лет?» В своём письме я хочу поделиться с тобой своими размышлениями.
Итак, представь – идёт урок биологии. В кабинете? Конечно, нет! В будущем ученики будут мало времени проводить в классах с книгами. Биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
Иностранные языки будут изучаться в странах, в которых на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на разных континентах.
Хотелось бы, чтобы были установлены места для парковки велосипедов и мопедов, как в большинстве европейских школ. Вход в школу пусть будет доступен ученикам на инвалидных колясках. По всей школе непременно будут поставлены пандусы. В школе будет столовая с несколькими видами питания.
Очень часто на перемене хочется отдохнуть, но это невозможно! Я не знаю, как в твоей школе обстоят дела, а в моей на перемене очень шумно! Я думаю, в школе будущего будут специальные места для спокойного отдыха на переменах – тихая зона.
Также я представляю спортивный зал, который ученики свободно могут посещать во внеурочное время с тренажерным залом и душем. Возможно, с бассейном. Мне кажется, что физкультура станет главным предметом в школе, ведь так важно быть здоровым!
До пятого класса обучение проходит по стандартной схеме, с заранее выбранным перечнем предметов. Детей учат основам всех наук, дают уроки жизни, а в 5-7 классах ученики могут выбирать те предметы, которые им хочется изучать более углубленно.
Машенька, а какой ты видишь школу будущего, поделись со мной, пожалуйста, своими мыслями на эту тему. Жду твоего письма.
Твоя подруга Лера.
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Л. Нечаев. Яма
Рисуем пшеничное поле гуашью
Иван Васильевич меняет профессию
Валентин Берестов. Аист и соловей