В презентации представлена работа по созданию страниц литературных героев в соцсети. Дети учатся создавать характеристики героев, используя средства сети интернет.
Вложение | Размер |
---|---|
stranitsy_geroev_na_konkurs.ppt | 1.81 МБ |
Слайд 1
Страницы героев в соцсети Выполнили работу Карбышев Данила, Буланова Алиса, учащиеся 9 «В» класса Научный руководитель: Соболева Н.П., учитель русского языка и литературыСлайд 2
Актуальность Сейчас всё труднее привить школьнику любовь к чтению. Объём школьной программы очень большой, и поэтому каждый педагог старается заинтересовать учащихся. Литература очень необходима каждому из нас, т.к. учит рассуждать, расширяет кругозор, учит на чужих ошибках. Но ни для кого не секрет, что сейчас мы всё меньше открываем книгу и всё больше проводим времени в интернете. «А что будет, если соединить книгу и интернет?» - подумали мы. Тогда у меня возникла идея соединить не только интернет и книгу, но социальные сети и книгу.
Слайд 3
Цель исследования: выяснить, возможно ли привить любовь к чтению у современных школьников через соцсети. Гипотеза исследования: если давать задания школьникам в интерактивной форме, в любимом для них формате, то любое задание будет выполнено в срок, качественно, оригинально, а также ребята подготовятся при этом к сочинению по произведению. Также такая работа может сплотить не только коллектив класса, но и родителей и учащихся.
Слайд 4
Задачи исследования: разработать типы заданий по созданию страницы литературного героя; создать самим одну страницу; подготовить для одноклассников список необходимых источников, которые помогут при создании страницы; провести опрос среди одноклассников; провести опрос среди родителей; провести выставку получившихся работ.
Слайд 5
Аватара Ч то такое аватара? Аваиар, ава, аватара, аватарка, юзерпик – это графическое представление пользователя или игрового персонажа. Аватар может быть в виде иконки (форумы, чаты, блоги, социальные сети), либо в виде трехмерной модели (онлайн игры). Цель аватара – публичное графическое представление пользователя.
Слайд 6
Шапка страницы
Слайд 7
Шапка страницы
Слайд 11
ВЫВОДЫ Итак, нами была проделана большая работа по созданию страниц литературных героев из романа А.С.Пушкина. Что мы сделали: Учились работать в команде, которая состояла не только из одноклассников и учащихся нашей параллели, но и наших родителей и родственников. К нашему проекту подключались всё новые лица Мы проанализировали образ героя с различных сторон Получили большое количество информации, которая помогла в написании итогового сочинения Провели конкурс на лучший рисунок к роману Организовали обсуждение "Вопросы к роману" Но главными своими достижениями мы считаем: опыт исследований, анализов, обучение работать в команде с людьми разного возраста, предоставлять информацию прочитанного в более интересных и познавательных формах ☝ , используя различные программы и сеть интернет. Мы желаем всем участникам не останавливаться на достигнутом и двигаться далее! В свою очередь, хотим заявить о продолжении нашего проекта
Слайд 12
Слова участников проекта: Отличная идея! Работать в проекте было интересно, а главное ПОЗНАВАТЕЛЬНО! Ведь, создавая страницу нашей героини, мы не только узнали много нового и интересного, но и многому научились, освоили новые сервисы, которые теперь будем обязательно применять в своей работе! Мне понравился этот проект тем, что мои литературные герои будут жить в соц.сети и дальше. Слова родителей: Мы впервые были участниками такого проекта и очень рады, что оказались в нем. Он помог ребенку увидеть возможности Интернета, "нырнуть в книгу". Ждём следующих проектов. Учитель молодец, что придумала такой проект, используя социальные сети. Потому что молодежи очень нравится интернет и все, что с ним связано. Детям очень понравилось "раскрывать" выбранного персонажа в виртуальном пространстве со всех сторон Все было сделано в электронном виде, но все равно надо было внимательно изучить героя по книгам, все перечитать. Спасибо вам, что научили нас этому мастерству.
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Как нарисовать портрет?
Смекалка против Змея-Горыныча
Невидимое письмо
Аэродинамика и воздушный шарик
Мальчик и колокольчики ландышей