Выбор темы исследовательской работы можно объяснить следующим: фразеология – одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка, а реклама - относительно новая и активно развивающаяся область современной жизни, которая присутствует в нашей жизни и, безусловно, оказывает на неё влияние.
Цель данного исследования – рассмотреть, каким образом используются фразеологические единицы в современных рекламных текстах.
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy.docx | 18.44 КБ |
Тезисы доклада
Секция гуманитарных дисциплин
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УПОТРЕБЛЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ.
Выбор темы исследовательской работы можно объяснить следующим: фразеология – одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка, а реклама - относительно новая и активно развивающаяся область современной жизни, которая присутствует в нашей жизни и, безусловно, оказывает на неё влияние.
Цель данного исследования – рассмотреть, каким образом используются фразеологические единицы в современных рекламных текстах.
Задачи:
- исследовать различные цели и способы использования фразеологизмов, их трансформацию в рекламе;
- провести социологическое исследование (анкетирование) среди учащихся по нескольким рекламным текстам и проанализировать его.
Результаты исследования показали, что фразеологизмы в языке современной рекламы служат «строительным» материалом для создания новых, неожиданных, экспрессивных образов, привлекающих внимание потребителей. Но вместе с тем, в ряде случаев броское, яркое, известное выражение применяется рекламистами бездумно, тогда утрачивается переносный смысл фразеологизмов, то есть их суть .
Автор: Чакина Полина Александровна МБОУ «СОШ» 6е класс.
Руководитель: Кириллова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы
Позвольте, я вам помогу
Ласточка
Свадьба в Малиновке
Вокруг света за 80 дней
Рождественские подарки от Метелицы