Предметы биология и химия в общеобразовательной школе всегда являются уникальным средством обучения и воспитания обучающихся. Это и отражение многообразия и красоты природы: её объектов и их жизнедеятельности, закономерностей их существования, а также, методов её изучения, морально - этических аспектов во взаимодействии человека и природы.
На этих уроках есть место для эмоционального переживания, образного представления объектов, идей: для диалога с неоднозначностью трактовок и многозначностью позиций.
Главными задачами учителя биологии и химии является мотивирование учеников на поиск и приобретение знаний по предмету; умений и навыков в практическом использовании полученных знаний; раскрытие индивидуальных способностей обучающихся, их социализацию. Но любое постижение знаний предопределяет интерес к ним. Интерес же возникает там, где присутствует творчество.
Вложение | Размер |
---|---|
voda-_krasa_prirody._burzilova_l.pdf | 349.78 КБ |
voda._sizova.pdf | 254.94 КБ |
kengurenok_ettinger.pdf | 328.59 КБ |
minisochinenie_zimina.pdf | 292.43 КБ |
obychnyy_den_kota_vaski._kozokina.pdf | 523.41 КБ |
snezhnye_uzory_na_stekle._shumilova_a.pdf | 461.78 КБ |
fantasticheskiy_rasskaz._latyshev_m.pdf | 599 КБ |
snezhnye_uzory_na_stekle._vostokova_el.pdf | 143.08 КБ |
snezhnye_uzory_na_stekle._manuylenko_d.pdf | 145.18 КБ |
Медведь и солнце
Компас своими руками
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Прекрасная арфа
Рисуем домики зимой