Прежде, чем приступить к работе над стихотворением, Ляйсян познакомилась с некоторыми правовыми документами (Всеобщая Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ).
В своем стихотворении Ляйсян пытается отразить свое понимание и видение прав. Это стихотворение является результатом классных и общешкольных мероприятий, направленных на воспитание правовой культуры.
Вложение | Размер |
---|---|
pravo_byt.doc | 36 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа д.Юрловка
Саратовского района Саратовской области»
410508 Саратовская область, Саратовский район, д.Юрловка, ул.Молодежная. тел.(845-2) 97-96-49 факс: (845-2) 97-96-49
сайт школы htt://yurlovka-sool.ucoz.ru
Белова Валентина Геннадиевна
ФИО директора образовательного учреждения
Кудашева Ляйсян Хасяновна 3 класс
(ФИО конкурсанта, класс)
Контактный телефон:8937-804-30-42
Тема работы:
Стихотворение «Право быть …»
Руководитель:Вострикова Иннеса Онисифоровна, учитель
8-927-107-08-02
Электронный адрес: vostrikovaio@mail.ru
Дата создания работы: 2016 г.
Право быть…
У тебя есть право быть,
И родителей любить.
Жить, играть, спокойно спать,
Бегать, прыгать и скакать!
Старшим дома помогать.
Никогда не унывать.
В школе хорошо учиться.
А потом и в институт
Можешь смело поступать.
Ты не пей, и не кури!
Много спортом занимайся.
И с проблемами справляйся.
Жить по правилам не сложно.
Главное – их соблюдать!
Выполняй – соблюдай,
Ничего не нарушай!
Список литературы
Конвенция о правах ребенка
Конституция РФ
Рецензия
на стихотворение «Право быть…»
Автор работы: Кудашева Ляйсян ученица 3 класса МОУ «СОШ д.Юрловка Саратовского района Саратовской области»
Руководитель работы: Вострикова Иннеса Онисифоровна, учитель начальных классов I категории, классный руководитель, МОУ «СОШ д.Юрловка Саратовского района Саратовской области»
Назначение материала: предлагаю вашему вниманию авторское стихотворение о правах ребенка, которое можно использовать на внеклассных мероприятиях, связанных с изучением прав и свобод граждан; для заучивания наизусть, чтения и обсуждения со сверстниками; для участия в конкурсах чтецов; для детей 6 – 10 лет.
Цель: формирование правовой культуры учащихся начальной школы через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребёнка.
Задачи: помочь детям понять, что каждый человек – гражданин какого-нибудь государства, он имеет права и обязанности, что каждый ребёнок как гражданин тоже имеет права; получат возможность познакомиться: с основными правами и обязанностями граждан РФ
Прежде, чем приступить к работе над стихотворением, Ляйсян познакомилась с некоторыми правовыми документами (Всеобщая Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ).
В своем стихотворении Ляйсян пытается отразить свое понимание и видение прав. Это стихотворение является результатом классных и общешкольных меропрятий, направлен-ных на воспитание правовой культуры.
В работе отражены принципы Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ :-право на жизнь;
- право на труд;
- право на отдых и досуг;
- право на образование.
Работа написана в стихотворной форме. Саша отмечает, что у человека есть не только права, но и обязанности. Все слова употреблены в прямом значении. В конце стихотворения идет призыв ко всем людям, чтобы уважали права друг друга, помогали ближним, к здоровому образу жизни.
Стихотворение небольшое по содержанию, но эмоционально. Девочка постаралась отметить самые главные с ее точки зрения статьи правовых документов.
Материал в работе изложен доступно и последовательно.
Сказка "Узнай-зеркала"
Горячо - холодно
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Калитка в сад
Любимое яичко