Эссе
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_nastya.doc | 26.5 КБ |
Мокроусова Анастасия Александровна (10 класс)
Музыка в моей жизни
Слушать музыку я начала с самого раннего детства. Большую роль в этом сыграла моя мама. Она научила меня читать ещё задолго до того, как я пошла в школу. Читая вместе с ней сказки о музыкантах, я попадала в таинственный волшебный мир, переносилась в далекое прошлое или будущее. Занятия более интересного и увлекательного в тот момент я и представить себе не могла.
Я с удовольствием слушала рассказы о жизни маленького Моцарта. А его музыка вообще казалась мне необыкновенным сказочным чудом. Я слушала её, и как наяву перед моими глазами представал маленький старый домик, уютная комнатка и сам Вольфганг Амадей за клавиром - весёлый мальчик с тоненькой шейкой, в серебряном паричке, похожем на вербную веточку. А около этой веточки порхают бабочки, стрекозы, малиновки. Их становится всё больше и больше, как будто каждый из них боится пропустить для себя что- то очень важное. Они заполняют всю комнату, собираются в круг и под звуки венского вальса устремляются вверх, оставляя после себя настоящий ковер, устланный множеством необыкновенно красивых цветов. Вся комната мгновенно превращается в вечно цветущий сад, где каждое растение начинает двигаться в такт звучащей музыки. Музыка затихает, но ты ещё очень долго не можешь покинуть это волшебное место.
В детском саду я была постоянным гостем любого мероприятия, принимала активное участие во многих музыкальных конкурсах и вечерах. Мне очень нравилось петь, и я видела, как в глазах моих зрителей зажигается искорка, как внимательно они меня слушают. Именно в тот момент мне казалось, что я пою на сцене. Мысленно я возвращалась в тот цветущий сад, где по- прежнему царит волшебная атмосфера. Только в этот раз я там была не одна. Вместе со мной это место посещали многие люди. И их бурные аплодисменты говорили сами за себя.
Когда я стала старше и поступила в первый класс, я не бросила заниматься музыкой. Напротив, я увлеклась ею ещё с большим интересом. Кабинет музыки стал для меня вторым родным домом. Это, на первый взгляд, маленькое помещение - настоящий магический мир, где существует свой, какой- то особый климат- атмосфера доверия, искренности и симпатии друг к другу. Большая заслуга в этом принадлежит нашему учителю музыки. Она всегда приветлива, спокойна, доброжелательна. Про неё можно сказать: «Учитель от Бога!» Она способна найти общий язык с каждым из нас. Даже нерешительные и застенчивые ученики оживляются, когда разговор заходит о музыке. К урокам мы все стараемся найти дополнительный материал для своих сообщений, посещая для этого библиотеки, пользуясь энциклопедиями. Каждый старается удивить своих одноклассников.
На мой взгляд, музыкант- это не профессия, это призвание. Стремление отдать себя детям, увлеченным своим делом, вера в то, что без настоящей музыки нельзя стать гармонично развитым человеком - вот что вдохновляет учителя музыки. Это не пустые слова.
Моя мама уже много лет работает преподавателем музыки в педагогическом колледже. И я вижу, с каким настроением она возвращается домой, о чем думает, мечтает. Всегда поражаешься, откуда у неё в голове столько идей, замыслов. И я благодарна, что она познакомила меня ещё маленькую девочку с этим волшебным миром музыки. И позволила мне зажечь свой маленький светильник, который изо дня в день помогает двигаться мне всё выше и выше по своей лесенке знаний, каждая ступень которой радует меня новыми музыкальными победами.
Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что мне очень повезло. Меня окружают самые лучшие и талантливые учителя. Каждый мой школьный день не похож на следующий. Я знаю: завтра меня ждёт много нового и интересного.
Извержение вулкана
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
Лиса Лариска и белка Ленка
Как Снегурочке раскатать тесто?
Чайковский П.И. "Детский альбом"