Вложение | Размер |
---|---|
Стихи моих маленьких поэтов. | 838.09 КБ |
Стихи моих маленьких поэтов.
Творческие работы учащихся 2 класса
2015-2016
В школьной программе по предмету « Русский язык» есть тема, которой посвящён всего лишь один урок- « Рифма». Изучая данную тему, детки загорелись и удивительно быстро начали рифмовать слова. Учащиеся сами предложили вариант домашнего задания: « Мы хотим дома дальше продолжать сочинять стихи». Конечно же, я согласилась. Вот что у некоторых получилось.
Новый год
Закружил лесной народ:
«К нам приходит Новый год!»
Дети водят хоровод
Вокруг нарядной ёлки.
Пляшут зайки, пляшут мишки,
Пляшут серенькие волки.
Ждут под ёлкой ребятишки
Дедушку Мороза.
Дедушка уж тут как тут
А с ним подарков воз.
Когда же все стихи прочтут ,
Поздравлений ряд пройдёт,
Хором ёлочку зажгут,
Школа встретит Новый год!
Лютахина Ксения 2 класс
Маленькая фея
Невиданной красы
Летает как пушинка
В лесной ночной глуши.
Менджиева Женя
Ласточка
Ласточка кружится
Выше облаков,
Пролетает плавно
Мимо берегов.
«Значит ,будет дождик!»-
Мама говорит.
Маленький братишка
С зонтиком бежит.
Манджиева Женя, 2 класс
Я выбрала из всех полученных произведений только три, но уже довольна результатом: « Значит ,урок прошёл не зря!» и пусть это выглядит, как «я не волшебник, я только учусь», для возраста моих детишек это больше чем отлично. Хочется добавить :
даже если ваш ученик или ученица не станет поэтом, стихотворение, сочиненное им самим, останется хорошим воспоминанием. Запомнится не только стих, но и сам процесс его творения.
Возможность попробовать проявить и выразить себя через творчество, очень хорошо развивает в ребенке внутреннее самоощущение, самопознание. Открывает более широкое мировосприятие. Не забывайте, что кроме умственного и физического развития, мы должны помочь нашим детям и в духовном, творческом развитии.
Сказки, басни, рассказы, стихи, сочиненные детьми и сохраненные в заветных тетрадях, альбомах, дневниках доставят вам немало удовольствия и теплых воспоминаний при прочтении через 5, 10, 15 лет. Известный музыкальный деятель Б.В. Афанасьев писал: «Ребенок, испытавший радость творчества, даже в самой минимальной степени, становится другим…Воспитание не будет успешным, если не вызвать у детей творческого инстинкта и не воспитать их творческие навыки».
Зато как они довольны своей работой!
Учитель начальных классов Крякина С.Г.
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Красочные картины Джастина Геффри
Плавает ли канцелярская скрепка?
Ночная стрельба
Лягушка-путешественница