С 2008 по 2014год на базе моего класса была открыта областная экспериментальная площадка «Коммуникативно-деятельностный подход в речевом развитии младших школьников», тема которой позднее трансформировалась в «Развитие речевой идентичности младших школьников в условиях внедрения ФГОС». В своей экспериментальной работе уже пятый год я применяю технологию развития визуального мышления «Образ и мысль», активно сочетая её с проектной деятельностью. Эти современные педагогические технологии создают благоприятные условия для развития коммуникативно-речевой компетенции моих учеников. Год за годом ребята учились общаться, выражать своё мнение и слушать другое, творчески мыслить и работать в команде, создавая свой индивидуальный или совместный речевой продукт. Они сочиняли загадки, чистоговорки, стихи, сказки, писали сочинения, словесные этюды и зарисовки. Некоторые работы предлагаю вашему вниманию.
Как нарисовать черёмуху
Сказка "12 месяцев". История и современность
Серебряное копытце
Астрономический календарь. Март, 2019
Позвольте, я вам помогу