Данная сказка была написана ученицей 5-го класса в качестве домашнего задания.Данная сказка участвовавала в конкурсе лучших сказок класса и заняла первое место.
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_treugolnikakh.docx | 12.88 КБ |
Сказка о треугольниках.
Выполнил ученик 5 Б класса Замулов Федор
Давным-давно жили на свете два брата Треугольника. Были они похожи друг на друга, как две капли воды. Два угла острые, а третий – прямой. Даже стороны их были абсолютно равными. Жили они на отдельной странице учебника. Никогда не встречали эти братья другие геометрические фигуры. Но однажды от мальчиков и девочек узнали треугольники о многоугольниках. Решили братья - Треугольники найти многоугольники и подружиться с ними. Долго они листали страницы учебника, перебирались с одной страницы на другую. Да беда в том, что треугольники не знали, как выглядят многоугольники. Устали братья от поисков бесцельных, уселись на верхней строке, пригорюнились и сами не заметили, как выпали из учебника прямо на письменный стол, где Игорь Ромбиков делал домашнее задание. А Игорю как раз задано было начертить два одинаковых треугольника, вырезать их и сложить из полученных фигур все возможные многоугольники. Посмотрел Игорь на треугольники, обрадовался.
- Не согласитесь ли вы, многоуважаемые братья-Треугольники помочь мне?
Сначала испугались фигуры, не поняли, кто к ним обращается, потом немного осмелели и обратились к ученику:
- А чем мы можем тебе помочь?
- Нужно мне начертить два одинаковых треугольника, вырезать их и сложить из полученных фигур все возможные многоугольники.
- Сложить многоугольники? - смущенно спросили братья-Треугольники, – Мы даже не знаем, как они выглядят…
- А я сейчас все покажу! – ответил Игорь Ромбиков и принялся за работу.
Сначала ученик посадил Треугольники на одну линию и короткими сторонами прислонил их друг к другу.
- Это равнобедренный треугольник, потому что боковые стороны равные.
Братьям – Треугольникам было очень приятно помогать ученику, они улыбнулись, но не сдвинулись с места.
Ученик положил Треугольники на одну линию короткими сторонами и прислонил их друг к другу средней стороной.
- Это равнобедренный равносторонний треугольник, потому что все стороны равны.
Братьям – Треугольникам было очень приятно помогать ученику, они улыбнулись, но не сдвинулись с места, ждали, что будет дальше.
Ученик положил Треугольники на одну линию и прислонил их друг к другу самой длинной стороной.
- Это четырехугольник, потому что у этой фигуры четыре угла.
Братья-Треугольники от удовольствия просто засияли.
Ученик положил Треугольники так, что соединились прямой и острый угол каждого.
-Этот четырехугольник еще называют параллелограммом, у него четыре угла, а противоположные стороны равны и параллельны.
Братья-Треугольники от радости запели.
Ученик положил Треугольники так, чтобы соединились самые длинные стороны и острые углы каждого треугольника.
-Этот четырехугольник - прямоугольник, у него все углы равные, прямые.
Два брата Треугольника поблагодарили Игоря Ромбикова.
-Спасибо, мальчик, ты познакомил нас с многоугольниками, теперь мы легко найдем их на страницах учебника. Если тебе понадобится наша помощь, мы с радостью к тебе вернемся. А сейчас посади нас, пожалуйста, на страничку учебника. Нам очень хочется к многоугольникам.
Игорь помог фигурам, и они тут же исчезли.
Треугольники легко нашли многоугольники, познакомились с другими фигурами и остались с ними жить на одной странице долго и счастливо. А Игорю Треугольники помогают всякий раз, когда он просит их
Калитка в сад
"Морская болезнь" у космонавтов
Ёжикина Радость
Как я избавился от обидчивости
Почта