Презентация подготовлена к уроку литературного чтения в 4 классе
Вложение | Размер |
---|---|
konyok-_gorbunok.pptx | 2.84 МБ |
Слайд 2
Flash- ресурс :: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore-zip
Слайд 3
Вид сказки Главный герой 1 группа Вспомните разновидности сказок и запишите их в первой строке. Во второй строке запишите, кто является главным героем этих сказок
Слайд 4
2 группа Вспомните разновидности сказок и запишите их в первой строке. Запишите во второй строке, о каких событиях рассказывается в этих сказках Вид сказки События
Слайд 5
3 группа Вспомните разновидности сказок и запишите их в первой строке. Запишите во второй строке, как в них заканчиваются события Вид сказки Завершение события
Слайд 6
Итоги работы групп Вывод: Народные сказки предназначены для устного рассказа, для слушания. Авторские сказки в устной форме не существуют. Народные сказки не имеют автора, у литературной сказки есть конкретный автор. У народной сказки может быть несколько вариантов, потому что она передавалась из уст в уста . У авторской сказки нет вариантов.
Слайд 7
Х арактеристика сказки П.П. Ершова Авторская , волшебная, потому что в ее основе лежит чудесный мир, фантастические события, чудесные превращения, волшебные помощники, добро побеждает зло
Слайд 13
Тест по сказке « Конёк - горбунок » 1.Как звали старшего брата? А) Иван Б) Данило в) Гаврило 2. Что взял с собой в караул Иван? А) Краюшку хлеба Б) Вилы и топор В) Воду 3. Кого поймал Иван во время своего караула? А)Дьявола Б) кобылицу В) Конька-Горбунка
Слайд 14
4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал? А) За хвост Б) За гриву в)За поводья 5. Какого роста был конек-горбунок? А) 4 вершка Б) 2 вершка В) 3 вершка 6. Сколько коней было у Ивана? А) 5 коней Б) 2 коня В) 3 коня
Слайд 15
7. Сколько конюхов вели коней к царю? А) 8 Б)10 В) 6 8. На какую должность взял царь Ивана? А) Стрелком Б)Воеводой В) Конюхом
Слайд 16
Проверь 1 б 2 а 3 б 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б
Слайд 17
Группа 1 Наделите знакомых героев сказок противоположными для них качествами и скажите, как изменится развитие действия Группа 2 Составьте коллективное панно « Сказочная поляна » Группа 3 Измените один из фрагментов сказки. Как все могло бы закончиться?
Слайд 18
Домашнее задание Посмотрите мультфильм по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок» http :// www . video . mail . ru / lvi /57222. html Выполните тест по мультфильму http :// www . myltya . com / view _ test . php
Слайд 19
Прикрепите пожалуйста в http:// learningapps . org к виртуальному цветочку недостающий лепесток: если наш урок оказался для вас полезным – лепесток синего цвета, если вы считаете, что урок был неинтересным и ненужным – лепесток черного цвета.
Слайд 20
Спасибо за урок!
Осенняя паутина
Без сердца что поймём?
Медведь и солнце
Валентин Берестов. Аист и соловей
Император Акбар и Бирбал