В сочинении изложено видение охраны труда учеником в будущей своей профессии.
Вложение | Размер |
---|---|
творческая работа на тему "Охрана труда" | 15.48 КБ |
Выполнил учащийся 9класса
Сорока Алексей
Учитель: М. В. Курилова
Скоро у меня выпускной, я пойду учиться после 9 класса в железнодорожный техникум. И там мне, я уверен, придётся вплотную столкнуться с таким понятием, как «охрана труда». Не могу сказать, что в школе нам не рассказывали об этом. Мы знаем, что есть определённые правила, законы, мероприятия – и всё это направлено на то, чтобы обезопасить наш учебный труд. С нами проводили инструктаж, и все старались выполнять технику безопасности на уроках.
Но мне кажется, само понятие «охрана труда» более широкое и важное, и на каждом производстве оно своё, индивидуальное. Я мечтаю стать машинистом поезда, ездить на дальние расстояния. И слушая новости. Я понимаю, что безопасность пассажиров во многом зависит от профессионализма машиниста, от соблюдения им правил безопасности, от того, насколько он соблюдает все меры предосторожности. И это касается не только пассажиров, но и его самого.
В школе в основном нас знакомят с техникой безопасности, а это, как я понимаю, только часть большого понятия « охраны труда».
Главное в охране труда - это не допустить риск, связанный с ущербом для здоровья. А для этого необходимо создать такие условия труда, которые бы влияли не только на сохранность здоровья работника, но и на его работоспособность. Моя будущая специальность тесно связана с нормами безопасности и работника, и пассажира. То, как я буду знать и соблюдать правила безопасности, то, насколько будут соблюдаться все нормы охраны труда на таком сложном производстве, зависит безопасность тех, кого я буду обслуживать.
Кроме того, соблюдение правил охраны труда имеет и социальное значение. Если условия труда будут улучшаться, то будет постоянно повышаться производительность труда: ведь снизится уровень травматизма, не будет простоев по болезни. А если улучшится состояние здоровья, то и повысится профессиональная активность. Как следствие всех положительных мер по охране труда у работников появится стимул к повышению уровня квалификации.
Понятие «охрана труда» можно рассматривать и с точки зрения экономики. Экономическое значение охраны труда я вижу в эффективности тех мероприятий, которые как раз улучшают условия труда. В школе, к примеру, условия для эффективной учёбы и труда учителей – это тепло, безопасно, светло...
На производстве всё тоже серьёзно, сложно и ответственно. Если руководитель или ответственные по охране труда сумеют создать оптимальные условия для безопасного труда, то и само качество или, как мы говорим на физики, КПД будет высоким. Если меня, как работника, будут устраивать условия труда, то мне не придётся искать новое место. Это значит, что снизится текучесть кадров, ведь принимая новых работников, приходится их вновь обучать, организовывать стажировку, а это экономические потери.
Таким образом, правильная организация охраны труда обеспечивает социальное и экономическое развитие любого производства. Но самое главное заключается в том, что охрана труда - это не «пассив» предприятия, финансирование которого дает одни убытки, а его «актив», вложения в который сторицей окупаются в кратчайшее время. Здоровый, уверенный в себе персонал, работающий в комфортных условиях, производит более качественную продукцию, меньше болеет, сокращает непроизводственные затраты, дает более высокую производительность труда.
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
на участие в смотре – конкурсе на лучшее школьное сочинение по охране труда среди образовательных учреждений Архаринского района
Просим зарегистрировать для участия в районном смотре – конкурсе школьное сочинение ученика МОКУ «ООШ с. Грибовка»
С порядком проведения конкурса на лучшее школьное сочинение по охране труда среди образовательных учреждений района ознакомлены и согласны.
К сопроводительному письму прилагаем школьное сочинение в соответствии с Положением о смотре – конкурсе на лучшее школьное сочинение по охране труда среди образовательных учреждений Архаринского района:
Наименование, почтовый адрес, телефон учреждения | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Грибовка», 676745, Амурская область, Архаринский район, с. Грибовка, ул. Центральная, д. 46, 1-18-36 |
Тема сочинения | «Настало время знать и понимать…» |
ФИО педагога | Курилова Марина Валентиновна |
ФИО школьника, написавшего сочинение, класс | Сорока Алексей Александрович, 9класс |
Его адрес, телефон | 676745, Амурская область, Архаринский район, с. Грибовка, ул. Новая, д.5, кв.2, 8-924-142-20-01 |
Руководитель образовательного учреждения __________________________
(ФИО, подпись, дата)
М.П.
Снежная сказка
Аэродинамика и воздушный шарик
Почему Уран и Нептун разного цвета
Рисуем осенние листья
Можно от Солнца уйти...