Стихотворение посвещено первой мировой войне
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 11.6 КБ |
Еще раз стрельнули снаряды,
В небе слышан звук погрома,
Здесь стоят солдат отряды,
Защищают честь у дома.
Ведь сегодня нападенье,
В начале первой мировой войны,
Этот бой как невезенье,
Трудно станет для страны.
Кто бежит, а кто стреляет,
Кто боится, а кто плачет,
Он в испуге потеряет
Все что важно много значит.
В небе темно и не видно,
Самолеты тех врагов,
Только плач и вопль слышны,
Наших погибающих в кровь.
И кругом, и день, и ночь
Только город тот горит
Время забыто не помочь
Наш курсант уже убит.
Он так шел не зная боли,
Чтоб спасти всех россиян,
Чтобы дать побольше воли,
Умиравшим деревням.
А сейчас лежит он мертво,
Жаль, что умер тот солдат,
До сих пор стоит он твердо,
Хоть пойдет из пушек град
Еще раз стрельнут те снаряды,
Пусть услышим звук погрома,
Будут здесь стоять солдаты,
Защищать свою страну сурово.
Н. Гумилёв. Жираф
Два петушка
Загадка Бабы-Яги
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Самый главный и трудный вопрос
Комментарии
Я работаю учителем истории в
Я работаю учителем истории в школе 8 вида. Когда узнал о конкурсе "Забытая война", предложил обучающимся 9 класса поучаствовать в конкурсе. Один ученик написал стихотворение. Стиль написания оставлен без изменения.
Алексей Александрович! Я
Алексей Александрович! Я думаю, на то мы и учителя, чтобы помогать детям. Меня фраза Ваша о том, что все оставлено в стихотворении без изменения, как-то смущает. Все-таки Вы представляете работу на Всероссийский конкурс , а это должно ко многому обязывать. Если бы Вы с учеником поработали над стихотворением, ребенок многое бы получил в процессе этого. Узнал бы, что нужно для участия в каком-либо мероприятии постараться. Конечно, ребята в Вашей школе требуют особого внимания педагогов и все проверяющие работу это учтут. Но! Приучать детей к тому, чтобы все, что они делают, было хорошим, необходимо. Удачи Вам ! Очень хорошо, что у ребят есть учитель-мужчина, причем неравнодушный, стремящийся продвигать своих учеников. Мой совет: поработайте еще над стихотворением с Женей, оформите работу правильно (титульный лист )
Маргарита Сергеевна, спасибо
Маргарита Сергеевна, спасибо вам за теплые слова. Я постараюсь учесть все ваши рекомендации. Внесу изменения в ближайшее время.
стихи 8 вида
Дети 8 вида выражают всегда свои эмоции и чувства, ярко и искренне. Править стихи учащегося, т.е. советовать ему: "Ребёнок, ты почувствуй и напиши свои стихи так, чтобы было всё гладко и приятно".Поймёт ли этот ребёнок о чём его просят?
Этот бой как невезенье(откровенье),
Трудно(ым) станет для страны.
Надежда Александровна
Надежда Александровна!Естественно, что сам ребенок не сможет отредактировать свое стихотворение. Но приучать с детства детей к тому, что они не такие, как все и им можно делать хоть как, лишь бы делать, ни в коем случае нельзя. У нас почти в каждом классе есть такие ребята, у них есть справки. Но ведь это просто для учителя сигнал к тому, что такому ребенку надо больше помогать, учитывать его особенности . Наравне со всеми они у нас участвуют в конкурсах чтецов, сочинений, рисунков и т.д. Их работы мало чем отличаются от других. Учителя, если нужно, редактируют работу, вместе с ребенком работают, помогают сделать конкурсную работу на хорошем уровне. Помогают и родители. А вот если бы, как Вы пишите, работу представлять как есть , дети сразу бы поняли свою несостоятельность.И в другой раз участвовать отказались бы. А ведь справка поможет только в школе, а потом ,в жизни, спрашивать будут по полной программе. Поэтому и радует то, что Алексей Александрович хочет ребенка представить на конкурсе. И если с Женей учитель литературы поработает над стихотворением, поможет его отредактровать, мальчик тогда будет гордиться своей работой и многому научиться. Несколько таких занятий- и дети начинают писать неплохие стихи.
стиихи
Еще раз стрельнули снаряды,
В небе слышан звук погрома,
Здесь стоят солдат отряды,
Защищают честь у дома