Главные вкладки
Алексей Александрович Ерошенко
сайт учителя математики и истории коррекционной школы VIII вида
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий
Увлечения: Обожаю компьютер. Люблю домашние цветы
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с.Илир Братского района
Место работы: ГОКУ "Илирская школа-интернат"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksey-aleksandrovich-eroshenkoЕсть одна притча, значение которой для меня является педагогическим кредо. Ученик, желая испытать учителя, принес в руке пойманного мотылька, при этом он рассуждал так: «Спрошу учителя — жив этот мотылек или мертв, если скажет — мертв, я раскрою ладонь, и он улетит, а если скажет — жив, я сожму пальцы, и он погибнет». Учитель сказал: «Все в твоих руках». И действительно, все находится в руках человека, в руках учителя и в руках самого ученика.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
О себе
Работаю учителем математики и биологии в коррекционной школе-интернате. Имею I кк. Руководитель МО учителей. Женат, воспитываю троих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.Мы видим мир такими, каковы мы сами.
Моё портфолио
Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты