Презентация посвящена к 100-летию Первой мировой войны.
Вложение | Размер |
---|---|
zabytaya_voyna.ppt | 1.35 МБ |
Слайд 3
Первая мировая война 1914-1918 гг. − одно из крупнейших, переломных событий мировой истории. Этот беспрецедентный по масштабам катаклизм привел к потере миллионов человеческих жизней, падению нескольких могущественных империй, становлению новых национальных государств, коренным переменам в системе международных отношений.
Слайд 4
Для России как одного из ключевых государств – участников войны она обернулась самыми трагическими последствиями. Страна была ввергнута в хаос революции и гражданской войны. С приходом к власти большевиков, выступавших за поражение своего государства, она оказалась в уникальной ситуации, капитулировав перед проигравшей войну Германией.
Слайд 5
В настоящее время в России при активной поддержке руководства страны развернулось общественное движение за восстановление и увековечение исторической памяти о мужестве и самопожертвовании тех, кто участвовал и отдал жизнь за Отечество в этой войне. Создан Оргкомитет по подготовке к 100-летию ее начала, принято принципиальное решение об установке в Москве на Поклонной горе памятника ее героям. В работу на этом направлении активно включились российские Историческое и Военно-историческое общества, другие научные и общественные центры. Россия также намерена участвовать в международных мероприятиях, посвященных 100-летию Первой мировой войны.
Слайд 6
Камушки памяти Память может быть и вот такой – О солдатах Первой мировой - Камушки – как эшелон вернулся, Эшелон живых пришёл домой. Словно день от радости качнулся. Камушки в музее наших дней Силою отмечены витальной Камень памяти добавь своей, Пусть нелепо жил ты сам – банальный. Камушки живых солдатских дней Первой мировой – столь инфернальной .
Слайд 13
К 100-летию Первой мировой войны За выстрелом Гаврилы Принципа Мир лопнул, как огромный шар. Где центры ныне, где провинция? Один везде кровавый жар. Верден и Гродек, и на Сомме Сверх битва – всюду груды тел. Что выжить ныне важно кроме? За бой ты, выжив, постарел. Мы лесом шли, а дальше – трупы, Стоят, лежат, глаза черны. Язык того искусан. Глупо Погибнуть, дико без вины. Стоят потравленные газом. Мы танки видели – страшны: Он дулом пялится, как глазом. Тела – мешки в крови они. Вода коричнева от крови, Во рвах останутся тела. Что ныне выжить важно кроме? Над миром бьют колокола. Казаки на австрийцев мчатся, Мелькают сабли, палаши. Имею? Нет? Подобье шанса Я на спасение души? Казацкие кололи пики, Чечекал дико пулемёт. В Европе дан многоязыко Род человеческий. Наш род. Европа вспучена войною. Ей взрезана. Огонь и дым. Смерть – это навсегда: такою И мне даётся, и другим…
Слайд 15
Сегодня Российская Федерация исходит из того, что мировое сообщество должно переосмыслить уроки Первой мировой войны не для сведения «исторических счетов» и деления ее участников на победителей и побежденных. Важно, чтобы историческая память об этой трагедии нацеливала на более активные поиски решения современных проблем безопасности. Главное – осознать, что в условиях глобальной турбулентности и растущей взаимозависимости государств и народов единственно надежной страховкой от возможных потрясений является соблюдение универсальных принципов равной и неделимой безопасности применительно к евроатлантическому, евразийскому и азиатско-тихоокеанскому пространствам.
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Горка
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
А теперь — мультфильм
Крутильный маятник своими руками
Комментарии
Ну, Елена Викторовна, удивили
Ну, Елена Викторовна, удивили Вы меня, однако... Сколько уж проверила работ на этом конкурсе, но такого ещё не видела! Путают люди Первую мировую с Великой Отечественной 1941-9145 годов, но, чтобы использовать иллюстрации к войне 1812 года с Наполеоном!!! Такого ещё не было. Вы, уважаемая Елена Викторовна, почитали бы Руппель Татьяне сначала о Первой мировой войне литературу, заставили бы полистать учебники истории в школе, прежде чем загружать подобное на всеобщее обозрение.
Рекомендую удалить работу, исправить практически всё, проверить, потом загрузить снова.
Что нужно убрать: с первого слайда - рисунок войны 1812 года, заменить полностью второй слайд - некорректный, на третьем - не растягивать снимок, так нельзя делать, на четвёртом - эта фотография к чему?, следующие слайды - используете с данными дизайнера Д.Борисова, а используемые материалы нигде не указываете - это плагиат, восьмой слайд - дедушка чей? если не Татьяны, тоже удалить,
двенадцатый слайд - удалить однозначно, качество ужасное, на 13-м слайде СНОВА! война 1812 года к чему? - удалить вместе с мелким шрифтом, 14-й слайд - подписать снимки, последний слайд - указываете ВСЕ! использованные материалы в обязательном порядке.
А вообще, прежде чем загружать работы, нужно их тщательно проверять!
Я тоже ничего не поняла в
Я тоже ничего не поняла в данной презентации. На первом слайде указан автор презентации- Елена Викторовна, на втором слайде авторы проекта???(при чем тут проект) -Дмитрий и Михаил и в этом же плане все остальное. Согласна с Натальей Анатольевной- такую работу лучше не показывать, потому что профессиональная некомпетентность тоже должна иметь какие-то пределы. Зачем ребенка-то еще вставили, в презентации о Тане нет ни слова, там авторы указаны совсем другие.
конкурсная работа
Обидно, что многие коллеги-преподаватели забывают о том, что история - ЭТО НАУКА.
конкурс
Хорошо сказано, Виктория Станиславовна! Очень хотелось бы, чтобы эти слова прочитали участники конкурса, прежде чем отправить свои работы. Больше месяца члены экспертной группы пишут почти что одно и то же в своих комментариях, но их, наверное, не читают. Вот поэтому-то и появляются такие творения, за которые даже становится, мягко говоря, неудобно. Ведь мы же Учителя!!!
Валентинна Ивановна! а может
Валентинна Ивановна! а может нужно было прописать в критериях оценивания конкурса про научность и исторический подход. С наступающим праздником 8 Марта! Здоровья Вам и всех благ!!!
Шокирующая презентация!В
Шокирующая презентация!В Положении о конкурсе присутствует оптимальное количество информации, т.е. чем более подробно написано, тем меньше участников его читают. Зато вскрывается другая проблема - уровень профессионализма. Коллеги заметили, что большинство педагогических Порталов не публикуют конкурсные работы. Наше мероприятие проходит гласно и открыто, все работы участников опубликованы, огромное количество работ педагогов позволяет сделать вывод,дающий ответ на вопрос о том, почему ученики не знают истории своей страны.
Я тоже в шоке, коллеги.
Я тоже в шоке, коллеги. Неужели все это из-за погони за баллами к аттестации?
Елена Викторовна! Неужели
Елена Викторовна! Неужели после всех наших призывов у Вас не возникло желание удалить свою работу?Сделать это легко...
Даже в мае работа до сих пор
Даже в мае работа до сих пор участвует в конкурсе...