Спорт занимает в нашей жизни большое место. Особенно актуальна эта тема в связи с приближением олимпиады в г. Сочи. Мы решили проанализировать, как обстоят дела со спортивной подготовкой учащихся в нашей школе.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.41 КБ |
Никита
Спорт занимает в нашей жизни большое место. Особенно актуальна эта тема в связи с приближением олимпиады в г. Сочи. Мы решили проанализировать, как обстоят дела со спортивной подготовкой учащихся в нашей школе. Для спортивной подготовки учащихся имеется только спортивный зал и небольшая площадка со спортивными сооружениями. На территории школы нет комплексной спортивной площадки, на которой бы учащиеся могли не только совершенствовать свои спортивные навыки, но и играть в такие игры как волейбол и любимый всеми футбол.
Даниил
Мальчики нашего класса хотели проявить себя в турнире по футболу и достойно представить школу на различных уровнях в этой игре. Мы знаем, что каждая футбольная команда имеет свою форму, поэтому нам захотелось узнать историю спортивного костюма и разработать форму для футбольной команды школы.
Алена
Так появился проект по теме «О футболе мы мечтаем, и мечты мы воплощаем».
Цель: создание условий для результативной игры в футбол.
Никита
Наша школа очень большая и красивая, только нет спортивной площадки для занятия физкультурой на уроках и внеурочной деятельности. Только несколько спортивных сооружений на маленьком пятачке во дворе школы.
Алена
Как видно на фотографии, на ней нет места для беговой дорожки, сектора для прыжков в длину, а уж о футбольном поле и речи нет.
Эта площадка не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям к спортивной комплексной площадке, речь о которых пойдет ниже.
Никита
Спортивная площадка должна включать в себя следующие компоненты:
Все нормы и размеры вы можете посмотреть в проекте.
Алена
Теперь, когда мы знаем, какой должна быть наша спортивная площадка, нам захотелось создать и свой собственный спортивный костюм для игры в футбол. А сначала мы узнаем, откуда появился спортивный костюм
Настя
Заинтересовавшись данной темой, мы узнали, что история одежды и обуви уходит корнями в эпоху древнейших цивилизаций. Так, во времена египетских фараонов для игр и развлечений предпочтения отдавалось удобному платью без лишней отделки. Обувь той поры похожи на нынешние сандалии. Изготовлялись из кожи животных. Раньше одежда для спорта оставалась слабо определенной, спорт рассматривался как вид игры, для которой не предусмотрено специальной формы. Оказывается, каждый одевался по собственному вкусу, приспосабливая повседневные вещи.
В конце 19-го века из одежды носили трусы-шорты, майки и футболки.
Первые попытки создания специальной экипировки связаны с наиболее старинными развлечениями, такими как верховая езда и охота. Редингот будет популярен сначала 18-го века в качестве защиты от ненастья во время долгих верховых прогулок.
В конце 60-эх годов в Америке популярен вид спорта - бег трусцой. Одежда представляла собой спортивный костюм и кроссовки.
А в конце 80-эх годов вошел в моду новый тип одежды два в одном и три в одном. Куртки могут разделяться на несколько предметов, что дает больше вариантов для их использования.
Илья
В октябре 2013 года в школе прошел конкурс логотипов к олимпийским играм 2014 года в г. Сочи. Мы подумали, что какой-то из этих логотипов может быть на нашей форме для футбольной команды. Мы просмотрели множество рисунков и выбрали рисунок ученицы 2б Калининой Кристины, которая нарисовала талисман олимпиады 2014 года – Мишку. Нам он очень понравился и мы решили, что он обязательно должен быть на нашей форме.
Даниил
Рисунок сканировали и отнесли с мамой в копировальный салон «Коника». Там мастера своего дела умело перенесли его на футболку. Получилось здорово. Нам нравится! Красивая форма , по моему, будет способствовать сплочению коллектива и приближать нас к победе.
Мы решили провести футбольный мини- матч между вторыми классами.
Перед началом игры в футбол капитаны нашей команды и команды соперников поприветствовали друг друга и бросили жребий. Команда 2А класса получила право начать игру.
Илья
Судья руководил игрой — он следил за порядком на поле и вел счет. Перед началом игры он строго запретил нам подставлять подножки, ударять игроков по ногам или толкать их рукой, Владимир Юрьевич во время игры в футбол следил, чтобы мы проявляли дружеские отношения.
Игра в футбол состояла из двух таймов по 15 минут. Перед началом второго тайма мы поменялись воротами. Выиграла команда соперников, они забили 3 гола в наши ворота. Мы не унываем, игра есть игра, нужно больше тренироваться, и в следующий раз мы постараемся выиграть.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Никита
В своём проекте «О футболе мы мечтаем, и мечты мы воплощаем» мы проанализировали условия для спортивной подготовки учащихся,
Алена
изучили литературу, познакомились с историей создания спортивной формы.
Настя
Результатом нашего проекта стал макет спортивной площадки, где учащиеся нашей школы могут играть в футбол, совершенствовать свои спортивные способности и представлять достойно школу в турнирах по футболу на различных уровнях, в разработанной нами спортивной форме.
Мы считаем, что создание спортивной площадки, повышение командного духа через единую спортивную форму, приведет нашу школу к результативной игре в футбол.
Будьте как солнце!
Одеяльце
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Снежная книга
В Китае испытали "автобус будущего"