стихотворения об осени, зиме, сочинения по личным впечатлениям и сочинение-рассуждение
Вложение | Размер |
---|---|
sochineniya_moikh_detok_1997-1998.docx | 21.28 КБ |
Сочинения моих деток (1997 год-1998 год)
Осень, осень, осень! Красивая пора!
Приходи к нам в гости яркая всегда.
Листья твои желтые золотом горят,
И кусты рябины красят твой наряд. (Хрущ Ольга, 3 класс)
Люблю я осень позднюю,
Покрытую в снега,
Осенним белым покрывалом
Тепло одетая земля.
Белесым облаком
Покрыты все леса.
Но отдаляется от нас
Осенняя погода,
Прощай, последнее тепло,
Зима стоит уж у порога. (Кузнецова Лена, 3 класс)
Осень золотая к нам пришла уже.
Листья разноцветные падают везде (Жалсанов Саша, 3 класс)
Листья облетели, высохла трава,
Птицы улетели в южные края.
Холодный ветер дует, неся мороз и снег,
И слякоть прибивает листа последний бег.
К концу октября запорошит снежок,
Но солнышко все греет, и к полудню
Дети играют в снежки, надев рукавицы и сапожки. (Подлужный Дима, 3 класс)
Наступила осень, падает листва,
Наконец-то кончилась сильная жара.
Скошены все травы, собраны грибы
И орехи тоже в зиму собраны.
Запасли картошку, запасли морковь,
Значит, будем сыты эту зиму вновь. (Пискачев Витя, 3 класс)
На дворе сентябрь минул уж давно,
Стали дни короче, стало холодать,
Стали лужи ночью замерзать.
Небо станет хмурым, дождик вдруг пойдет,
А под утро землю снегом заметет. (Коршунова Женя, 3 класс)
Еще вчера здесь было лето,
Зеленый лист сверкал в окно,
Но осень снова наступили,
И серый дождь стучит в стекло.
Но не грущу я и не плачу
О том, что лето далеко.
Иду по улицам знакомым
И даже их не узнаю.
Все стало здесь красивым, новым!
О, осень, я благодарю!
За эти листья золотые,
За птичьи стаи надо мной,
Что улетают в край далекий,
Но вновь вернуться к нам весной. (Бендерская Даша, 3 класс)
Осень наступила,
Померкла трава,
Листья упали,
Застыла вода.
Холодно стало,
Летят птицы на юг,
Серо и мокро стало вокруг.
Осень проходит,
Проходит зима, вот на пороге
Явилась весна.
Солнышко светит,
Птицы поют.
Жизнь так прекрасна,
Милый мой друг! (Никитин Саша, 3 класс)
Басня.
Щенок и кот.
В одной семье жил рыжий взрослый кот,
И появился у него дружок-щенок.
Кот обижал щенка,
А тот подрос и стал гонять кота.
Мораль басни такова:
Маленьких обижать нельзя (Бендерская Даша, 3 класс)
Вежливый человек.
Сочинение-рассуждение.
Передо мной встал вопрос: что значит вежливый человек?
Я думаю, что вежливый человек – это человек, который никогда никому не нагрубит, не обидит, поможет слабому.
Вежливость украшает человека, делает привлекательным. Если человек вежливый всегда, то люди будут с ним вежливы. И не зря стала крылатой фраза: ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
Без вежливости люди не могли бы общаться. Если человек умеет говорить спасибо, пожалуйста, здравствуйте – это еще не значит, что человек вежливый, ведь эти слова он может сказать грубо, небрежно, а можно их сказать и тепло, приветливо.
Только если слова и поступки идут от души и от сердца и если человек поступает так всегда – только тогда его можно назвать вежливым. (Бендерская Даша, 3 класс)
Сочинение по личным впечатлениям. (3 класс)
Чудесный поход.
Ура! Мы идем в поход!
Когда мы шли, нам было весело. Мы фотографировались, бегали, играли. Потом мы делали перину из листьев и прыгали в нее. А затем мы сели есть. Поели. Побежали на сопку. Долго мы карабкались. Казалось, что сопка бесконечная и никогда не кончится. Наконец, дошли до середины и без сил упали прямо на землю. Когда мы отдохнули немножко и посмотрели по сторонам, перед нами был наш город, как на ладони. Было здорово, что хотелось крикнуть что-нибудь свое, и мы кричали на разные голоса. Людмила Сергеевна стояла внизу и махала нам.
Потом мы спустились вниз и стали разводить костер. Жарили шашлыки, и было так вкусно. На природе ведь даже обыкновенный хлеб кажется необыкновенным лакомством. Мы танцевали танец дикарей и кричали, как индейцы. На прощанье мы еще раз покувыркались в листьях, а Саша Ж зарылся в них и замер. Людмила Сергеевна искала его, а мы смеялись. Обратно в школу мы шли все в листьях и нам было не грустно, а весело. Мне очень понравился этот поход, и я бы хотела еще раз так отдохнуть. (Бендерская Даша, 3 класс)
Поход
Второго октября мы ходили в поход. Мы ходили на Титовскую сопку. Когда пришли на место, то Людмила Сергеевна сказала, что мальчики будут нагребать листья в кучу, а девочки готовить кушать. Мы помогали мальчикам собирать листья. Они были всякие разные: и желтые, и оранжевые, и, редко, зеленые. Когда мы собрали их и накрыли на стол, сели на землю и начали есть приготовленное.
После этого Людмила Сергеевна предложила нам идти на сопку, и мы побежали. Я бежала с Азой и Лешей. На пути мы встречали какие-то ямки. Леша сказал, что там живет лиса, но я не поверила ему. Когда мы добрались до самой вершины, то видно было всю Читу. Город окружают горы, поля, реки. Я подумала: «В каком же красивом городе мы живем! «
Потом мы спустились с горы. Когда пришли, то Людмила Сергеевна сказала:
-Сейчас будет конкурс.
Я с Лешей пела, потом танцевала с девочками танец Калинку. И после концерта мы опять кушали. Мальчики развели костер, девочки резали колбасу и надевали на полочки, и получились шашлыки. Затем мы прыгали в кучу с листьями – на прощание.
Мне очень понравился этот удивительный и прекрасный поход. (Хрущ Оля, 3 класс)
Наш поход.
Однажды мы всем классом собрались в поход. Людмила Сергеевна нас предупредила, и мы заранее приготовились. Мы с Васей взяли рюкзаки, еду и фотоаппарат. По дороге на сопку мы сфотографировались.
Когда мы пришли, кто-то из нас готовил еду, кто-то разжигал костер. Каждому нашлось дело. Когда мы поели, то стали собирать опавшие листья и нагребли большую кучу. Потом мы прыгали в желтую кучу. После этого пошли на гору. Перед нами открылась панорама города. Я увидел свой дом, школу, парк Победы, а вдалеке голубой лентой извивалась река Ингода. Саша залез на дерево, причем на высокое. Потом мы жарили шашлыки. На воздухе вкусно есть. Когда мы уходили, Саша спрятался в листьях. Мы испугались, думали, что он потерялся. Ребята бросились его искать и откопали в листьях. Пришли из похода усталые, но довольные. (Пискачев Витя, 3 класс)
Воспоминание о походе.
После того, как мы немного проучились в новом году, Людмила Сергеевна сказала: «Скоро пойдем в поход». Мы очень обрадовались. Затем мы долго ждали. Наконец наступил этот долгожданный день. Это 2 октября. Людмила Сергеевна предупредила, что нужно хорошо одеться и принести еду. Мы пошли в поход после уроков. Мы шли очень долго, что мне показалось, что идем уже целую вечность. Мальчики шли и баловались. Первая пара была Оля ди Лена, а мальчики встали первыми. Вот мы вошли в лес и вдруг и вспомнила стихотворение Ивана Бунина:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой багряный….
Стоит над светлою поляной.
Это стихотворение так подходил пейзажу, открывшемуся перед нами. Действительно, лес перед поляной. Для нас было очень подходящее место и кострище уже было готово: выложено кирпичом. Людмила Сергеевна предложила мальчикам собрать щепки и палки для костра. Ребята собрали, а потом очень долго разжигали его, до тех пор, пока Людмила Сергеевна им не помогла. Некоторые дети делали перину из листьев, а остальные помогали Людмиле Сергеевне готовить еду и разносить. Когда все было готов, все сели кушать. После мы встали в очередь, чтобы прыгать в перину. Все прыгнули по одному разу, а затем всем классом баловались в ней. Позднее мы стали забираться на гору. Я, Оля, Леша держались за руки и поднимались на гору. С горы было видно всю Читу. Но вот классный руководитель нас позвала. Когда мы пришли на поляну, мы играли в древних людей. Людмила Сергеевна была старейшина, а мы подчиненные. Она приказала нам показать концерт. Мы спели песню, а затем девочки станцевали танец «ягодка-малинка». После у нас был танец дикарей. А затем мы снова сели кушать. Поели и опять прыгали в перину из листьев. Поиграв немного, пошли в школу. Добрались благополучно. Мне очень понравился поход (Сафарова Аза, 3 класс)
Летние каникулы.
На каникулах я отдыхала на Азовском море. Я с тетей, дядей и братиком ездили в Донецк к бабушке. Сначала мы были у нее дома, а потом поехали на море. В самый первый день , когда я вошла в море и языком дотронулась до воды, почувствовала, что она соленая. Сначала я плавала на круге, а моя сестра Лера без него . Но потом мне стало завидно, я унесла круг на берег и стала плавать сама.
Когда смотришь на море, оно кажется бесконечным, таким огромным и красивым, особенно вечером на закате солнца. На море мы очень любили ловить медуз и собирать ракушки.
Когда мы приехали домой, я и Лера бросили монетки в море, чтобы обязательно вернуться еще раз. (Оля Хрущ, 3 класс)
Каникулы
Лето я провела интересно. Мы ездили на дачу. Я сама посадила огурцы. Мне никто не помогал. На даче мы клеили обои, красили. Потом после дачи заезжали на речку, и я училась плавать.
Наконец, все дела на даче были сделаны, все посажено, и мы поехали на озеро. Так было очень красиво., и озеро было очень большое. Мы плавали на лодке, ловили с мамой по очереди рыбу. А еще я училась грести. Я почти научилась и катала дедушку. Он был как капитан и говорил мне, куда плыть и куда поворачивать. Вечером Мы играли в высокой траве в дом и строили из травы маленькие домики. А потом долго сидели у костра и смотрели на звезды. Почему-то за городом кажется, что звезд на небе больше, и они намного ярче. И когда мы поехали домой, я не хотела уезжать, но и остаться не могла.
Когда снова услышала, что мы поедем на Арахлей, я обрадовалась и закричала: «Ура!!!» Когда мы ехали мимо того озера, на котором я жила недавно, я вспомнила, как было весело. И вот мы приехали! Сначала мы играли допоздна с новыми друзьями, а потом укладывали маленького Алешу спать. На другой день мы ездили на соревнования. Там взрослые играли в волейбол, перетягивали канат, наперегонки плавали на лодках, и было много всяких игр. Я каталась на катамаране, после чего у меня всю ночь ноги крутили педали. Вот в один прекрасный день мы поехали домой, но я не грустила, потому что знала, что поеду еще в деревню. В деревне мы ходили за грибами в лес. Там мы шли однажды по тропинке, а впереди, с ветки на ветку прыгала белка. Еще ходили на речку купаться, играли в бадминтон. Во дворе мы играли – строили шалаши сами.
За это лето у меня было четыре поездки! (Бендерская Даша, 3 класс)
Есть в осени первоначальной...
Белый лист
Как нарисовать зайчика
Рисуем осенние листья
Убунту: я существую, потому что мы существуем