Эссе на тему "Мой любимый учитель", в котором ученик рассказал о своём первом учителе.
Вложение | Размер |
---|---|
esse_murada.docx | 14.75 КБ |
Вы нас не только азбуке учили . . .
По словам моей мамы, я с детства был любознательным. Родители читали мне книжки, так как я очень любил сказки. К четырём годам я мог читать по слогам и писать цифры и буквы. К шести годам я уже читал маленькие рассказы и истории. С папой мы учились счёту и решали примеры и несложные задачки. Так как я был подготовлен к школе, мне не было страшно идти в первый класс.
Наступило первое сентября. Все дети пришли в школу красивые и нарядные. Нас встретила наша первая учительница – Марина Борисовна Пирогова. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. В класс вошла немного полноватая женщина с добрым взглядом и милой улыбкой. Она познакомилась с нами, для меня было удивительно, что она запомнила нас с первого раза. Мне было как-то спокойно, что у нас есть свой учитель, свой класс, который был уютным и светлым, украшенный цветами. В нашем классе было двадцать пять учеников: двадцать мальчиков и пять девочек. Я почувствовал, что наш учитель добрый, но в то же время строгий. Голос её был звонкий и чёткий. Вот так я познакомился со своей первой учительницей.
Поначалу, мне казалось, что я знал уже всё, мне не было страшно, но оказалось, что я знаю всего лишь одну маленькую часть того, что мы будем проходить в первой четверти. Каждый день я узнавал что-то новое. Я заслушивался, когда Марина Борисовна увлечённо рассказывала нам о животных и растениях. Также мне нравилось выполнять задания и тесты – они были составлены интересно. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Это очень пригодилось мне в пятом классе. Русский язык и литература – это были действительно уроки по развитию языка и культуры речи. Благодаря ей я научился грамотно писать. Также Марина Борисовна ежемесячно ездила с нами в Эрмитаж, в различные музеи и театры, тем самым обогащая наш внутренний мир. Она всегда была серьёзным учителем, строгим и справедливым. Вне уроков мы получали родительское воспитание, так как она становилась нашей школьной мамой, помогала нам разрешить наши ссоры и конфликты. Ведь мы так плохо знали друг друга. Все четыре года она жила нашей жизнью, переживала за наши неудачи и радовалась нашим победам, старалась помочь и поддержать каждого из нас. В конце каждой четверти она устраивала нам маленький праздник награждений с подарками и сюрпризами, которые я до сих пор храню. Она хотела, чтобы мы были хорошим, дружным и сплочённым классом. К сожалению, мы не всегда были послушными . . .
Так незаметно пролетели четыре года. Марина Борисовна устроила на выпускной вечер очень хороший праздник. Нам он очень понравился, потому что он был весёлый и увлекательный. Она вручила нам на память портфолио, где были наши рисунки, первые проверочные работы, первые аппликации, сочинения, первые оценки и, конечно, наши лучшие тетради. Если честно, мне было грустно с ней расставаться. Марина Борисовна подарила нам самое ценное, что можно подарить – знания и своё сердце.
Сейчас она завуч начальных классов. Ученики и учителя ценят Марину Борисовну, как хорошего педагога и душевного человека. Я лично хочу поблагодарить её за всё то, что она сделала для нас. Марина Борисовна действительно сеет разумное, доброе, вечное в своих учениках.
Сайфулаев Мурад
Хризантема и Луковица
Два плуга
Аэродинамика и воздушный шарик
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Неньютоновская жидкость