В процессе работы над темой «Вечные образы басни И.А.Крылова «Волк на псарне» учеником 5 «А» класса Головачевым Тимуром были изучены материалы энциклопедии, учебных пособий для школы, различных источников сети Интернет. Автор показал умение работать с теоретическим материалом, анализировать и обобщать полученную информацию.
В ходе исследования были поставлены вопросы, проанализированы различные точки зрения на предмет исследования. Работа изложена логически последовательно, показывает ход мыслей автора. Информация обобщена в письменной форме и в электронном виде.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota.rar | 49.28 КБ |
Вечные образы басни И.А.Крылова «Волк на псарне»
Головачев Тимур Андреевич
Россия,Краснодарский край Тимашевский район, ст. Медведовская 5 «А» класс МОУ СОШ №13
Аннотация
Проблема исследования носит практический характер. Предметом исследования является басня И.А.Крылова «Волк на псарне».
Цель исследования: доказать актуальность басни в наши дни.
Цель определяется рядом задач:
Методы исследования: интерпретация басни И.А.Крылова «Волк на псарне».
Научная новизна исследования заключается в том, что в работе представлено новое видение образов басни (Ловчего и Волка). В работе проведена параллель между Отечественной войной 1812 года и Великой Отечественной войной 1941 – 1945 годов и современностью. Автор работы, проводя литературоведческий и содержательный анализ произведения, раскрывает актуальность басни в наши дни и утверждает, что ее образы имеют общечеловеческое значение, они вечны.
Структура работы: работа состоит из 4 частей и включает введение, основную часть, выводы, список использованных источников.
Практическая значимость: теоретическая и практическая значимость данного исследования очевидна. Полученные результаты могут быть использованы как методические пособия для учащихся и учителей литературы по современному прочтению классической литературы.
Калитка в сад
Новогодние гирлянды
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Бабочка
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны