Творческая работа учащегося 5 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskaya_skazka.doc | 35 КБ |
МБОУ Старская СОШ Дятьковского района Брянской области
Тараканов Даниил, 5 класс
Математическая сказка о том, зачем надо учить правила
Однажды Миша пришел из школы. Пообедав, он стал играть на компьютере, затем пошел на улицу гулять. Вернувшись, стал смотреть телевизор, лишь бы не делать уроки. Как мог, тянул время. Уже поздним вечером, собрав всю свою волю, он все же нехотя поплелся выполнять домашнее задание по математике.
В задании говорилось: вместо звездочек расставьте знаки арифметических действий, чтобы получилось верное равенство. Задумался Миша. Он пробовал и так, и сяк. Но ничего не получалось. Знаки сложения и вычитания, казалось, над ним посмеивались. А знаки умножения и деления и того хуже, стали играть с ним в прятки: то одна точка появится, то две вместе. Долго мучился Михаил, и, в итоге, заснул над тетрадью.
Но пример и во сне не давал ему покоя. Цифры и знаки ожили. Стали смеяться над горе - учеником. Прыгали с места на место, корчили ему рожицы, приговаривая: «Не знаешь правил! Лентяй и двоечник! Ха-ха!». Неожиданно красная двойка с предыдущей страницы стала расти, и как только смогла дотянуться, щелкнула Мишу по носу. Он проснулся.
Стыдно стало Мише, что такие крохотные цифры и знаки над ним посмеивались. Он тут же выучил правила. И только взглянул на пример, сразу понял, как расставить нужные знаки. Ему даже показалось, что та красная двойка ему подмигнула, а все цифры из примера и знаки арифметических действий сами заняли свои места.
Миша обрадовался и впредь решил обязательно учить правила.
Три загадки Солнца
Рисуем зимние домики
Заколдованная буква
Военная хитрость
Три орешка для Золушки