Нестеров Никита Андреевич
3 «Б» класс
Учебное заведение:
МАОУ Гимназия №35
г.Владимира
Вложение | Размер |
---|---|
nesterov_n.a._3kl.docx | 18.94 КБ |
Нестеров Никита Андреевич
3 «Б» класс
Учебное заведение:
МАОУ Гимназия №35
г.Владимира
Самое замечательное событие моей школьной жизни.
Кончено таких событий, за три года обучения накопилось уже много, только самым замечательным так и осталось в моей памяти – принятие меня в гимназисты.
Неверно, почти для каждого первоклассника самый замечательный день - это первое сентября. Но я поступал не в простую школу, а в гимназию. Конечно, сначала я не совсем понимал разницу между школой и гимназией. К концу сентября, я привык к школьному распорядку уроков, перемен и домашних занятий, но мое волнение не проходило. Так как впереди меня ждал действительно самый замечательный и день, и праздник одновременно в моей теперь уже школьной жизни. Это день принятия нас в ряды гимназистов!
Наш классный руководитель, Елена Михайловна, рассказала нам о гимназистах много интересного, на уроках, на классном часе. Мы все с большим интересом и вниманием ее слушали. И нам очень хотелось, чтобы этот день быстрей наступил. Однажды, придя домой, после классного часа о гимназистах, я вместе с мамой стал искать историю появления гимназий. Это занятие охватило всю мою семью.
Оказалась нелегкой, но очень интересной их история. Первое упоминание о гимназии встречается в древних городах Греции, Египта, Сирии и остальных государств Малой Азии, в которых распространилась Греческая, Римская империя. В гимназии изучали фехтование, кулачный бой, верховую охоту, гигиену, танцы, музыку, риторику, математику и философию. Гимназическое образование в России начинает развиваться в первом десятилетии XIX века.
19 ноября 1864 года был утвержден Устав гимназий и прогимназий, где было написано: «Гимназии имеют целью доставить воспитывающемуся в них юношеству общее образование и вместе с тем служат приготовительным заведением для поступления в университет и другие высшие специальные училища». По уставу 1871 г. «Единственным типом средней полосы, дающим полноценное образование и право поступления в высшие учебные заведения, была признана семиклассная классическая гимназия с восьмилетним сроком обучения (VII– двухгодичный)». Таким образом, сначала учились восемь классов, но уже тогда гимназическое образование имело большое значения для будущего человека. Постепенно число гимназий увеличивалось по всей стране. В гимназиях отводилось большое значение физическому и духовному воспитанию. Даже наказывали гимназистов, очень строго: пороли розгами, ставили на горох, потому что на них возлагались большие надежды, как на будущих ученых, писателей и представителей нашей страны! Выпускники гимназий поступали в университеты. Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю. и другие знаменитые люди были тоже выпускниками гимназий!
У этих ребят были и каникулы, и домашние задания, также как и у нас сейчас. Но жили ученики в зданиях при гимназии, домой отпускали редко. На плечах гимназистов всегда лежала большая ответственность перед Родиной. Получается, что те гимназисты и мы не очень разные. И этот важный день, день гимназиста, они тоже отмечали, в первый день первых каникул.
Наконец, и в нашей гимназии наступил этот долгожданный праздник: день принятия нас в ряды гимназистов 3 октября! А запомнился мне этот день еще и потому, что на улице светило солнце, было тепло. С самого утра меня не покидало волнение. Я одел костюм с белой рубашкой и свой любимый галстук. Когда вошел в класс, оглядел всех своих друзей, таких опрятных нарядных, мне стало немного спокойней.
После второго урока мы всем классом вместе со старшеклассниками отправились на линейку во двор, все шли по гимназическим коридорам, украшенными шарами. Старшеклассники были очень горды своей предстоящей миссией, но мне показалось, что они тоже волнуются, несмотря на то, что они давно гимназисты. Выйдя во двор, мы построились по классам и наши старшие товарищи по гимназии зачитали заповеди гимназистов, и мы произнесли клятву.
Да, гимназист это звучит гордо, но груз большой. Нужно всегда учиться на отлично, помогать взрослым и маленьким, маме и бабушке, хорошо себя вести. И к тому же быть культурным и воспитанным. Развиваться не только умственно и физически, но и духовно. Выполнять свои обещания. Любить Родину!
Стоя на линейке и слушая своих наставников, я для себя решил, что буду настоящим гимназистом! Я смогу!
А потом был замечательный концерт и множество интересных конкурсов. Мы успели подружиться с нашими старшими товарищами. Было интересно, весело, много песен и стихов.
Вот уже три года я учусь в гимназии, и мне нравится учиться, взрослеть в нашей гимназии. Мы стали не просто одноклассниками, мы стали одной командой готовой помогать друг другу всегда. И уже никто никогда не пожалеет, что когда-то стал гимназистом!
За эти годы произошло много замечательных событий: мы ходили на экскурсии, выставки, праздновали дни именинников и другие праздники. Но самым долгожданным для меня все равно остался праздник – день гимназиста, который празднуем каждый год. К нам приходят наши старшие товарищи. И каждый год наши ряды пополняются. Я надеюсь, что со временем смогу быть примером для будущих первоклассников-гимназистов.
Глупый мальчишка
Городецкая роспись
Сказка об осеннем ветре
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Что есть на свете красота?