Ученица описывает свои достижения в искусстве и рассуждает о том, что одаренная, талантливая молодежь является будущим России.
Вложение | Размер |
---|---|
bykova_anastasiya.ya_poznayu_mir._moy_pervyy_shag_v_nauku..doc | 653.5 КБ |
Научно-образовательный профориентационный проект
«Я ПОЗНАЮ МИР. МОЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В НАУКУ»
Тема:
«МЫ – БУДУЩЕЕ УДОМЛИ И РОССИИ».
Автор: Быкова Анастасия Георгиевна, 3А класс,
МОУ УСОШ №2 имени Сергея Ступакова
Руководитель: Быкова Елена Владимировна –
педагог-организатор
т. 8-910-530-40-31
Шлейтанова Галина Ивановна -
учитель начальных классов
Удомля
2011
Оглавление.
1.Вступление «От чистого истока в прекрасное далёко…» - 3
2. «А я такая – вот какая!» - 4
3. «Как зажигаются творчеством сердца» - 6
4. «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» - 9
5. «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» - 10
6.Вывод - 11
7.Список используемой литературы - 11
«Родом я из Удомли – глубинки России,
Где глядятся березки в озерную синь,
Где качаются ветры на сосновых вершинах.
Это край вдохновенья, стихов и картин.
Здесь обычная нитка станет сказкою светлой,
Превратится в зайчонка, цыпленка, жучка,
Поведёт нас тропинкой необычной, заветной
В рукотворную сказку, в мир волшебства!»
М.П.Борисова
А я такая – вот какая!
Я, Быкова Анастасия Георгиевна – ученица 3а класса муниципального общеобразовательного учреждения Удомельской средней общеобразовательной школы № 2 имени Сергея Ступакова. Мне 9 лет. Кажется, что только вчера было то 1 сентября, когда я поступила в 1 класс, даже в два первых класса - музыкальной и средней школы. А ещё захотелось танцевать, вязать, сочинять стихи, кататься на коньках.
Уроки, кружки, учеба в музыкальной школе, занятия танцами, эстрадным вокалом, концерты и выставки – всё это для меня уже не только труд, но и радость, потому что есть успехи и достижения. Моё портфолио пополняется с каждым новым конкурсом. Брат Илья (он учится на 4 курсе Тверского областного музыкального колледжа им. М.П. Мусорского по специальности актёр музыкального театра) мне даже немного завидует, хотя у самого очень много высоких результатов в области музыкальных и театральных конкурсов.
Моя мамуля старается заниматься дополнительно со многими одарёнными ребятами нашей школы. Мама помогает мне разучивать песни разных жанров, иногда пожурит за упрямство и мои капризы.
В школе я отличница. В семье - непоседа, хохотушка, любимица всех родственников.
На сцене я артистичная, подвижная, в чем-то, наверное, неповторимая.
На кружке «Вязание игрушек крючком» я старательная и очень усидчивая.
По – моему, захвалила себя! Скажу хотя бы о том, что я не люблю делать. Нет, пожалуй, об этом в следующий раз.
И немного в стихах о себе:
«Вот ребенок одаренный!»-
Слышу взрослых разговор.
Что такое одарённость?
Мне не ясно до сих пор!
Как все дети рассуждаю:
Взрослых мнение учту.
Аристотеля читаю
И эссе свои пишу!
На пятерки отвечаю,
Петь люблю, стихи читаю,
Конкурсных наград не счесть,
И поклонники уж есть!
Чтоб усидчивою стать,
Я учусь крючком вязать.
Эту трудную науку
Очень хочется познать!
На зеленую лужайку
Я наставлю домовят.
Домовята – обережки
Пусть семью мою хранят!
Значит, будет в доме нашем
Радость, красота, уют,
И на конкурсе поддержку Домовята принесут!
Как зажигаются творчеством сердца!
Как зажигаются творчеством сердца детей? Очень просто с одной стороны и мудро с другой! Зажигаются от таких же творческих сердец своих родителей и учителей! Мамы, папы и учителя помогают раскрыться таланту.
Одаренных детей в нашей школе и в городе немало! А самых одаренных выявляют школьные фестивали искусств «Осенний марафон» и «Синяя птица», которые проводятся в школе соответственно осенью и весной, районный конкурс-фестиваль «Весенняя капель».
О результатах фестивалей я узнала из школьного сайта. Рада была увидеть свою фамилию в числе победителей многих номинаций, рада за успехи моих одноклассников, ведь многих из них я пригласила поучаствовать в фестивалях, помогла им побороть страх.
Мне приятно, что на школьном уровне у меня в этом году достаточно побед! А ещё, я участвую в городских и районных праздниках, концертах, фестивалях, таких, как:
*День Победы
*День города
*Городской фестиваль «Соловьиная Русь»
*Районный фестиваль «Мир добра и света»
*Музыкальная комедия «Рождественские истории» *День Матери
*День защиты детей
*Сказочные представления к Новому году
*Концерты для ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла
*Концерты для ветеранов «Мебельной фабрики» г.Удомля
*Концерт для работников милиции
*Концерт для работников торговли и коммунального обслуживания
*Концерт для работников Атомной станции
Также принимала участие в съёмке фильма «Неделимое» ( режиссер В.Бархатов).
Мне нравится принимать участие в различных конкурсах и фестивалях, привлекать своих друзей для участия в них, а также знакомиться с новыми талантливыми ребятами, делиться своими впечатлениями и опытом.
Мои достижения растут с каждым новым фестивалем. Вот ступеньки моего успеха:
- Школьные фестивали искусств « Осенниий марафон» и «Синяя птица»
- Городской фестиваль «Соловьиная Русь»
- Городской фестиваль « Я люблю эту землю»
- Городской фестиваль семейного творчества «Сотвори добро»
- Районный конкурс-фестиваль «Весенняя капель»
- Районный конкурс «Рождественская сказка»
- Районный конкурс «Идеальный педагог – какой он?»
- Областной конкурс «Волшебный микрофон»
- Областной конкурс «Край Удомельский – традиции и современность»
- Всероссийский конкурс «Парад планет – 2010»
- Международный конкурс «Парад планет – 2011»
- Московский Международный Форум «Одарённые дети - 2011».
В феврале 2011 года региональное телевидение города Удомля было в гостях у нашей семьи. Интересный получился сюжет обо мне, его показали в выпуске новостей. О том, как в нашей школе работают с талантливыми детьми, напечатаны статьи в газетах: «В ритме города» - № 6 – 2011г. , «Удомельская газета».
Мне хочется, чтобы наша Удомля славилась своими талантами во всех областях науки и культуры! Трудитесь! Творите! Чем шире будет круг ваших интересов, целей, тем ярче будет ваш талант!
«Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи»
(Аристотель).
На мой взгляд, искусство управления людьми – самое трудное искусство! Почему? Потому что все мы разные по характеру, по уровню воспитанности. Кто – то отзывчивый, добрый, мягкий, уступчивый, а кто – то грубый, злой, равнодушный.
Воспитанный человек – вежливый человек. Для меня такие люди – мои бабушка, мама и брат, мои учителя. Они добрые, поэтому мне легко учиться в школе, заниматься музыкой, танцами, вязанием.
Наш мир очень переменчив, поэтому искусство слова – это решение многих споров. Ведь словом можно огорчить и обидеть, а можно развеселить, утешить, успокоить.
Нам ещё не скоро решать судьбу империй. Но, я считаю, что человек воспитанный уважительно относиться к другим людям, может многого достичь в жизни.
С 1998 года существует президентская программа «Дети России». В числе 11 разделов этого документа есть и тот, что посвящён одаренным детям.
«Нужно вытаскивать таланты, работать с ними и стараться создать для них такие условия, которые сохранят для нас эти таланты, а не позволят им раствориться на каких-то заграничных просторах».
Президент РФ Медведев Д.А.
Так давайте учиться, творить, развивать в себе талант. Воспитанность нужна каждому, именно она поможет справиться с проблемами, подскажет верное решение.
Ведь в будущем нам управлять страной.
Нужно осознать важность этого. Сегодня и навсегда!
«Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других»
(Георг Вильгельм Фридрих Гегель).
У каждого в жизни должна быть своя дорога! Путь к успеху у каждого свой лежит: один – идёт, другой – бежит. Пусть не сразу и не всегда вам сияют звёзды, но надо стремиться к достижению поставленных целей! А какое это счастье - дойти до цели! Каждый человек на своём месте должен поднимать свою Родину с колен. И тогда Россия станет самой счастливой, самой духовной и самой сильной страной мира.
Никто из людей до конца не познал, что такое счастье и любовь. Я думаю, где любовь, там и счастье. В жизни каждого есть человек, которого стоит увидеть или произнести это слово и на душе становится тепло и радостно. Это, конечно, мама. Мама всегда пожалеет, подскажет, поможет в трудную минуту…
Поговори со мною, мама,
О чём - нибудь поговори.
До звёздной полночи до самой
Мне снова детство подари.
Словно в калейдоскопе, сменяются цвета, тональности, слова, одежда, мода, но истинные чувства неизменны. Моя бабушка всегда говорит: «Самое главное — это терпение». А ещё к человеку должна быть жалость. Да-да, именно жалость. Если ты человека не жалеешь, то не можешь его понять, а это очень важно. Пока мы живём на этой земле, нужно очень многое успеть. Нельзя терять ни одной минуты. Дарите и щедро относитесь к тому, что даёт судьба. Надо обязательно отдавать, и ты получишь ещё больше. Желайте добра всем людям! Стремитесь к великим целям, и тогда у вас появится характер, который будет служить маяком для других! Радуйте своим творчеством окружающих и пусть вашим девизом будут такие слова: « Всё я сумею, всё смогу, я не могу иначе...»
ВЫВОД.
Детский возраст — это период становления способностей и личности.
Одаренных детей нужно обучать, развивать, воспитывать!
Медаль «Одаренный ребенок»
Путь от идеи к делу далёк только у тех, кто ничего не делает!
Мы – будущее Удомли и России!
Список используемой литературы.
1.Информация из Интернета: «Высказывания и цитаты о цели и идеале», aznik.ru›aw/571.html Аристотель – Афоризмы, фразы, умные мысли и высказывания.
2.Фотографии из семейного архива.
3.Фотографии из школьного архива.
4.Сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции Актуальные проблемы модернизации российского образования» 30 ноября 2010 года.- Тверь: Тверской государственный технический университет,2010.-179-182 с.
5.Газета «В ритме города» №6, 2011г.
6. «Удомельская газета».
7.Стихотворение М.П.Борисовой «Родом я из Удомли».
8.Стихотворение А.Быковой «Одарённый ребёнок».
Желаю всем
МИРА,
УДАЧИ
и
ДОБРА!
Серебряное копытце
Л. Нечаев. Яма
На берегу Байкала
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
По морям вокруг Земли