Сюжеты картин: городские улочки, сельские пейзажи, привычные и всем знакомые здания. Главное для него было чередование света и тени, причудливая игра солнечных "зайчиков" на самых обычных предметах.
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie_klod_mone.ppt | 1.35 МБ |
Слайд 1
Клод Моне Лондон.Парламент. (сочинение по картине) Ученика 3 «Б» класса МБОУ лицея №7 г.Красный Сулин Ростовской области Локтионова СемёнаСлайд 2
Клод Моне представитель импрессионизма (франц. - впечатление) - направление в искусстве последней трети XIX - начале XX в. Он пытался как можно более естественно и свежо запечатлеть мимолетное впечатление от быстро текущей, постоянно меняющейся жизни. Сюжеты картин: городские улочки, сельские пейзажи, привычные и всем знакомые здания. Главное для него было чередование света и тени, причудливая игра солнечных "зайчиков" на самых обычных предметах. Моне использовать новую технику письма, при которой краски на мольберте не смешивались, а накладывались на полотно кистью в виде отдельных мазков. Его работы следует смотреть с расстояния, тогда четкие раздельные мазки плавно переходят друг в друга, и создается ощущение динамики. Получается, что объемные формы постепенно растворяются в окутывающей их световоздушной оболочке. (1840-1926)
Слайд 3
Лондон. Парламент. 1904г.
Слайд 4
Одной из таких картин является «Лондон. Парламент» (1904г.), где художник изобразил, Вестминский дворец – резиденцию английского парламента. Это одно из самых красивейших и знаменитых зданий Лондона. Размытость форм и отсутствие границ между небом и водой. Здесь архитектурное строение лишено материальности, оно становится бесплотным силуэтом, расплывчатым, едва отличимым от своего отражения в воде. Это еще более усиливает впечатление нереальности и призрачности здания Парламента, которое возникает на полотне, подобно привидению. Оно выглядит, как скалы обрывистого берега. Остроконечные шпили башенок, как бы растворяются в вышине. Величественно и романтично возвышается башня Виктории над королевским входом знаменитой часовой башни Биг-Бен отбивающей первые утренние часы. Кроме того, чтобы усилить визионерский характер архитектуры, Моне изменяет ее пропорции и зрительно удлиняет высоту центральной башни. Стёрты границы замка и его отражения в воде. У его подножия мелкой рябью просыпается Темза. В ней затерялось робкое утреннее солнце, которое своими лучами сквозь туман пытается обласкать ещё спящий город. Лодка одинокого рыбака плавно скользит вниз по реке. Солнце ещё не взошло, а его лучи уже окрасили небо в золотисто-персиковые тёплые цвета. В холодных водах Темзы отражается небесное буйство красок. Благодаря туману, всё кажется в лиловой дымке. Единообразие красочной фактуры создает ощущение плотности тумана и дает возможность перемежать мазки различных цветов. С их помощью художник передает игру света, подчеркивает взаимопроникновение реальности и ее изображения. В картине палитра сохраняет присущее художнику чувство меры и ограничивается главным образом синим, желтым и некоторыми оттенками розово-фиолетового цвета.
Слайд 5
Ссылки: http://gallerix.ru/album/Claude-Monet - репродукция картины Моне Лондон. Парламент http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5,_%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%B4 – Портрет Клода Моне, о жизни художника. http://impressionnisme.narod.ru/index.htm - статья импрессионизм.
Вода может клеить?
Как нарисовать ветку ели?
Этот древний-древний-древний мир!
Цветок или сорняк?
Император Акбар и Бирбал