стихотворение
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 24.58 КБ |
№урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | формы контроля | Дата проведения занятия |
Раздел 1. Синтаксис и пунктуация. | 30 | |||
1 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | ||
2 | Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | ||
3 | Связь слов в предложении. Словосочетания. Обстоятельство. | 1 | ||
4 | Связь слов в предложении. Определение. | 1 | ||
5 | Связь слов в предложении. Дополнение. | 1 | ||
6 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | изложение | |
7 | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | ||
8 | Контроль и учёт знаний. Диктант по теме «Предложение». | 1 | диктант | |
9 | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | ||
10 | Однородные члены предложения. | 1 | ||
11 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления, с помощью союзов; знаки препинания. | 1 | ||
12 | Предложения с однородными членами, соединенными союзом и. | 1 | ||
13 | Предложения с однородными второстепенными членами предложения. | 1 | ||
14 | Предложения с однородными дополнениями. | 1 | ||
15 | Однородные члены предложения – обстоятельства. | 1 | ||
16 | Предложения с однородными членами. Закрепление. | 1 | ||
17 | Предложения с однородными определениями. | 1 | ||
18 | Развитие речи. Свободный диктант. | 1 | ||
19 | Обобщение знаний об однородных членах предложения. Работа над ошибками. | 1 | ||
20 | Контроль и учёт знаний. Диктант по теме « Одно-родные члены предложения». | 1 | диктант | |
21-23 | Простые и сложные предложения. | 3 | ||
34-26 | Прямая речь. | 3 | ||
27-29 | Обращение. | 3 | ||
30 | Обобщающий урок по теме «Предложение». | 1 | ||
Итого по разделу: | 30 | |||
Раздел 2. Морфология. Имя существительное | 40 | |||
31 | Имя существительное. Общие сведения об имени существительном | 1 | ||
32 | Число имен существительных | 1 | ||
33 | Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные. | 1 | ||
34 | Склонение имен существительных. | 1 | ||
35-36 | Склонение имен существительных и в распознавании падежей. | 2 | ||
37 | Именительный и винительный падежи имен существительных. | 1 | ||
38 | Развитие речи. Сочинение по картине К. Маковского «Дети, бегущие от грозы». | 1 | сочинение | |
39 | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | ||
40 | Контроль и учёт знаний. Диктант по теме « Общие сведения об имени существительном». | 1 | диктант | |
41 | Основные типы склонения имен существительных. Первое склонение. | 1 | ||
42-43 | Второе склонение имен существительных. | 2 | ||
44-45 | Третье склонение имен существительных. | 2 | ||
46-49 | Правописание окончаний имен существительных единственного числа. | 4 | ||
50 | Развитие речи. Обучающее изложение | 1 | изложение | |
51 | Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | ||
52 | Винительный падеж имен существительных | 1 | ||
53 | Творительный падеж. | 1 | ||
54-59 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 6 | ||
60 | Развитие речи. Подробное изложение. Повторение знаний о признаках текста. | 1 | изложение | |
61 | Работа над ошибками. Редактирование текста. | 1 | ||
62 | Контроль и учёт знаний. Диктант по теме « Право-писание безударных падежных окончаний имен существительных». | 1 | диктант | |
63 | Работа над ошибками. Множественное число имен существительных. | 1 | ||
64-67 | Окончания имен существительных множественного числа. | 4 | ||
68 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | ||
69 | Контроль и учёт знаний. Диктант по теме « Имя существительное». | 1 | диктант | |
70 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | ||
Итого по разделу: | 40 | |||
Раздел 3. Морфология. Имя прилагательное. | 25 | |||
71 | Общие сведения об имени прилагательном. | 1 | ||
72-74 | Общие признаки имени прилагательного. | 3 | ||
75 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | изложение | |
76 | Работа над ошибками. Редактирование текста. | 1 | ||
77-79 | Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | 3 | ||
80 | Урок-соревнование по теме «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода». | 1 | ||
81 | Склонение имен прилагательных. Именительный и винительный падежи. | 1 | ||
82 | Склонение имен прилагательных. Родительный и винительный падежи. | 1 | ||
83 | Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода. | 1 | ||
84-88 | Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода. | 5 | ||
89 | Развитие речи. Сочинение на пословицу. | 1 | сочинение | |
90 | Работа над ошибками. Определение типа текста. | 1 | ||
91-93 | Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа. | 3 | ||
94 | Контроль и учёт знаний. Диктант по теме « Имя прилагательное». | 1 | диктант | |
95 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя прилагательное». | 1 | ||
Итого по разделу: | 25 | |||
Раздел 4. Морфология. Личные местоимения. | 7 | |||
96-97 | Личные местоимения. | 2 | ||
98-100 | Склонение личных местоимений. | 3 | ||
101 | Развитие речи. Редактирование текста. | 1 | ||
102 | Обобщающий урок по теме «Местоимение». | 1 | ||
Итого по разделу: | 7 | |||
Раздел 5. Морфология. Глагол. | 45 | |||
103 | Общие сведения о глаголе. | 1 | ||
104 | Глагол как часть речи. | 1 | ||
105-107 | Неопределенная форма глагола. | 3 | ||
108 | Развитие речи. Составление кулинарного рецепта. | 1 | ||
109 | Закрепление знаний о глаголе. | 1 | ||
110-111 | Время глагола. | 2 | ||
112-113 | Глаголы прошедшего времени. | 2 | ||
114 | Закрепление. Проверочный диктант по теме «Глагол». | 1 | ||
115-117 | Спряжение глаголов. | 3 | ||
118-119 | Глагол 2-го лица единственного числа. | 2 | ||
120-121 | Глагол 3-го лица единственного числа. | 2 | ||
122 | Развитие речи. Редактирование текста. | 1 | ||
123 | Глагол 3-го лица единственного числа | 1 | ||
124 | Контроль и учёт знаний. Диктант по теме «Словарные слова». | 1 | диктант | |
125 | Личные окончания глаголов множественного числа. Работа над ошибками | 1 | ||
126 | Спряжение глаголов. Закрепление | 1 | ||
127 | Правописание глаголов. | 1 | ||
128 | Спряжение глаголов. | 1 | ||
129 | Спряжение глаголов. | 1 | ||
130 | Личные окончания глаголов. | 1 | ||
131 | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 | ||
132 | Правописание глаголов неопределенной формы. | 1 | ||
133-134 | Спряжение глаголов. | 2 | ||
135 | Развитие речи. Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода». | 1 | сочинение | |
135 | Анализ сочинений и редактирование текста. | 1 | ||
137-141 | Спряжение глаголов. | 5 | ||
142 | Развитие речи. Изложение. | 1 | изложение | |
143-144 | Спряжение глаголов. | 2 | ||
145 | Контроль и учёт знаний. Диктант «Спряжение глаголов». | 1 | диктант | |
146 | Контрольное списывание «Родничок». | 1 | к/списыв | |
147 | Обобщающий урок по теме «Глагол». | 1 | ||
Итого по разделу: | 45 | |||
Морфология. Наречие. | 3 | |||
148 | Наречие как часть речи. | 1 | ||
149 | Наречие неизменяемая часть речи. | 1 | ||
150 | Распознавание наречий в тексте. | 1 | ||
Итого по разделу: | 3 | |||
Раздел 7. Повторение (обобщение) пройденного в начальной школе. | 20 | |||
151 | Повторение. Предложения | 1 | ||
152 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | ||
153 | Правописание мягкого знака в словах разных частей речи. | 1 | ||
154-155 | Имя существительное. | 2 | ||
156-157 | Имя прилагательное. | 2 | ||
158 | Глагол как часть речи. | 1 | ||
159 | Спряжение глаголов. | 1 | ||
160 | Контроль и учёт знаний. Диктант «Части речи». | 1 | диктант | |
161 | Контрольное списывание «Коростель и крот». | 1 | к/списыв | |
162 | Контрольная работа по развитию речи. | 1 | ||
163 | Повторение. Звуки и буквы. | 1 | ||
164 | Звуки и буквы. Однокоренные слова. | 1 | ||
165 | Разделительные мягкий и твердый знаки. | 1 | ||
166 | Предлоги и приставки. | 1 | ||
167 | Состав слова. | 1 | ||
168 | Сложные слова. | 1 | ||
169 | Орфограммы русского языка. | 1 | ||
170 | Урок-соревнование «Хочу всё знать». | 1 | ||
Итого по разделу: | 20 | |||
Всего: | 170 |
Календарно- тематическое планирование | |
Название разделов | Кол – во часов |
Синтаксис и пунктуация. | 30 час |
Морфология. Имя существительное. | 40 час |
Морфология. Имя прилагательное. | 25 час |
Морфология. Личные местоимения. | 7 час |
Морфология. Глагол. | 45 час |
Морфология. Наречие. | 3 час |
Повторение (обобщение) пройденного в начальной школе. | 20 час |
Всего: | 170 час |
Снежная сказка
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Пока бьют часы
Л. Нечаев. Яма
Как Снегурочке раскатать тесто?