Представлены 3 работы обучающихся 6 класса, посвященные теме "Чистый город"
Вложение | Размер |
---|---|
Moya_semya_za_chistotu_v_gorode.doc | 29 КБ |
Skazka_pro_Rodnichok.doc | 31 КБ |
Moy_lyubimyy_gorod.doc | 31 КБ |
Моя семья за чистоту в городе!
Недавно на классном часе мы обсуждали вопрос « Роль моей семьи в сохранении экологии родного города», а потом нам предложили написать сочинение на эту тему. Сначала мне было сложно понять, какой вклад я и моя семья можем внести в сохранении экологии моего города. Но потом я вдруг поняла, что это так просто.
Сейчас едва ли не на первом месте не только в нашем городе , но и во всем мире стоит проблема сохранения экологии. И я, и моя семья стараемся сохранить экологию на нашей «голубой планете». Даже простейшая аккуратность во время отдыха на природе – это уже большое дело. Ведь все мы – люди, мы отвечаем за все, что нас окружает. И если ты уберешь мусор после себя, не бросишь мимо урны клочок бумаги или пластиковую бутылку на газон, то сделаешь лучше не только себе и окружающим, но и будущим поколениям.
Согласитесь, приятно любоваться чистыми улицами, гулять по прекрасной набережной, проводить время в зеленеющих парках и скверах города. А ведь их чистота и благоустройство зависит от каждого из нас.
Каждый из нас хочет жить в чистом городе. Каждый из нас понимает, что мусор - это болезнь. Болезнь общества, болезнь города, болезнь в прямом смысле слова. Каждый разумный человек хочет оградить себя, свою семью от этой болезни. Каждый хочет, но не каждый что-то для этого делает.
В масштабе моей семьи, например, мы решаем эту проблему тем, что стараемся не мусорить, следим за чистотой не только в своей квартире, но в своем подъезде и в своем дворе. «Чистый двор, чистая улица, чистый город!» - это должно стать стилем, нормой жизни, отличительной чертой мировоззрения и поведения волгоградцев.
Учащаяся 6а класса МОУ СОШ № 38
Тюрина Дарья
Сказка про Родничок
Жил – поживал Родничок на пригорке. Всем дарил радость. Все его в округе любили.
Как наступит утро, запоет Соловушка. А Родничок ему: « С добрым утром!»
Зашелестят Березки. А Родничок в ответ: «Здравствуйте, девицы белоствольные!»
Прилетит Ветер-проказник: «Эй, Родничок! Давай поиграем!»
Родничок за камешек спрячется, а Ветерок облетит кругом и найдет его.
А тут ранний путник появится. Наберет в кружку водицу прозрачную, утолит жажду и поклонится.
Хорошо жил Родничок: самому весело, и кругом все счастливые.
Но однажды откуда ни возьмись налетел ураган злобным коршуном. Стал ломать он Березки белоствольные. Закружила пыль черным столбом и закрыла ясное солнышко. Улетел далеко Соловушка, еле спасся от вихря черного.
Но недолго злодей куражился. Южный ветер пришел на выручку, развеял тучи свирепые, дал свободу красному солнышку.
Только вот грустно стало на пригорке. Березки мертвые лежат, а одна из них на Родничок упала, закрыла его своим тяжелым стволом. Стал он звать на помощь:
Люди, звери, помогите!
Ствол тяжелый поднимите.
Я водой вас напою,
Вашу жажду утолю.
Только вы меня найдите,
От ствола освободите!
Но никто не слышит Родничка: ни люди, ни звери, ни солнышко. Стал он от горя засыхать.
Проходил мимо путник. Видит: деревья лежат, не дышат. Грустно стало путнику, холодно, одиноко.
«Это что же, - думал он, - за сила злобная все сломала, сокрушила, разрушила? Не испить теперь водицы родниковой, не послушать соловья сладкоголосого, не прилечь на травушку шелковую»
Вот и стали люди думать: «Как поляну оживить на пригорке?»
А ребята говорят: «Знаем мы, как Родничок спасти. Надо весь народ собрать: и взрослых, и детей. Если дружно за дело возьмемся, то оживим Родничок»
Вот пришли на пригорок все, кто мог прийти. Принесли с собой топоры, лопаты острые. Разобрали деревья сваленные, и Березку ту, что на Родничок упала, тоже унесли. Стали копать под ней землю. Долго копали. И вдруг тоненькой струйкой забилась вода хрустальная. Зазвенел Родничок сначала тихо, а затем все звонче и звонче. Неожиданно Соловушка щебетом отозвался. Вскоре и молодые Березоньки зашелестели изумрудной листвой.
Расцвела полянка пуще прежнего. По шелковой траве одуванчики и ромашки рассыпались. Вновь идут сюда старые и малые, угощаются водичкой студеной.
Учащийся 6а класса МОУ СОШ № 38
Чевтаев Алексей
Мой любимый город
Я живу в прекрасном городе-герое Волгограде. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик городов, в особенности таких важных и больших, как наш. А как изменился в последнее время мой родной район – Красноармейский. Он стал чище, красивее. Появилось множество фонтанов, реставрируются исторические здания, обустраиваются улицы, дворы, радуют детей спортивные площадки во дворах. Как приятно теплым весенним днем пройтись по бульвару им. Энгельса: мимо цветочных клумб, фонтанов, новых современных зданий. А вот вечером стоит непременно побывать на мосту им. Ленина. Тебя заворожат разноцветные огоньки в виде причудливых узоров. Как приятно принимать участие в благоустройстве нашего района. Я вместе со своей семьей каждый год выхожу на уборку и благоустройство нашего двора. Мне нравится видеть то, что я сделала своими руками: посадила деревце, цветок. Осознавать, что ты внесла частичку в красоту своего родного города. Сейчас по всему городу проходит месячник « Чистый город». В нем принимают участие не только работники коммунальных предприятий, но и представители администраций города и районов, муниципальных учреждений, общественных организаций. Мой класс также активно участвует в городской акции «Чистый город». Мы помогаем, чем можем: убираем мусор, оставшийся после зимы, сажаем цветы. А главное, мы стремимся к тому, чтобы сохранить эту красоту и чистоту. Мне кажется, что человеку необходимо напоминать о хорошем, недаром говорят: "Вода камень точит". В городе при большом количестве рекламных щитов, плакатов мало социальной рекламы о том, что необходимо соблюдать чистоту в городе, любить его. Наш город – это не только место, где мы живем, это наш дом. И нам хочется, чтобы в доме этом было чисто и уютно. От кого это зависит? Только от каждого из нас. |
Учащаяся 6а класса МОУ СОШ № 38
Урсул Вероника
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Марши для детей в классической музыке
Глупый мальчишка
Усатый нянь
Хризантема и Луковица