В каждом улусе есть книги, брошюры, альбомы об истории и судьбах жителей улуса. В нашем Аллайховском улусе есть такие книги, но их мало. Альбом «Об истории танцевального кружка «Индигир» останется памятью для будущих поколений, а также отличным архивным материалом.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_milany_uvarovoy.docx | 20.47 КБ |
Творческая работа «История развития танцевального кружка «Индигир».
Автор: Уварова Милана – ученица 6 а класса МБОУ «ЧСОШ имени А.Г. Чикачева».
Научный Руководитель: Горохова Иванна Николаевна.
Актуальность работы:
В каждом улусе есть книги, брошюры, альбомы об истории и судьбах жителей улуса. В нашем Аллайховском улусе есть такие книги, но их мало. Альбом «Об истории танцевального кружка «Индигир» останется памятью для будущих поколений, а также отличным архивным материалом.
Проблема, которую я вижу: в прошлом году наша школа отмечала юбилейную дату «Индигира». Для зрителей была организована выставка фотографий. Так как я сама являюсь участницей кружка «Индигир», у меня появилось много вопросов: сколько руководителей было в «Индигире», какие танцы танцевали, были ли гастроли, кто им помогал с костюмами, в каких конкурсах участвовали, какие места занимали и многие другие.
Решение данной проблемы заложено в гипотезе: Я считаю, что изучать и знать историю любимого танцевального кружка должен каждый воспитанник.
Объект исследования: танцевальный кружок «Индигир».
Предмет исследования: история развития танцевального кружка.
Цель: узнать историю развития танцевального кружка «Индигир».
Задачи:
Методы исследования:
1. Изучение и анализ материалов семейного архива участников;
2. Беседы с воспитанниками танцевального кружка;
3. Сбор воспоминаний участников прошлых лет;
4. Анкетирование учащихся МБОУ «ЧСОШ имени А.Г.Чикачева».
Этапы исследования:
1 этап – сбор информации: уточнение списка воспитанников танцевального кружка, переписка, сбор воспоминаний, фотографий, архивных данных;
2 этап - анализ и выводы по собранным материалам;
3 этап – составление альбома «Танцевальный кружок «Индигир»»
Сейчас наша работа находится на 1 этапе, в следующем году мы должны завершить 2 и 3 этапы.
2.Узнали биографические данные о первом руководителе Гороховой Маргарите Петровне.
Собрали информацию о втором руководителе «Индигира» Дьяконовой Индигире Валерьевне.
Очень рады были узнать, что выпускники «Индигира» продолжили дело Маргариты Петровны и дали 2 жизнь школьному ансамблю. Это Индигира Кимовна Кочкина (Руденко).
И Ольга Ивановна Рожина (Березкина).
Мы также много общались с нынешним руководителем танцевального кружка «Индигир» с Рожиной Ларисой Федоровной.
Своими воспоминаниями поделились бывшие участники кружка «Индигир».
3.Воспоминания воспитанников танцевального кружка «Индигир»
Дуткин Евгений Абрамович – посещал с 1996 по 1998 годы
Котовщикова Юлия – посещала с 1994 по 1996 годы.
4. Фотографии по годам
Мы провели анкетирование среди учащихся Чокурдахской средней общеобразовательной школы им. А.Г.Чикачева :
Таким образом, подводим итоги 1 этапа:
Собрана информация о руководителях танцевального кружка «Индигир»;
Сбор воспоминаний воспитанников;
Собрали фотографии прошлых лет, видеоматериал;
Провели анкетирование учащихся МБОУ «ЧСОШ имени А.Г.Чикачева».
Заключение:
Данная исследовательская работа находится на I этапе. Сбор информации, переписка с воспитанниками прошлых лет занимает очень много времени. Некоторые воспитанники отправляли аудиозаписи, которые нужно было перепечатать. Очень рады, что воспитанники прошлых лет поддержали нас и старались помочь нам во всем. Но фотографии прошлых лет или не сохранились, или некачественные. Во время работы мы также нашли видеоматериал, который записано в старом формате. Его тоже нужно перезаписать в новом формате.
Трудности встречаются в любой работе. Надеемся, что на втором и третьем этапах исследовательской работы мы обрадуем родную школу и жителей улуса выпуском альбома «О танцевальном кружке «Индигир».
Пейзаж
Несчастный Андрей
Если хочется пить...
Будьте как солнце!
Лягушка-путешественница