Муниципальный конкурс творческих проектов младших школьников. Тема "Восьмое чудо" (номинация "Дизайн")
Вложение | Размер |
---|---|
vosmoe_chudo_miftahova_aa.docx | 32.76 КБ |
Муниципальный конкурс творческих проектов младших школьников
«Творческий салют»
Номинация «Дизайн»
Творческий проект:
«Восьмое чудо»
Автор: ученица 2 «Г» класса
МАОУ «Средняя школа №8»
Мифтахова Ангелина
Руководитель проекта:
учитель начальных классов
Таранова Чулпан Ильдаровна
Когалым 2019
Содержание
Введение ...............................................................................................................3
2.1 Технология создания «Восьмое чудо»..........................................................7
Выводы.................................................................................................................10
Список литературы и Интернет – ресурсов ......................................................10
Приложения
Введение.
Актуальность проекта. У всех детей любимым праздником является день рождения. Этот день мы ждем с нетерпением, и за три месяца до этого я начинаю зачеркивать дни в календаре. В день рождения мы ждем какого-то чудо, исполнения всех желаний. Одеваем самые красивые наряды, делаем прическу и украшаем комнату для приема гостей. Я задумалась о том, как же необычно можно украсить комнату, ведь лишних денег в нашей семье нет. Мы с мамой начали искать ответ на этот вопрос в интернете. Уже в январе мы приступили к практической части.
Цель проекта: изучив информацию о фотозоне, изготовить объёмную цифру восемь своими руками.
Задачи:
Объект исследования: сведения о фотозоне, проект "Восьмое чудо". Предмет исследования: техника изготовления объемной цифры восемь с украшением цветов из бумажной салфетки.
Методы исследования:
Этапы проекта:
I. Основная часть
1.1 Что такое фотозона и зачем она нужна.
Что такое фотозона?
3D фотозона - это специальные изображения, глядя на которые под определенным углом, создается впечатление, что картинка объемная. Особенно этот эффект усиливается, когда смотришь на такие изображения через окошечко фотоаппарата. На фотографиях такие 3D изображения трудно отличить от реальных предметов. Незнающий человек может и не понять, что это объемная картинка, а не реальный предмет. Поэтому они отлично подходят для фото- и видеосъемки.
Фотозона представляет собой определенную конструкцию на различные тематики, на фоне которой можно фотографироваться. Эту конструкцию можно выполнить из пластика, бумаги, ткани, картона, создав праздничную и необычную атмосферу и отличное настроение. Фотозону создают на разных мероприятиях: детские праздники, свадьбы и дни рождения. Площадь фотозоны зоны должна быть не менее двух метров, чтобы сделать чудесные снимки и свободно разместиться всем. Существует две разновидности таких фотозон. Это вертикальная и горизонтальная. Вертикальные 3D фотозоны (как и обычные) крепятся на вертикальную поверхность (Приложение 5). Горизонтальные крепятся на горизонтальную поверхность (Приложение 5). А придумали фотозону скорее всего сами фотографы, чтобы привлечь больше клиентов.
Фотозона — это пространство, в котором любой желающий может сделать для памяти красивые фотографии с гостями и участниками торжества. Или даже моментально распечатать и забрать с собой! На фотозонах часто работают профессиональные фотографы, а их декор, как правило, соответствует тематике и стилю праздника, поэтому такое фото может стать превосходным подарком для ваших друзей и родственников.
1.2. Анализ анкеты учащихся 2 «Г» класса
Чтобы изучить уровень информированности своих одноклассников о фотозоне, я провела анкетирование среди учеников 2 г класса МАОУ «Средняя школа №8». Мы разработали анкету. (Приложение 2)
В результате были получены следующие данные. (Приложение 3)
Во 2 г классе 29 учеников и все любят фотографироваться. 100% опрошенных одноклассников не знают, что такое фотозона, никогда этого слова не слышали, и не знают, что оно означает. 80% детей захотели научиться делать из салфеток цветы.
Таким образом, я рассказала одноклассникам о моём «Восьмом чуде» и научила делать цветы из салфеток. Всем одноклассникам было интересно. Это особенно обрадовало и воодушевило, значит проект будет интересен другим ребятам, они смогут освоить новую технику, а выполненные работы будут применять в своей фото зоне.
II. Практическая часть
2.1 Технология создания «Восьмое чудо».
Для изготовления объемной цифры восемь нам понадобятся:
Картон | |
Простой карандаш | |
Ножницы | |
Степлер канцелярский | |
Скоч строительный | |
Клей пистолет | |
Салфетки из бумаги 14 упаковок |
При работе с клеевым пистолетом, степлером и ножницами необходимо помнить и соблюдать правила безопасности. (Приложение 1)
Технологическая карта-помощница
Нам понадобится картон. Берем большую коробку от крупной бытовой техники. | |
Делаем каркас объемной цифры восемь. На картоне нарисуйте цифру восемь от руки . Размер произвольный (2 штуки). | |
Вырежьте цифру восемь(2 штуки). | |
Для объемной фигуры подготовьте две одинаковых цифры. Помимо этого, вырежьте полоски из картона, которые послужат прослойкой между шаблонами. Ширину полос 10 см . | |
Скрепите два шаблона и внутренние полоски при помощи строительного скотча. | |
Украсьте полученный каркас цветами из салфеток. | |
Однослойная салфетка 4штуки, которые складываются друг на друга. | |
В центре фиксируем их степлером. | |
Обрезаем края квадрата, превращая его в круг. Размер окружности круга берем произвольный. | |
Прорезаем круг от краев к центру, чтобы у цветка появились тонкие лепестки. | |
Поднимаем все слои лепестков салфеток вверх и получаем красивый пушистый цветок, как на фото. | |
Такими цветами можно украсить цифру. | |
Самый нижний слой оставьте расправленным, с его помощью цветок будет клеиться к цифре. | |
"Восьмое чудо"готово ! |
Выводы
Изначально, такая декорация подвергнется сомнению: «Цветы из салфеток? Это же не интересно!» Однако, мы с мамой научились делать настоящие шедевры из салфеток и создали для себя "Восьмое чудо". Она идеально впишется в комнате на мой день рождения, в котором любой желающий сможет сфотографироваться на память с гостями и участниками торжества (Приложение 4).
В результате проделанной работы я:
Список литературы и Интернет – ресурсов
1. Как сделать объемную цифру (Электронный ресурс) : https://www.youtube.com/watch?v=5dFEdJGGjOk
2Левашов В.Г. Фотовек: Краткая история фотографии за 100 лет/ В.Г. Левашов. – Нижний Новгород: Кариатида, 2002. – 126 с
3. Руйе А. Фотография. Между документалистикой и современным искусством/ А.Руйе. Париж: Галлимар, 2005. – 712 с.
4.ТОП самых популярных фотозон для вашей фотосессии (Электронный ресурс) http://tvoesvyato.com/blog/svadba/top
Никто меня не любит
Калитка в сад
А теперь — мультфильм
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Под парусами