Цель проекта:
воссоздание образов великих учёных с их богатым внутренним миром
Задачи проекта:
1. на конкретных примерах пояснить связь науки и искусства—двух методов познания окружающего мира,
2. пояснить широкие возможности применения научных достижений для дальнейшего развития и понимания изобразительного искусства.
3. овладеть физическими приёмами реалистического изображения портретов ученых, развивая в себе умение замечать прекрасное в обыденном и обобщать увиденное.
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_v_portretah.pptx | 934.27 КБ |
Слайд 1
Проект: «Физика в портретах ученых» Выполнили: ученики 10 «Б» класса Козина А., Ибрагимова Д., Мохова А., Морозова А., Лимасова С., Полякова С.Слайд 2
Теоретический материал Ведь от силы трения, от силы давления, гибкости карандаша зависит толщина линии, форма и качество работы. Чем твёрже и тоньше будет карандаш, тем больше будет сила давления. Чем мягче и шире будет карандаш, тем меньше будет сила давления. Результат действия силы зависит не только от её модуля, направления и точки приложения, но и от площади той поверхности, перпендикулярно которой она действует. (Чем площадь поверхности меньше, тем давление больше).
Слайд 3
Теоретический материал
Слайд 4
Теоретический материал. Примеры взаимозависимости физики и искусства живописи
Слайд 5
Практическая часть Для того, чтобы продемонстрировать актуальность нашего проекта и претворить в жизнь поставленные нами задачи, мы выбрали нескольких известных ученых-физиков, среди которых: Никола Тесла, Эрнест Резерфорд, Исаак Ньютон, Андре Ампер, Галилео Галилей и Блез Паскаль. Каждый из нас индивидуально выбрал технику рисования и изобразил одного из этих великих ученых, используя графический карандаш или гелевую ручку, и результатом данной практической деятельности стал продукт нашего проекта – реалистические портреты ученых-физиков.
Слайд 6
Практическая часть
Слайд 7
Заключение Таким образом, через взаимодействие физики и живописи мы смогли воссоздать образы великих ученых-физиков и на конкретных примерах пояснить связь науки и искусства—двух методов познания окружающего мира, Мы смогли пояснить широкие возможности применения научных достижений для дальнейшего развития и понимания изобразительного искусства и овладеть физическими приёмами реалистического изображения портретов ученых, развивая в себе умение замечать прекрасное в обыденном и обобщать увиденное.
Слайд 8
Интернет-ресурсы https://vk.com/away.php?to=https://studwood.ru/793615.. https://vk.com/away.php?to=https://rosuchebnik.ru/mat..
Рисуем подснежники гуашью
Извержение вулкана
Неньютоновская жидкость
Несчастный Андрей
Лепесток и цветок