Учимся работать ножницами.
Детям, имеющим умственные нарушения развития, умение пользоваться ножницами даётся очень тяжело, потому что для развития этого навыка ребенку необходимо уметь использовать средний, большой и указательный пальцы отдельно от безымянного и мизинца. Поэтому на занятиях мы часто пользуемся упражнениями, развивающими мелкую моторику рук, такими как работа с прищепками, пальчиковыми куклами, пробивание отверстий в листе бумаги, разрывание бумаги на мелкие кусочки, рисование при помощи пипетки/шприца, сортировка сыпучих, перемещение предметов с помощью кухонных щипцов.
Выставка творческих работ "Веселая осень" подготовлена детьми, посещающими социально-реабилитационное отделение Центра Реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. При подготовке творческих работ, на занятиях мы отрабатывали навых вырезания с поворотом бумаги.
Смекалка против Змея-Горыныча
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Сказка "Колосок"
Твёрдое - мягкое
Глупый мальчишка