ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ"Изготовление брошюры о Брянске на английском и французском языках"
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_uchebnyh_proektov_uchashchihsya_obshcheobrazovatelnyh_uchrezhdeniy_g.ppt | 429 КБ |
Слайд 1
Конкурс учебных проектов учащихся общеобразовательных учреждений г. Брянска ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Изготовление брошюры о Брянске на английском и французском языках Выполнили: ученики 6 «В» класса Свиридова Екатерина и Скворцов Денис. Руководитель: учитель французского языка Борисова М.С.Слайд 2
Цель проекта: создание брошюры - путеводителя на английском и французском языках для иностранных туристов, желающими ознакомиться с достопримечательностями города Брянска. Целевая аудитория: Иностранные школьники и студенты, а также другие туристы, желающие познакомиться с нашим городом .
Слайд 3
Задачи проекта: Выбрать наиболее интересные памятники города Брянска. Изучить их историю, месторасположение и другие интересные факты. Составить краткое описание выбранных достопримечательностей на русском языке. Перевести составленный текст на английский язык. Перевести составленный текст на французский язык. Подобрать фотографии выбранных достопримечательностей. Создать мультимедийную презентацию о достопримечательностях города Брянска. Оформить брошюру на базе мультимедийной презентации. Распечатать брошюру.
Слайд 4
Методы и приемы: Методы исследования: наблюдение, сравнение, анализ и синтез; метод опроса (беседа, интервью), изучение литературы по теме исследования, сбор материала, математические расчеты. Возраст участников : 13 лет, 7-й класс Тип проекта : творческий, межпредметный, практико – ориентированный. Вид проекта : долгосрочный Проектный продукт – брошюра с видами города Брянска с комментариями на английском и французском языках .
Слайд 5
Проблемные вопросы проекта: Что мы должны знать о своём городе? Чем мы можем гордиться в настоящем? Почему город не привлекает массовых туристов? Как привлечь туристов в Брянск? Как рассказать гостям города о родном крае? Что следует сделать, чтобы превратить его в туристическую достопримечательность? Как наш проект может изменить нашу жизнь в будущем?
Слайд 6
Учебные вопросы: Что такое малая родина? Какие достопримечательности своего края вы знаете? Что такое рекламный туристический буклет?
Слайд 7
Этапы работы над проектом Этапы работы Задачи Содержание работы Сроки 1.Подготовительный этап: 1.1. погружение в проект Ознакомиться с понятиями «проект и проектная деятельность». Выбор темы проекта и уточнение названия. Постановка проблемы, цели и задач проекта Изучение темы проекта, подбор материала для уточнения названия проекта. Выделение вопросов, рассмотрение которых, позволило бы достаточно полно раскрыть исследуемую проблему, решить задачи для достижения поставленной цели. Сентябрь 2014 г. 1.2. планирование деятельности Составление и обсуждение с учителем плана работы над проектом Консультации с учителем по составлению плана работы над проектом и по отдельным этапам работы над ним, уточнение способов работы, сроков и имеющихся ресурсов. Сентябрь 2014 г.
Слайд 8
2.Основной этап 2.1. осуществление деятельности Составление списка литературы, подлежащей изучению. Проведение анкетирования, обработка материала. Выполнение исследования Анализ, обобщение, выводы Поиск литературы для работы над проектом. Разработка анкеты для участников исследования. Изучение литературы , в том числе интернет ресурсов. Сбор и обработка фактического материала(анкетирование). Обобщение и систематизация собранного материала. Обработка результатов анкетирования. Обсуждение с учителем всей проделанной работы и выработка шагов по созданию проектного продукта. Октябрь 2014г Ноябрь 2014г 2.2. Оформление результатов Оформление работы. Оформление письменной части проекта, консультации с учителем по поиску стиля проекта. Декабрь 2014г . 2.3. Презентация результатов Создание компьютерной презентации. Повторение сведений по работе в программе Power Point. Создание презентации. Консультации с учителем, редактирование компьютерной презентации и ее доработка с учетом замечаний учителя. Декабрь 2014г .
Слайд 9
Подготовка к защите проекта Посещение репетиционных и консультативных занятий с учителем по предзащите проекта. Генеральная репетиция публичной защиты проекта. Декабрь 2014г 3. Заключительный этап Защита проекта Публичная защита проекта (в классе). Январь 2015г 3.1. Оценка результатов Подведение итогов Анализ выполненных работ: качество выполнения продукта и проектной деятельности, качество выполнения проекта, качество защиты и др. Оценка и самооценка проекта. Январь 2015г Составление отчета о проделанной работе Доработка проекта и письменной части отчета с учетом замечаний и предложений. Январь 2015г
Слайд 10
Отчет учащихся по проекту № Скворцов Свиридова 1. Изучение презентации учителя Изучение презентации учителя 2. Участие в обсуждении целей, задач, методов, и.д. Ведение дневника отчетности. 3. Сбор документального материала, изучение литературы Сбор фотоматериала 4. Анкетирование родителей Анкетирование друзей 5. Составить диаграмму с полученными данными Вставить полученные данные в таблицу 6. Перевести текст на французский язык Перевести текст на английский язык 7. Проверить правильность текстов на двух языках Продумать шаги к выработке продукта 8. Подготовить текст к презентации Подготовить фото к презентации 9. Отредактировать презентацию Проверить правильность надписей 10. Презентация продукта Комментарии к презентации 11. Выводы и самоанализ Выводы и самоанализ 12. Доработка проекта Систематизация данных о проделанной работе
Слайд 11
Анкетирование жителей Брянска Названия достопримечательностей Кол-во опрошенных Курган Бессмертия 29 Площадь партизан 31 Покровская гора 25 Свенский - Успенский монастырь 21 Спасо - Гробовская церковь 2 Храм Вознесения Господня 8 Горно - Никольский храм 1 Сквер им. А.Толстого 18 Партизанская поляна 12 БМЗ 4 Сквер К. Маркса 9
Слайд 12
Рейтинг достопримечательностей г. Брянска
Слайд 13
Лист контроля прогресса проектной деятельности Эффективно ли ты использовал отведенное время? В чем сильные, в чем слабые стороны твоего проекта? Если бы этот проект ты выполнял снова, то какие ты внес бы изменения в свою работу? Легко ли ты решал возникающие проблемы? Уложился ли ты в отведенные сроки? Каково твое мнение о других проектах?
Слайд 14
Выводы: В результате работы над проектом: Мы расширили свои представления о малой Родине; Мы получили огромный опыт при работе над общей задачей проекта мы научились распределять обязанности в группе проводить социологический опрос обрабатывать собранный материал представлять собранный материал в виде буклетов и брошюр, компьютерных презентаций, мы смогли продемонстрировать итоговый продукт работы группы в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку работы в проекте. мы смогли проявить свои творческие способности.
Слайд 15
Список источников информации: Методические рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ. Этапы проведения проекта. festival.1september.ru› articles/603308/ Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? / М.А.Ступницкая, учебно-методическое пособие. - М.: Первое сентября, 2010.- 44 с. kray32.ru/index.html bryanskzem.ru/ bryanskguide.ru/ svyato.info/bryanskaya-oblast.html briansk-edu.ru/goroda.html bryansktowns.ru/ va-brk.narod.ru/index.html
Под парусами
Позвольте, я вам помогу
Щелкунчик
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Городецкая роспись