Занятие направленное на формирование у детей раннего дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
alye_parusa.docx | 12.58 КБ |
Нетрадиционная техника рисования с детьми
3-4 лет «Звездное небо»
Юлия Маскаева
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Звездное небо»
Рисование – это одно из самых распространенных развивающих занятий, которое дети безумно любят. Рисование развивает воображение и фантазию, а также влияет на формирование эстетического вкуса. На наших занятиях рисования, дети охотно перевоплощаются в художников! Надевают веселые халатики, и рисуют не только кистью, но и ладошками, пальчиками. Рисуя, ребенок развивает тактильные ощущения и мелкую моторику рук, что является залогом успешного обучения малыша письму.
Цель занятия: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
Задачи:
Развивающие:
• Развитие воображения, мышления, памяти, внимания.
• Развитие графических навыков, крупной и мелкой моторики.
• Развитие ориентировки в пространстве
• Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Воспитательные:
• Возбуждать интерес к рисованию, развивать умение совместно заниматься в небольшой подгруппе, поддерживать доброжелательность друг к другу;
• Способствовать формированию умения быть аккуратным, поощрять стремление выполнять простейшие правила работы с изобразительными материалами;
• Воспитывать умение слушать слово педагога; позитивно реагировать на установку, просьбу, помощь;
• Побуждать радоваться полученному изображению, словесно окрашивать свои эмоции.
Обучающие:
• Учить сопровождать взглядом движения руки, располагать изображение ритмично, по всему листу бумаги, не «выходя» за край листа, развивать чувство композиции;
• Подводить детей к контурному изображению предметов, состоящих из прямых и округлых линий;
• Формировать умения работы с печаткой, украшать формы-силуэты, соблюдая ритмичность в изображении точек, мазков, линий;
• Подводить к самостоятельному изображению простейших сюжетных рисунков;
• Формировать у детей умения узнавать и называть основные цвета; открыть многообразный мир красок.
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Как нарисовать небо акварелью
Император Акбар и Бирбал
Попробуем на вкус солёность моря?
Ветер и Солнце